Вам понадобится
  • - игровой сервер.
Инструкция
1
Установите ограничение по пингу на своем сервере Counter Strike, чтобы избежать появления «лаггеров», из-за которых будут появляться лаги на сервере, либо по карте начнут разгуливать так называемые «ходячие телепорты».
2
Откройте папку с игровым сервером, перейдите в директорию Cstrike/cfg, с помощью программы «Блокнот» откройте файл Mani_Server.Cfg, чтобы произвести установку ограничения пинга. Найдите в файле следующее значение: Mani_High_Ping_Kick. После него поставьте 1 для включения ограничения по пингу, и наоборот, 0 для отключения.
3
Выполните настройку функции ограничения. Для этого пропишите в строке Mani_High_Ping_Kick_Ping_Limit максимально допустимое значение пинга игроков на сервере. Рекомендуется установить его в пределах от 200 до 300, не более.
4
Используйте строку Kick_Samples_Required для того, чтобы установить количество проверок задержки у игрока перед тем, как его кикнет сервер. Проверка выполняется раз в полторы секунды.
5
Для ввода сообщения, показываемого игроку, кикнутому за пинг, используйте строку Mani_High_Ping_Kick_Message, текст введите после нее в кавычках. После установки всех необходимых настроек перезапустите сервер, чтобы изменения вступили в силу.
6
Воспользуйтесь плагином Better-Hpk для установки ограничений пинга на сервере. Пропишите в файле amxx.cfg следующую строку: hpk_ping_max и введите значение максимального пинга игрока на сервере. Отдельно можно установтиь максимальное значение в ночное время с помощью команды hpk_ping_max_night.
7
Соответственно установите, во сколько начинается ночное время с использованием строки Hpk_Nigth_Start_Hour, для установки окончания - hpk_nigth_end_hour. Для установки интервала между выполнением проверок используйте строку hpk_ping_time.