Совет 1: Как выбрать правильный шампунь

В старину девушки мыли волосы травяными отварами, а, расчесывая длинные «гривы», приговаривали «расти коса до самого пояса, не выпади ни волоса». Сегодня, разве что среди ярых поклонниц всего природного, можно найти любительниц ежедневно подолгу чесать волосы и собирать травы для мытья головы. Остальные довольствуются легким взмахом расчески с утра и покупным шампунем. Кстати, выбрать правильный шампунь не так уж сложно.
Инструкция
1
Выбирайте шампунь исходя из своего типа волос. На этикетке производитель обязательно указывает, для какого типа волос предназначено его средство (сухих, жирных, нормальных).
2
Обратите внимание на состав шампуня. В самом начале списка ингредиентов находятся моющие вещества. Хорошо, если в выбранном вами средстве это - ТЕА Laureth Sulfate или TEA Layril Sulfate. Не стоит покупать шампуни, где в списке компонентов значатся Ammonium Laureth Sulfate и Ammonium Lauryl Sulfate.
3
Не приобретайте средства «2 в 1», «3 в 1» и так далее. Лучше приобретите шампунь, маску и бальзам-ополаскиватель, входящие в одну линейку средств и принадлежащие одному производителю. Как правило, такие продукты очень хорошо сочетаются между собой, дополняя действие друг друга.

Совет 2: Как выбрать хороший шампунь

Ассортимент шампуней в магазинах призван удовлетворить самый взыскательный вкус. Однако многие потребители жалуются, что не могут подобрать для себя идеальное средство. Как же сделать правильный выбор и не пожалеть о покупке?
Инструкция
1
Решите, какой шампунь вам необходим. Существуют мягкие средства для ежедневного мытья или глубокого очищения, препараты, решающие локальные проблемы вроде себореи, а также шампуни, предназначенные для разных типов волос.
2
Прочитайте состав средства, указанный на этикетке. Для сухих волос подойдут шампуни, обогащенные витаминами и аминокислотами, тонким и редким потребуются силиконы, а слабым и секущимся – липиды и керамиды. Оцените аромат и консистенцию средства. Учтите, что чем концентрированнее шампунь, тем медленнее он расходуется. Слишком жидкие средства закончатся очень быстро.
3
Если у вас имеется склонность к аллергии, выбирайте бесцветные шампуни с минимальным количеством ароматизаторов. Учтите, что растительные компоненты тоже могут быть аллергенами. Обратитесь в аптеку - там вам могут подобрать подходящие средства. В аптеке стоит искать и препараты для лечения проблемных волос и кожи головы.
4
Не покупайте средства «2 в 1», лучше подберите в пару к шампуню хороший бальзам для волос. Совмещение двух продуктов в одном флаконе ослабляет действие каждого из них. В итоге вы можете получить не слишком хорошо вымытые волосы с сухими концами.
5
Вас интересуют органические продукты? Ищите на флаконе знак международной сертификации. Если он отсутствует, учтите, что в данном случае пометка «Био» в названии средства – всего лишь маркетинговый ход производителя.
6
Если вам не подходят обычные шампуни из супермаркетов и парфюмерных магазинов, попробуйте подобрать подходящий продукт в парикмахерском салоне. Стилисты подскажут, какое средство подойдет для вашей прически и продемонстрируют его действие на ваших волосах. Если результат вас устроит, вы можете приобрести понравившееся средство тут же или обратиться в специализированный магазин для парикмахеров. Там покупка обойдется дешевле.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать лечебный шампунь

Зуд, покраснение кожи головы и перхоть – не самая лучшая компания. Если обычный шампунь не помогает, следует задуматься о выборе лекарства для кожи головы. Но как это правильно сделать, да и нужно ли?

Шампунь от перхоти

Перхоть – заболевание кожи головы, в результате которого появляются белые хлопьевидные чешуйки. Стоит отметить, что причин у перхоти может быть несколько: начиная от стресса и изменения гормонального фона организма, заканчивая неправильно подобранным косметическим шампунем. Запомните, что прежде чем бежать в аптеку за специальным лечебным средством, следует разобраться в причинах появления перхоти. Может быть, все не так страшно и можно обойтись без тяжелой артиллерии.

Если после мытья головы вы ощущается зуд, а перхоть появляется сразу после того как волосы высыхают, возможно, вам просто не подходит шампунь. Попробуйте сменить его. Сегодня существует большое количество разнообразных косметических шампуней от перхоти, рассчитанных на постоянное применение. Вещества, содержащиеся в них, устраняют зуд и успокаивают кожу головы, однако, часто оказывают лишь временный эффект. При прекращении использования перхоть возвращается. Мгновенного эффекта от нового шампуня также ждать на стоит – ведь вашей коже необходимо некоторое время на восстановление. Если же через 3-4 раза после регулярного применения новое средство продолжает вызывать раздражение, имеет смысл обратиться за консультацией к дерматологу.

Шампунь от себореи

Теперь о перхоти, которую вызывает грибок, живущий на коже головы. Обычные косметические средства его не уничтожают, поэтому имеет смысл приобрести в аптеке специальный лечебный шампунь. Такие шампуни используются вместо гигиенических, однако для постоянного применения в течение длительного времени не предназначены. Как и любое лекарство, их следует использовать дозировано и в соответствии с инструкцией.

Как правило, лечебные шампуни от себореи снижают количество грибка на коже головы, уменьшают выделение кожного сала, а также препятствуют чрезмерному делению клеток и сокращают шелушение. Обратите внимание на состав шампуня, в нем обязательно должны присутствовать компоненты, борющиеся с грибком: кетоконазол, циклопирокс, климбазол, октопирокс, сульфид селена или пиритион цинка. Во многих лечебных шампунях применяется комплекс из нескольких действующих веществ, что усиливает эффект. Кроме того, шампунь от себорейного дерматита должен содержать серу, деготь, салициловую кислоту или ихтиол, которые обновляют клетки кожи волос и способствуют их нормальному отшелушиванию.
Полезный совет
Волос, отросший от корня – мертв. Шампуни могут изменить лишь его внешний вид. Все рекламные обещания о том, что шампунь способен питать и укреплять волосы – не более чем мифы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500