Совет 1: Как изменить значок сайта

В выдаче поисковых систем, рядом с заголовком сниппета, а также в различных элементах интерфейса браузера, таких как адресная строка, вкладки, список закладок, нередко можно увидеть небольшую картинку. Она называется Favicon и воспринимается как значок сайта. Ранее это изображение использовалось только в Internet Explorer. Сегодня Favicon поддерживается всеми браузерами и служит средством индивидуализации web-ресурса. При создании нового сайта большинство web-мастеров сразу же устанавливают уникальный Favicon, так как изменить значок сайта не составляет особого труда.
Вам понадобится
  • Современный браузер. Программа FTP-клиент, либо файловый менеджер с поддержкой соединения по протоколу FTP. Права на редактирование кода страниц, шаблонов или файлов тем оформления web-сайта. Опционально - графический редактор с возможностью сохранения изображений в формате PNG, GIF или ICO.
Инструкция
1
Подготовьте файл изображения значка сайта. Загрузите готовый значок, воспользовавшись одной из галерей бесплатных иконок для сайта, например, http://www.favicon.co.uk/gallery.php, либо создайте свой. Размерность изображения значка должна быть 16x16 пикселей. Глубина цвета изображения - 8 или 24 бита. Для создания значка можно воспользоваться графическим редактором общего назначения, таким как Photoshop или GIMP, либо специализированным онлайн-редактором, например, http://www.favicon.cc. Сохраните значок сайта во временный каталог на жестком диске.
2
Загрузите файл значка на web-сайт. Соединитесь с сервером сайта по протоколу FTP. Используйте FTP-клиент, либо файловый менеджер. Скопируйте файл изображения в корневой каталог сайта, либо в каталог, предназначенный для хранения графических элементов дизайна. Если изображение значка представлено в формате ICO, имеет смысл размещать его именно в корневом каталоге сайта под именем favicon.ico. В редких случаях после загрузки по FTP может потребоваться изменение прав на доступ к файлу таким образом, чтобы стало возможным его чтение через web.
3
Отредактируйте код страниц, шаблоны или файлы тем оформления web-сайта. Произведите редактирование элементов сайта таким образом, чтобы в коде web-страниц, отдаваемых сервером, в элементе HEAD содержались строки вида:
<link rel="icon" type="image/png" href="адрес_изображения" />
<link rel="shortcut icon" type="image/png" href="адрес_изображения" />
для изображения в формате PNG,
<link rel="icon" type="image/gif" href="адрес_изображения" />
<link rel="shortcut icon" type="image/gif" href="адрес_изображения" />
для изображения в формате GIF,
<link rel="icon" type="image/vnd.microsoft.icon" href="адрес_изображения" />
<link rel="shortcut icon" type="image/vnd.microsoft.icon" href="адрес_изображения" />
для изображения в формате ICO. Здесь значением маркера адрес_изображения должна являться строка URL, по которому изображение значка доступно через web. Сохраните результаты редактирования.
4
Проверьте результат. Откройте в браузере какую-либо страницу сайта. Убедитесь, что значок отображается в интерфейсе браузера (в адресной строке, при добавлении страницы в закладки). Если значок не отображается, обновите страницу несколько раз или сбросьте кеш браузера и обновите страницу снова.

Совет 2: Как изменить иконку сайта

Иконкой сайта обычно называют пиктограмму-картинку размером 16x16 пикселей, которая используется на всех сайтах, имеющих свой стиль. Такую иконку можно увидеть в адресной строке браузеров или в папке «Избранное» рядом с названием сайта. Также индивидуальная иконка сайта отображается в списках, выдаваемых поисковыми машинами. Чтобы изменить иконку сайта на новое изображение, сделайте следующее:
Инструкция
1
Зайдите в файловую систему сайта на сервере – именно в ту папку, в которой лежит файл «index» вашего сайта. Если у вашего сайта уже была индивидуальная иконка, вы увидите ее под именем «favicon.ico». Чтобы изменить иконку нужно заменить это файл на другой.
2
Сделать новую иконку можно при помощи специальных программ (редакторы иконок, например, «ICOFX» и«AniFX») или плагина к программе Photoshop.
3
Готовый файл должен обязательно называться «favicon» и иметь расширение «ico». Поместите его в корневую папку сайт, заменив тем самым предыдущий файл.
4
Результат изменений вы увидите не сразу. Например, для того, чтобы обновился кэш поисковиков, может потребоваться время – от недели до месяца. Наберитесь терпения!
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
С осторожностью относитесь к использованию содержащих анимацию файлов GIF в качестве значка сайта. Подобные изображения могут отображаться некорректно некоторыми браузерами.
Полезный совет
Если значок представлен в формате ICO, можно поместить его в корневой каталог сайта под именем favicon.ico и не добавлять информацию о нем в элемент HEAD web-страниц. Браузеры автоматически запрашивают файл favicon.ico из корневого каталога сайта для его отображения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500