Совет 1: Как добиться Стрельца

Человек, родившийся под зодиакальным знаком Стрелец, способен покорить вас раз и навсегда. Выбрав такого в спутники жизни, вы неоднократно убедитесь, что любить его очень не просто.
Инструкция
1
Стрелец - это всегда очень открытый и честный человек. Но зачастую бывает так, что его прямота граничит с грубостью. Своим поведением представитель этого знака может очень сильно обидеть. Но осознав, что огорчил вас, он скорее всего легко реабилитируется в ваших глазах. Постарайтесь долго не обижаться на него, это быстро наскучит.
2
Эти люди отличаются редкостным обаянием, устоять перед ними очень трудно. Они умеют уговаривать, подкупают своей открытостью. Стрельцы очень легкие на подъем, любящие приключения, путешествия и авантюры. Поддайтесь этой волне, вероятно, что и вы найдете во всем этом определенную прелесть.
3
И уж если вы решили, что это именно тот человек, с которым вы хотели бы быть рядом, то вам придется кардинально изменить свои привычки и принципы. Поймите раз и навсегда, что если стрельцу хочется куда то идти, то никакая сила его не удержит дома.
4
Смиритесь, что они питают слабость к противоположному полу. И совсем не обязательно, что это закончится изменой. Просто таким людям нужна свобода. Поэтому, если вы хотите удержать его рядом с собой, сначала отпустите.
5
Стрелец тем и хорош, что необычен. Он всегда признает, что был неправ (если это действительно так). Он всегда расскажет вам обо всем, что считает важным для себя. Приучите себя внимательно слушать и стараться понимать и стрельца, и его точку зрения.
6
Какими бы сильными не были ваши чувства, не подстраивайтесь полностью под партнера. Все-таки вы должны вызывать в нем страсть, а не ощущение комфорта. Не ругайтесь с ним постоянно, просто дайте понять, что вы тоже личность. Не бойтесь спугнуть его этим. Напротив, он начнет сильнее вас уважать.

Совет 2: Женский финансовый гороскоп: стрелец, козерог, водолей, рыбы

Знак зодиака может не только раскрыть характер его обладателя, но и расскажет как относится к деньгам, умеет ли их разумно тратить, а также даст другие рекомендации, касающиеся финансовой стороны.
Инструкция
1
Стрелец
Финансовые неудачи только подстегивают тебя к новым «подвигам». Ты уверена, что будешь богатой и успешной. Позитивный настрой помогает тебе воплощать мечты. Ты всегда откладываешь деньги, тебя расстраивают необдуманные траты членов семьи, ты стараешься держать ваш бюджет под своим контролем, но это не всегда получается.
2
Козерог Твой дивиз «Вижу цель — не вижу препятствий». Ты всегда добьешься результата, даже если для этого придется переступить через чьи-то интересы. Ты — прирожденная бизнесвумен, знаешь, как зарабатывать, любишь играть «по-крупному», веришь в свои силы и ценишь свою финансовую независимость.
3
Водолей
Лень — это то, что мешает тебе разбогатеть. В теории ты знаешь, что нужно сделать для того, чтобы заработать, а вот на практике у тебя ничего не получается. В любую минуту ты можешь получить финансовую помощь от родных, а значит, стимула для поиска доходов у тебя нет. Начни с малого, составь план финансового развития и придерживайся его.
4
Рыбы
У тебя хорошие финансовые покровители, но в любой момент эта ситуация может измениться. Учись расчитывать только на свои силы, тем более что у тебя есть способности для ведения собственного бизнеса. Если постоянное место работы не приносит тебе желаемого дохода, то пусть подработки откроют тебе новую финансовую возможность.
Видео по теме

Совет 3: Какой камень хорош для женщины-Стрельца

Стрельцы — активные любознательные люди, которые постоянно стремятся к новым горизонтам. Они любят поиск, риск, исследования, путешествия. Женщины этого знака зодиака являются нетерпеливыми страстными натурами, склонными к различного рода авантюрам.
Инструкция
1
Женщины-Стрельцы всегда открыты для общения, они легко заводят отношения, быстро находят общий язык с новыми людьми. Женщины-Стрельцы отличаются не слишком сбалансированной энергетикой, нередко страдают от внутренних противоречий, поэтому идеальными камнями для них являются те, которые могут усилить позитивные черты и привести энергетику в порядок.
2
Аметист считается чрезвычайно сильным камнем-талисманом для женщин-Стрельцов. Этот минерал может оказывать заметное влияние на психику и мышление человека. Он убирает тревоги и волнения, помогает сконцентрироваться на текущих задачах, что очень важно для «разбросанных» Стрельцов. Этот камень улучшает состояние иммунитета, поднимает настроение, дарит равновесие и спокойствие. Аметист может охранять своего обладателя от порчи, сглаза и различных опасностей. Считается, что человек, у которого есть аметист, выиграет любой спор и пари.
3
Бирюза — второй важный камень для женщины-Стрельца. Этот минерал приносит удачу и помогает бороться с негативными воздействиями. Белая бирюза подойдет Стрельцам, которые склонны к неоправданному риску. Голубая бирюза поможет Стрельцам, которые работают в больших компаниях, она наделит своего обладателя авторитетом, привлекательностью и благородством. Зеленая бирюза подойдет Стрельцам, которые достигли определенных целей в жизни, камень этого цвета позволит удержаться «на вершине», сохранить и приумножить успех.
4
Обсидиан — минерал вулканического происхождения, который несет сильную энергетику огня. Именно поэтому он идеально подходит огненным Стрельцам. Этот камень развивает интуицию, избавляет от агрессии, лени и уныния. Его часто используют в качестве оберега от неверности.
5
Тигровый глаз придает женщинам-Стрельцам силу в сложных ситуациях. Он помогает им принимать правильные решения, способствует достижению равновесия. Этот камень обладает очень сильной энергетикой, помогает бороться с инертностью, неуверенностью, ленью. Этот камень может принести успех, но при условии, что его обладатель будет прикладывать определенные усилия для этого.
6
Нужно учитывать, что женщинам-Стрельцам абсолютно не подходят такие камни как опал, нефрит, желтый топаз, змеевик и изумруд. Их холодная энергия совершенно не сочетается с сильной, горячей энергетикой этого знака зодиака.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Стрельцы стараются не ввязываться в такое сомнительное, по их мнению, предприятие как брак. Запаситесь терпением. Только тогда, когда он скажет вам, что вы устраиваете его как спутник жизни, можно осторожно завести разговор о свадьбе.
Полезный совет
Если вы не будете пытаться привязать его к себе всеми известными способами и будете спокойно относиться к его жажде свободы, то сами удивитесь, насколько сильной будет ваша взаимная любовь.
Источники:
  • Знаки зодиака
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500