Совет 1: Как играть холи палом

Паладин - воин Света, призывающий святую энергию для исцеления союзников. Этот класс сложен в освоении, особенно на высоких уровнях. У некоторых быстро кончается мана, другие же не успевают лечить своих союзников, и те умирают.
Инструкция
1
Для начала - раскладка талантов и символы. Они есть на ссылке внизу. Но играть паладином в ветке "Свет" можно в разных целях - как для исцеления танков и походов в рейдовые и обычные подземелья, так и в походах на арену и поля боя, поэтому приводится 2 раскладки талантов. Символы (глифы) вы найдете там же.
2
Теперь самое основное. Для того, чтобы ваш "танк" держался долгое время под ударами босса или просто существ, вы должны соблюдать два условия: 1) у вас не должна кончаться мана; 2) вы не должны лечить слишком слабо. Для этого требуется четкая ротация, в которой будут соблюдены два этих условия. Лучше всего лечить заклинанием "Шок небес" (Holy shock) и "Свет небес" (Holy light), а когда у вас будет набираться энергия Света (Holy power), то используйте "Торжество" (Word of glory). Свет небес лучше использовать тогда, когда сработал талант на уменьшение времени прочтения, чтобы успеть исцелить цель. Также не забывайте использовать на танка Частицу света, это очень поможет в экономии маны и эффективности исцеления. Чтобы ваша мана восполнялась достаточно быстро, вы должны одеваться в вещи с большим параметром духа.
3
Ну, и второй случай игры за паладина - бои с другими игроками. Вы должны выдержать достаточно долго под ударами противников, так как обчно все будут бить именно вас. Для этого не бойтесь использовать самые сильные исцеления, такие, как "Вспышка света" (Flash of light) и "Божественный свет" (Divine light). Но и не забывайте использовать "Частицу света" (Beacon of Light) на своего соратника, ведь если будут бить вас обоих, она очень поможет. Не жалейте все свои способности для выживания, и ваши союзники, при должной помощи, успеют перебить атакующих.

Совет 2: Как пала Византия

Для Византии XIV и XV века были периодом заката империи. Она утратила значительную часть своих обширных владений. Страну сотрясали внутренние раздоры и гражданские войны. Пользуясь этими неурядицами, турки вышли к Дунаю. В итоге Византия оказалась окруженной со всех сторон. Приближалось время краха империи.
Не только внутренние раздоры способствовали ослаблению могущества Византии. Великую прежде империю также раздирала борьба между сторонниками и противниками союза с католической церковью. Поддерживали идею такого соглашения в основном представители политической элиты. Наиболее дальновидные византийские политики полагали, что империи не выстоять без помощи Запада. Правители Византии стремились примирить разные ветви церкви, исходя при этом из практических и экономических соображений.

Споры об отношениях с Римом сопровождались экономическим упадком Византии. Главный город империи, Константинополь, известный сегодня как Стамбул, в конце XIV века представлял собой печальное зрелище. Здесь царили разрушение и упадок, численность населения неуклонно сокращалась. Почти все земли, пригодные для ведения сельского хозяйства, были утеряны. У империи не хватало оружия и продовольствия. Ослабленную империю ждало в будущем жалкое существование.

К зиме 1452 года воинственная турецкая армия заняла окраины Константинополя. Но серьезный штурм города начался только в апреле следующего года. 29 мая турецкие войска наконец проникли в Константинополь через наименее укрепленные ворота. Защитники города, которых возглавлял сам император Константин, вынуждены были бежать к центру столицы.

Многие из оборонявшихся смогли укрыться в храме Святой Софии. Но покровительство святых не спасло защитников Константинополя от ярости турецких воинов. Нападавшие с жестокостью подавляли любое сопротивление жителей города, настигая их в любых местах. Император был убит в бою, а город подвергся полному разграблению. Турки не щадили ни жителей Константинополя, ни православных святынь. Впоследствии храм Святой Софии был превращен завоевателями в мечеть.

В конце мая 1453 года Константинополь окончательно пал под ударами турецких войск. Просуществовав с 395 года, Византия, долгое время считавшаяся «Вторым Римом», прекратила свое существование. Так завершился огромный период в мировой истории и культуре. Для большинства народов Азии и Европы это событие стало переломным. Наступило время возвышения Османской империи и установление турецкого владычества на обширной территории.

Взятие турками Константинополя и падение Византии взбудоражило всю Европу. Многие считали это событие величайшим за последние тысячелетия. Однако некоторые европейские государственные деятели были убеждены, что Византия еще сможет оправиться от потрясения и обязательно возродится вместе с традициями православия. Дальнейшая история показала, что этого не произошло.
Видео по теме
Обратите внимание
В критических ситуациях используйте "Божественное одобрение" (Divine Favor) и "Защитника древних королей" (Guardian of Ancient Kings). Они сделайют ваши заклинания исцеления быстрее и эффективнее.
Полезный совет
Когда вас оглушили или просто вы получаете очень большой урон, включайте "Божественный щит" (Divine Shield) и лечитесь, в нем вам никто не помешает это сделать.
Источники:
  • Раскладка талантов для паладина поддержки (шаг 2)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500