Совет добавлен

Как сделать лаваш для шаурмы

На Ближнем Востоке и Кавказе традиционным хлебным изделием является лаваш. Он представляет собой тонкую пресную лепешку, приготовленную из пшеничной муки. В России его чаще всего используют для подачи шаурмы (дюнера). В настоящее время лаваш можно купить практически в любом магазине. Его приготовление в домашних условиях достаточно затруднительно из-за неимения специальной печи (тандыра, танура). Но все таки при большом желании можно создать нечто подобное.
Лаваш для шаурмы можно изготовить дома
Вам понадобится
    • 250 гр. воды
    • 500 гр. муки
    • 1 пакетик (8 гр.) дрожжей
    • соль (можно и не добавлять)
Инструкция
1
Этот рецепт классического арабского лаваша, сейчас же можно встретить рецепты в которых добавляют яйца, сливочное масло, разные пряности. Если у вас есть казан и газовая плита, то можно включить конфорку, перевернуть казан, хорошенько его прогреть. Выпекать прямо на нем.
2
Нужно приготовить дрожжевое тесто. Для этого растворите пакетик дрожжей в теплой воде. Добавьте соль и хорошо перемешайте до полного растворения. Далее постепенно вмешивайте муку. Сформируйте один большой шар, накройте его полотенцем и дайте тесту подняться.
3
Слепите шарики диаметром 5-6 см, накройте полотенцем и дайте тесту еще раз подняться.
4
Раскатайте их в очень тонкие блины толщиной пару миллиметров.
Также тесто можно растягивать руками, для этого сначала немного раскатайте скалкой, а затем натяните его на кулак левой руки, а правой начинайте аккуратно вытягивать по кругу. Данный способ позволяет сделать максимально тонкие листы лаваша. Помните, что хорошо замешанное тесто не будет рваться.
5
Начинайте жарить на сухой разогретой сковороде. В среднем на одну сторону уходит 15-20 секунд.
Выкладывайте готовый лаваш между влажными салфетками. Это позволит ему не засохнуть.
Далее из такого лаваша можно сделать абсолютно все, что угодно: классическую шаурму, с брынзой и шпинатом, с лососем, с карри. Тут уже на что вашей фантазии хватит. Приятного аппетита.
Полезен совет?
Обратите внимание
Важно не пересушивать лаваш. Нужно жарить не до золотистой корочки, а лишь дождаться, когда он пойдет пузырьками, и сразу переворачивать.
Полезный совет
После запекания каждую лепешку можно смачивать из пульверизатора
Источники
  • рецепт лаваш на шаурму
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как приготовить пирог с колбасой
Как приготовить пирог с колбасой
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?