Совет 1: Как лечить отравление у детей

Маленькие дети могут отравиться абсолютно привычными в быту вещами – моющим средством, духами, алкоголем. С появлением в доме юного исследователя, вся химия должна находиться в недоступном для него месте. Первая помощь при отравлении оказывается исходя из вещества, которое съел или выпил ребенок.
Инструкция
1
Признаки отравления.
Если на фоне полного здоровья ребенок вдруг стал вял, апатичен, жалуется на головную боль и боли в желудке или горле, внимательно осмотрите и расспросите малыша, что он пил или ел. Признаком употребления щелочных средств может стать след ожога вокруг рта. Бытовая химия с отдушками может сильно пахнуть, поэтому понюхайте ребенка. При первых же подозрениях на отравление вызывайте «скорую помощь».
2
До приезда врачей уложите ребенка так, чтобы голова находилась выше туловища и чуть повернута вбок. У пострадавшего может начаться рвота. Ее можно вызвать самостоятельно, раздражая корень языка. Маленьким детям до трех лет можно дать выпить раствор ложки соли на 200 мл теплой воды. Он вызывает рвоту и спазм пилорического сфинктера, препятствуя попаданию яда в кишечник. После рвоты дайте ребенку активированный уголь и снова вызовите рвоту. Такую процедуру необходимо повторить 3-4 раза.
3
Самым эффективным лечением при отравлении является промывание желудка. Если у вас нет возможности быстро воспользоваться квалифицированной медицинской помощью, начните промывание самостоятельно. Маленьким детям желудок лучше промывать изотоническим раствором из расчета 15 мл жидкости на 1кг веса.
4
Если отравление было легкое, врач назначит ребенку прием абсорбирующих препаратов. Такие лекарства выводят из организма отравляющие вещества. Детям до трех лет могут назначить Смекту или Энтеросгель, которые необходимо принимать курсом.

Совет 2: Как лечить педикулез у детей

Педикулез может показаться для несведущего человека чем-то вроде атавизма или явления, давно ушедшего в историю. Однако для родителей детей, посещающих дошкольные и образовательные учреждения, это печальная реальность. А избавиться от такой напасти, как вши у ребенка, иногда оказывается ох как не просто.
Вам понадобится
  • - лекарство против педикулеза для детей - «Ниттифор», «Рид», «Педилин», «Фулл Маркс», «Чемеричная вода» производства Синтез АКОМП;
  • - гребень от вшей и гнид;
  • - стакан с 9% раствором уксуса.
Инструкция
1
Регулярно проводите профилактические мероприятия. Если ваш ребенок стал посещать садик, школу, часто играет во дворе с другими детьми, не забывайте один раз в неделю просматривать голову вашего чада на предмет обнаружения вшей или гнид.
2
Объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя пользоваться чужими расческами и давать свою другим детям, а также не стоит обмениваться головными уборами, резинками и заколками. Всегда старайтесь коротко стричь мальчиков и заплетать тугие косы девочкам. Это поможет вам уберечь детей от педикулеза.
3
Если педикулез все же посетил вашу семью, предпримите простые меры по безопасности и общему обезвреживанию. Изолируйте ребенка от других детей, т.к. они могли быть источником заражения. Проведите дезинфекцию помещения, белья и мебели. Всю одежду ребенка, с которой могли соприкасаться волосы, прокипятите или отдайте в химчистку. Также можно оставить ее проветриваться на солнце в течение недели. Затем обработайте ее горячим утюгом с паром. Особенно места швов и складок. Мебель пропылесосьте, а мешок с мусором выбросите, герметично завязав.
4
Купите лекарство против педикулеза у детей и гребень для вычесывания вшей и гнид. Учтите, что ребенка крайне не рекомендуется лечить аэрозолями, например, «Пара Плюс»– они токсичны и могут вызвать аллергию и даже отравление. Поэтому ваш выбор должен остановиться на специальном шампуне или другом средстве, которое просто наносится на волосы с помощью ватного тампона. Например, «Ниттифор», «Рид», «Педилин», «Фулл Маркс» и пр. Отлично помогает «Чемеричная вода» производства Синтез АКОМП с характерным запахом и цветом ржавчины.
5
Проведите обработку головы ребенка в соответствии с инструкцией использования препарата. Если у девочки длинные волосы, предварительно обрежьте их как можно короче, обрезанную часть запечатайте в пакет и выбросьте.
6
Вымойте голову после обработки следующим образом. Разденьте ребенка до пояса и нагните его головой в ванну. Закройте ему лицо полотенцем. Аккуратно смойте противопедикулезное средство с волос, стараясь сделать так, чтобы лекарство не попадало на кожу шеи и плеч. Затем намыльте голову обычным шампунем и тщательно сполосните волосы.
7
Влажные волосы тщательно вычешите гребнем. Заранее приготовьте стакан с уксусным раствором и после каждого вычесывания промывайте в нем гребешок, на котором должны оставаться гниды и мертвые вши.
8
После того как волосы высохнут, начинайте проводить второй этап обработки головы. Посадите ребенка под лампу или к окну – вам нужно много света. Расчешите как следует волосы и начинайте просматривать на просвет прядку за прядкой от виска к виску, а затем всю затылочную часть головы на предмет обнаружения гнид.
9
Гниды выбирайте вручную, стягивая их с волоса, давите на бумаге ногтем (живые громко щелкают) или опускайте в стакан с уксусом. Делать эту процедуру необходимо каждый день в течение первой недели после лечения. Затем следует повторить обработку головы противопедикулезным средством и еще не менее недели вычесывать гниды до полного их исчезновения.
Видео по теме
Обратите внимание
Вши обладаю высокой живучестью и очень быстро размножаются. Поэтому даже одна выжившая гнида может подарить вам через 1-3 недели после окончания лечения до 150 новых паразитов.
Совет полезен?
Даже через неделю или две окончания всех обработок вы можете обнаружить на волосах гниды. Происходит это обычно после мытья волос ребенка. Поэтому обследование волос и вычесывание надо продолжать до тех пор, пока вы не будете точно уверены, что ни одного «детеныша» не осталось на голове.
Видео по теме
Обратите внимание
При отравлении бензином, керосином, уксусом, кислотами и щелочами рвоту вызывать нельзя, чтобы не получить ожог слизистой и пищевода. Также рвоту нельзя вызывать у детей, находящихся без сознания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500