Совет 1: Как закрепить окно

В последнее время люди часто меняют старые окна на новые. Дело в том, что предлагаемые на рынке окна имеют много положительных характеристик, которые не имеют старые. Однако не все так просто. Окно должно быть правильно установлено и закреплено. Именно его закреплению нужно уделить особое внимание.
Инструкция
1
После того как произведены установка, выравнивание, а также временная фиксация, коробка оконного блока крепится к стеновому проему. Это необходимо для того, чтобы производилась правильная передача нагрузки от силового воздействия, направленного из плоскости окна. Для закрепления конструкции используют анкерные болты, рамные дюбели, саморезы, монтажные анкерные пластины. Используются только те крепежные элементы, которые защищены от коррозии.
2
При закреплении обязательно должно учитываться расстояние от внутреннего угла рамы до крепежного элемента. Также проводится замер расстояния от импостного соединения до крепежного элемента. Оно должен быть около 12 сантиметров. Между точками крепления расстояние должно быть менее 80 сантиметров для деревянных окон, а для белого пластикового профиля – не менее 70 сантиметров.
3
Используемые крепления должны быть прочными. Выбирают такие крепежные элементы, которые не ослабевают в процессе эксплуатации. Они не должны ломаться, если, к примеру, во время мойки окна будет необходимо опереться на раму или створку окна рукой.
4
Крепежные элементы выбираются в соответствии с несколькими определенными критериями, основными из которых являются конструкция стены, технология отделки откосов, материал рамы и характер нагрузки.
5
Для закрепления окна рамными дюбелями или анкерными болтами просверливается отверстие в оконной коробке, которая установлена и заклинена в проеме. Болты и дюбели запрещается сильно закручивать, так как может произойти деформация коробки. Для маскировки дюбелей используются заглушки.

Совет 2: Как закрепить запись на стене "ВКонтакте"

Чтобы не потерять нужную информацию и показать ее посетителям вашей страницы в первую очередь, вы можете закрепить запись на стене "ВКонтакте". Эта удобная функция позволяет эффективнее использовать стену для ведения микроблога.
Инструкция
1
Для начала найдите нужный пост или создайте его сами. Пользователям данной социальной сети разрешается закреплять записи с любым контентом, который может быть изначально прикреплен к посту. Фотографии, видеозаписи, граффити, опросы, текст, аудиозаписи – все, что пожелаете. Кликните на пост или на дату публикации левой клавишей мыши и в открывшемся окне внизу слева увидите надпись «Закрепить», нажмите на нее и запись сразу займет топовую позицию на вашей стене.
2
Для открепления записи проделываете тот же алгоритм действий, но на этот раз выбираете надпись «Открепить». Можно оставить всё как есть, так как при закреплении каждого нового поста, предыдущие материалы открепляются автоматически.
3
Функция закрепления записей доступна только на своей стене и из числа своих публикаций. Если вы увидели на странице одного из друзей или в каком–либо сообществе интересную заметку и захотели закрепить ее у себя на стене, для этого необходимо сделать перепост и только после этого, вы сможете ее закрепить.
4
Помимо этого есть возможность закрепить записи на стене сообщества. Права для этой операции есть у администраторов групп и публичных страниц. Привязка контента к верхней части страницы - это превосходный инструмент для оповещения о различных событиях, акциях и конкурсах. Руководители сообществ активно пользуются этим способом для размещения рекламных сообщений.
5
Закрепить запись на стене "ВКонтакте" можно не только в полной, но и в мобильной версии сайта. Войдя в соцсеть с телефона или планшета, можно привязать пост нажатием на многоточия, расположенные слева на экране. Клик на этот знак и выбор опции «Закрепить» перекинет вашу публикацию в топ-место, а для отмены - нажать на кнопку «Удалить».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500