Совет 1: Как убирать пинг

Для того, чтобы играть в онлайн-игры в сети интернет, необходимо не только действительно хорошо играть в них, но еще и иметь быстрый интернет. Это необходимо для того, чтобы минимизировать пинг – время задержки сигнала при прохождении от компьютера к серверу и обратно. Для того, чтобы понизить пинг, вы можете использовать один из методов, приведенных ниже, но желательно использование их в комплексе.
Инструкция
1
В первую очередь, отключите все действующие загрузки и интернет-соединения, кроме тех, которые касаются игры. Закройте торрент, менеджеры загрузок и браузеры, остановите либо отключите процесс загрузки обновлений программами. Этим вы максимально очистите канал доступа в сеть интернет для того, чтобы вся доступная скорость могла быть использована именно для игры по сети.
2
Отключите все процессы, кроме системных, которые идут одновременно с игрой. Зачастую из-за высокой нагрузки, которую программы оказывают на компьютер, процессор перегревается и не может быстро обрабатывать данные. Из-за этого пинг растет. В случае, если даже при всех закрытых программах вас продолжает мучать высокий пинг, используйте команду ctrl+alt+del для того, чтобы отключить процесс explorer.exe. После того, как вы выйдете из игру, включите этот процесс при помощи диспетчера задач.
3
Уменьшите системные требования игры. Ваша видеокарта может быть недостаточно мощной для того, чтобы поддерживать выбранные вами настройки видео. В этом случае минимизируйте настройки, после чего постепенно увеличивайте их, пока не достигните оптимального баланса между комфортом и нагрузкой на видеокарту.

Совет 2: Как сделать цветные ракетки для пинг-понга

Необычная ракетка для любимой игры может стать веселее. Великолепное решение для вечеринки.
Вам понадобится
  • - Цветная бумага
  • - Палочка из-под эскимо
  • - Клей
  • - Карандаш
  • -Линейка
Инструкция
1
На бумаге нарисуйте форму вашей будущей ракетки. Если вы возьмете плотный картон, ваша ракетка будет прочнее.
Как сделать цветные ракетки для пинг-понга
2
Вырежьте ракетку, внутрь приклейте палочку для эскимо, соедините две половинки. Теперь обмажьте клеем лицевую часть и наклейте на нее разноцветные полоски.
3
Тщательно просушите. Ваша ракетка для пинг-понга готова. Наслаждайтесь игрой!

Совет 3: Чем полезен пинг-понг?

Пинг-понг – самый интересный и легкий способ избавиться от лишнего веса и улучшить спортивные показатели. А чем он полезен еще?
Основным преимуществом пинг-понга является доступность. Требуется не очень большое помещение и относительно дешевый инвентарь. Конечно, если вы играете не на профессиональном уровне. Итак, рассмотрим практическую пользу от постоянной игры в пинг-понг.
• Укрепление корпоративного духа
Попросите начальника поставить стол в стенах офиса, чтобы сотрудники могли весело проводить обеденные перерывы и свободное время. Секрет в том, что пинг-понг может сплотить коллектив.
• Здравый ум в старости
Постоянно играя в пинг-понг, вы обеспечивайте себе здравый ум в пожилом возрасте. Научно доказано, что среди пожилых любителей «пощелкать шариком» не наблюдается людей с умственными расстройствами и болезнью Альцгеймера
• Мобильность
Скорость игры сильно возрастает, когда человек переходит с уровня «Новичок» на уровень «Любитель». При высоком темпе надо молниеносно принимать правильное решение. Таким образом, в любой стрессовой ситуации игроку в пинг-понг будет легче адаптироваться.
В пинг-понг можно играть практически в любом возрасте. Очевидно, что для достижения успехов необходимо регулярно заниматься. Достаточно пару раз в неделю уделять внимание данному виду спорта.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500