Совет 1: Как связать рукав летучая мышь

Большим преимуществом этой модели является то, что нет необходимости отдельно вывязывать рукава, а потом пришивать их к основному изделию. Речь идет о свитере или жакете с рукавом "летучая мышь". Одежда с таким рукавом прекрасно сочетаются и с брюками, и с юбкой. Поэтому каждая модница имеет у себя в гардеробе хоть один свитер такого типа. С первого взгляда кажется, что связать такой рукав очень сложно и долго, однако это не так.
Инструкция
1
Выберите фасон своего будущего свитера. Он может быть зауженный в талии или прямой, а также с запахом. Сделайте схему-выкройку для вашего фасона. Для свитера с рукавом летучей мыши выкройка состоит всего из двух частей - задней и передней.
2
Купите необходимое количество пряжи. Сам свитер может состоять из нескольких цветов, поэтому так же определитесь с цветом вашей модели.
3
Начните вязать с левого рукава. Для этого свяжите резинку, примерно десять-пятнадцать сантиметров. Затем свяжите необходимое количество рядов рукава гладью или другим узором, постепенно прибавляя по несколько петель с каждой стороны.
4
Далее через определенное количество рядов закройте для выреза горловины среднюю петлю и начинайте раздельно вязать перед и спинку изделия.
5
Дойдите до середины свитера и закончите вязать симметрично, при этом убавления станут прибавлениями и наоборот. Провяжите оставшиеся ряды. После этого необходимо убавить еще необходимое количество петель, а на оставшихся петлях связать десять или пятнадцать сантиметров резинки, затем закройте все петли.
6
Наберите по нижнему краю переда и спинки нужное количество петель и провяжите резинкой около шестнадцати сантиметров. После закройте все петли.
7
Соедините части изделия, при этом выполните боковые швы и швы рукавов. Обработайте горловину, провязав один ряд изнаночными петлями, и закройте все петли.Не так уж и сложно вязать свитер с рукавом летучей мыши. Разложите ваше изделие и аккуратно через влажную тряпку прогладьте его. Теперь вы сможете себе связать еще массу различной формы и цвета одежды с оригинальным и необычным рукавом.

Совет 2: Как связать свитер "летучая мышь"

Очень многие умеют вязать, ведь так удобно обновить свой гардероб с минимальными финансовыми потерями. У многих, кто сталкивался с вязанием свитеров, возникал вопрос о том, как же вязать свитер «летучая мышь»?
Инструкция
1
Прежде чем приступить к вязанию, знайте, что «летучей мышью» называется тот свитер, у которого рукав не втачной, а цельный. В технике вязания такого свитера нужно прибавлять петли по спинке и переду по мере вязания. Объясняя более наглядно, если на обычном свитере нужно распустить боковые швы и швы рукава, а плечевые оставить сшитыми, получится эдакое подобие креста с дыркой в месте горловины.
2
Найдите подробную схему вязания с рассчитанным количеством петель. Начните вязать с набора петель рукава, прибавляя их по схеме модели. Как правило, набирают 38-44 петель и вяжут рельефным узором через 6 см, которые равны 12 рядам, а затем с обеих сторон от наборного края прибавляют еще по петле.
3
Через 94 ряда или 47 см с каждой стороны наберите еще по 43 петли, можно больше - зависит от вашего размера. Через 122 ряда от наборного разделите работу пополам и сначала свяжите спинку, а затем, по такому же принципу - перед.
4
Обратите внимание, что петли на спинку и перед изделия прибавляются по 10 с каждой стороны. Суммарное количество петель должно быть равно длине спинки плюс ширина рукава, к сумме прибавьте и длину переда.
5
Вырез горловины вяжите путем простого закрывания петель в центре. Закройте сначала по 2 петли с каждой стороны, затем по три и т.д. до тех пор, пока не получите нужный размер горловины.
6
Для вязания второго рукава закройте все петли переда и спинки и провяжите рукав рельефом, убавляя по петле в каждом ряду с каждой стороны. Если на свитере есть узор, то старайтесь расположить его так, чтобы он не переходил под рукав, иначе стачивая изделия, вы рискуете скосить петли.
7
Имейте ввиду, что такой свитер смотрится очень эффектно за счет поперечной вязки, которая очень хорошо и интересно ложится, а вот вязать разными гладями рукава и полотнище не рекомендуется, потому что вязка зрительно отделяет рукав от изделия. Это противоречит самой сути «летучей мыши».
Источники:
  • джемпер летучая мышь
Источники:
  • вязание рукава летучая мышь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500