Совет 1: Как улучшить бас

Если вы являетесь любителем шумных дискотек или просто относитесь к ценителям хорошей бас-акустики и хотите улучшить звуковые качества вашей домашней музыки, вам стоит обратить внимание на способы улучшить бас. Их достаточно много и каждый по-своему хорош.
Инструкция
1
Определитесь с типом баса, который вам необходим. Если вы хотите бас как в ночном клубе, просто поставьте колонки в каждом углу комнаты крест-накрест. В данном деле многое будет зависеть от качества самих колонок.
2
Подберите нужную вам стереосистему. На то, как будут звучать ваши колонки и то, какого качества они смогут предоставлять бас, влияет все, начиная от дерева, в которое помещена колонка, до кабелей-проводников.
3
Подберите колонки под вашу комнату. Если стереосистема устанавливается в большом помещении, то предпочтение лучше отдать большим, но менее "чистым" колонкам, чем маленьким, но с живым звуком, так как вся прелесть таких девайсов потеряется в большом помещении.
4
Правильно расположите колонки. Если ваша комнате не идеально квадратная или прямоугольная, и система "крест-накрест" вам не подходит, методом проб и ошибок определите места наиболее выгодного звучания.
5
Приобретите отдельно мощный сабвуфер. Пожалуй, это главная часть вашего баса. Именно он создает то чувство, что музыка живая и реально движется в пространстве. Миф о том, что разницы между одним и двумя сабвуферами нет, разумеется, не правда. Приобретите два саба, установите их с разных сторон комнаты и почувствуйте, как помещение становится маленьким для музыки.
6
Приобретите специальные стойки для оптимального расположения. Если вы столкнулись с проблемой, что вам попросту некуда поставить колонку или саб, приобретите специальный стойки, которые вы сможете регулировать еще и по высоте, что опять же положительно скажется на звучании. Они стоят сравнительно недорого и явно не помешают вам.

Совет 2: Как выбрать сабвуфер автомобильный

Чтобы правильно выбрать сабвуфер для автомобиля, вам необходимо подумать о типе музыки, которую вы хотите слушать. Сейчас на рынке есть много подобных устройств. Они идут с разными типами функций и под определенные цели. Стоит рассмотреть алгоритм выбора сабвуфера.
Инструкция
1
Определите размеры сабвуфера в зависимости от того, насколько сильный бас вам нужен. Он воспроизводит низкие частоты в музыке. То есть чем больше размер сабвуфера, тем более впечатляющими являются его возможности воспроизведения. Помните, что внутреннее пространство автомобиля намного меньше, чем даже любые комнаты в квартире. От двадцатисантиметрового сабвуфера в спальне будут лишь дрожать стены, но в автомобиле он может вынести даже стекла.
2
Выберите меньший по размеру сабвуфер, если вы хотите умеренно насыщенный бас. Небольшие устройства в 15-17 см станут вполне подходящими. Более крупные экземпляры в 25-30 см смогут разбудить даже мертвого! Выбирайте между трубочным корпусом и закрытым типом. Преимущество первого заключается в том, что он имеют встроенные усилители. Они легко передвигаются, если вы хотите изменить положение сабвуфера. Bazooka Mobile Audio является ведущим производителем сабвуферов данного вида.
3
Приобретите сабвуфер в закрытом корпусе, если вас не устраивает альтернативный вариант. В этом случае вы сможете добавлять собственные усилители. Сделайте выбор в пользу сабвуфера, который сделан из прочного, но недорогого полимера, например, полипропилена. Самые недорогие экземпляры производятся чаще всего из бумажного материала, который вполне практичен, но не очень долговечен.
4
Имейте в виду, что вы сможете улучшить качество звука. Для этого сделайте отводки компонентов сабвуфера. Это даст больше места для установки устройства. Объем багажника является ключевым фактором при выборе данного продукта.
5
Рассчитайте, сколько потребуется материальных средств для покупки сабвуфера. Недорогие экземпляры продаются по 3000-4000 рублей, но единицы более высокого класса могут стоить 20000 рублей или даже больше.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем выбирать автомобильный сабвуфер (саб) убедитесь в том, что у Вас уже есть правильные компоненты Вашей будущей системы (настоящей).  Не стоит брать очень дорогой и мощный автомобильный сабвуфер, если у Вас не особо качественные колонки и усилки (саб может их просто забить). Все автомобильные сабвуферы деляться на корпусные и отдельные динамики.
Совет полезен?
Сабвуфер, он же саб - это самая важная и определяющая часть автомобильной звуковой системы. На некоторые экземпляры авто с мощнейшими аудио-характеристиками по сути и установлен один саб, а всё остальное чистой воды формальность.  Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500