Совет 1: Как изменить форму груди

Грудь – гордость и визитная карточка любой женщины, предмет вожделений мужской половины человечества. Но, как ни странно, немного найдется женщин, довольных своей грудью. Кому-то не нравится размер, объем (слишком маленькая, слишком большая), кому-то – форма. Радикальный способ скорректировать форму груди (несовершенную от природы или утраченную вследствие кормления грудью или с возрастом) – визит к пластическому хирургу. Операция по подтяжке груди называется мастопексия. Существует несколько видов подтяжки груди.
Инструкция
1
Полная мастопексия. Показания к ней – сильные изменения формы груди. После полной мастопексии на нижней доле груди (там, гре проходил разрез) остаются грубые шрамы, которые со временем становятся менее видимыми.
2
При небольшом опущении груди показана серповидная подтяжка. При ней удаляется кусок кожи над ареолой, а сосок приподнимается выше.
3
Подтяжка по Бонелли – одна из самых щадящих. При ней кожа выкраивается вокруг ареолы в виде бублика. Далее кожа груди подшивается к ареоле, что обеспечивает подтяжку груди. Чем больше ткани выкраивается вокруг соска – тем лучше эффект подтяжки.
4
Подтяжка по Бенелли – Лоллипоп подходит женщинам, чья форма груди нуждается в серьезной коррекции, но необходимости в полной мастопексия еще нет. Данный способ сочетает в себе подтяжку по Бонелли с разрезом от ареолы до нижней складки молочной железы (инфрамаммарной складки).
5
Очень часто подтяжка груди совмещается с установкой грудных имплантатов, позволяющих изменить не только форму, но и объем молочной железы.

Совет 2: Как исправить форму груди без операции

Некоторые представительницы прекрасного пола хотят изменить форму груди без оперативного вмешательства, но не знают, возможно ли это. Воображение женщины рисует красивую и идеальную для нее самой грудь. Достичь этого идеала можно попробовать с помощью некоторых способов изменения формы груди.

Что влияет на форму груди?

Нужно сказать, что уровень сексуальности женщины не зависит от того, насколько большая у нее грудь. Это не совсем так. Напротив, недоразвитая женская грудь говорит о гормональной недостаточности, что сказывается на сексуальности представительниц слабого пола.

Само собой, что женщину не порадует потерявшая форму, тонус и обвисшая с возрастом грудь. Да и сексуальной привлекательности она не добавит. Что же делать женщине, чтобы привести форму своей груди в порядок.

Если обратиться к анатомии, то можно разобраться и понять, что на размер груди влияет жировая соединительная и железистая ткань молочных желез. Гормональный фон, возраст и фаза менструального цикла определяют строение женской груди.

Гормон эстрадиол определяет форму, объем и размер молочной железы. На первый показатель также влияет наследственность.

Способы исправления

Не прибегать к пластической операции для изменения формы груди можно. Самым простым и легким способом является выполнение физических упражнений. Это помогает укрепить мышцы и ткани молочной железы. К тому же грудь становится более выпуклой и высокой.

Еще одним способом исправления формы груди является применение гормональных препаратов. Однако это небезопасно для женщины. Организм страдает от такого вмешательства.

Современная косметология и медицина используют препараты растительного происхождения, которые схожи с человеческими гормонами по формуле. К тому же они безопасны для здоровья. Их называют фитоэстрогенами. Эти гормоны способны поддержать тонус кожи, что благотворно влияет на форму груди. В чем же содержаться фитоэстрогены?

Пуэрария Мирифика

Исследователями было замечено, что у жительниц Таиланда реже проявляются такие симптомы:
- менопауза;
- частота заболеваемости раком молочных желез снижена;
- грудь остается упругой и практически не меняет форму даже после нескольких кормлений.

Выяснилось, что эти показатели достигаются употреблением в пищу Пуэрарии Мирифики.

Пуэрария Мирифика — это растение, имеющее крупный клубень, который обогащен деоксимироэстролом и мироэстролом. Эти вещества схожи по структуре с женскими гормонами. Они способны оказывать благоприятное воздействие на яичники, кожный покров, матку и ткани молочных желез. Эти фитоэстрогены являются мамогенными, что препятствует возникновению рака женской груди. Это же свойство помогает формировать молочные железы.

Что касается косметологии, то ее достижением является лечение морщин. Контурная пластика известна женщинам, которые, хоть раз сталкивались с ней или слышали о таковой. Аппаратная косметология направлена на коррекцию форм тела. В России эта процедура пока не достигла больших высот, но продолжает развиваться. С помощью аппаратной косметологии можно победить целлюлит, разладить морщины, а также исправить форму груди.
Источники:
  • Безоперационное исправление формы груди
Видео по теме
Полезный совет
К сожалению, никакие упражнения, процедуры не смогут изменить радикально форму груди. Хотя бы потому, что в ткани молочной железы нет мышц, которые можно было бы накачать. Разнообразные кремы и бальзамы для бюста лишь помогаю увеличить упругость кожи.
Источники:
  • Мастопексия - подтяжка груди
  • как изменялись дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500