Совет 1: Как раскодировать закодированные данные

На данный момент времени в современном мире информационные технологии позволяют шифровать информацию. Также существуют программы, которые могут раскодировать данные. Раскодировка данных позволяет запускать игры, программы. Например, программа ExeLab TextCoder обеспечивает кодировку и раскодировку документов и других файлов. Без знания пароля невозможно узнать хранящуюся там информацию.
Вам понадобится
  • ПК, программа ExeLab TextCoder
Инструкция
1
Чтобы раскодировать или кодировать данные, скачиваете специальную программу ExeLab TextCoder. Устанавливаете её на компьютер. Запустите ExeLab TextCoder. Появится Главное окно. Для кодировки введите текст в "Окно 1". Оно находится слева. Нажимаете "Нормальный текст" и, в "Окне 2" появится зашифрованная информация.
2
Для раскодировки введите текст в "Окно" и нажмите "Раскодировать из UTF8". Получится оригинальный текст.
3
Для раскодировки может использоваться программа TCODE. Она помогает восстанавливать текст. TCODE можно скачать с интернета. Устанавливаете на компьютер и запускаете. Открывается главное окно. Вводите требуемый текст и нажимаете "Перекодировать". В итоге выводится 100% распознанная информация.
4
Распознает данные и программа Штирлиц. Скачиваете её в интернете и загружаете на компьютер. Открыв её, вы увидите окно. Там расположена панель инструментов.
5
Открываете Файл. Находите пункт "Открыть" и выбираете требуемый файл.
6
В графе "Правка" выберите "Декодировать". У вас получиться зашифрованный текст. На панели инструментов в ряд расположены виды кодировок. Вы можете выбрать любой.
7
Чтобы раскодировать данные, поступаете аналогично. Нажимаете "Декодировать" и в ответ текст на русском языке. С программы Штирлиц можно сразу распечатывать информацию. Для этого выбираете в Файле графу "Печать" и все.

Совет 2: Как расшифровать данные

Расшифровка данных, закодированных с использованием профессионального программного обеспечения, требует либо наличия такого же программного комплекса, либо огромных вычислительных мощностей и еще более продвинутых программ. Однако чаще для кодирования используются более доступные средства, которые и раскодировать намного проще.
Инструкция
1
В веб-строительстве чаще всего используется наиболее доступный способ шифрования данных - с помощью встроенных функций языков программирования. Среди серверных языков наиболее распространен сегодня PHP, в котором для шифрования предназначена функция base64_encode. Закодированные с ее помощью данные можно декодировать с использованием обратной функции - base64_decode. Если у вас есть возможность в своем компьютере или на веб-сервере исполнять PHP-скрипты, создайте такой простой код:

<?php
echo base64_decode('');
?>

Между кавычками функции base64_decode поместите строку данных, которую требуется расшифровать. Затем сохраните код в файл с расширением php и откройте эту страницу через браузер - в пустой странице вы увидите расшифрованные данные.
2
При отсутствии возможности выполнять php-скрипты воспользуйтесь веб-формой на одном из интернет-сайтов - ссылка на нужную страницу приведена ниже. Зашифрованные данные скопируйте и вставьте в поле над кнопкой Base 64 Decode. После нажатия этой кнопки появится дополнительное поле с расшифрованными данными - их тоже можно скопировать и использовать по своему усмотрению.
3
Если способ шифрования неизвестен, попробуйте декодировать данные с помощью одной из программ, способных перебирать несколько алгоритмов. Одно из таких приложений называется «Штирлиц», не требует инсталляции и довольно популярно в интернете, поэтому найти его не составит труда. Программа пытается расшифровать данные с использованием пяти алгоритмов шифрования.
4
Последние версии операционных систем Windows позволяют кодировать все файлы на заданном диске или на всех носителях компьютера. Если раскодировать надо данные именно из такого файла, лучше всего доверить это самой ОС - отключите шифрование в ее настройках, и Windows перепишет все файлы с данными их незашифрованными вариантами. Чтобы это сделать, нажмите кнопку Win, наберите BitLocker и в списке результатов поиска выберите строку «Шифрование диска BitLocker». Затем кликните ссылку «Отключить BitLocker» напротив нужного диска. По окончании выполнения системой этой команды можете открывать файл с ранее зашифрованными данными.
Источники:
  • Веб-форма для функции base64_decode
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500