Совет 1: Как сделать свой сервер в CS

Counter-Strike – один из самых популярных шутеров от первого лица, который когда либо попадал на прилавки магазинов. Создание собственного сервера – это очередной шаг на пути от обычного геймера до профессионально игрока в CS. А для некоторых собственный сервер является дополнительным источником заработка.
Вам понадобится
  • доступ в интернет
  • два компьютера
Инструкция
1
Для начала решите, где вы планируете устанавливать ваш будущий сервер. Это может быть ваш стационарный компьютер, собственный «серверный шкаф» или определённая площадка в интернете. Стоит сразу отметить, что установка сервера на домашнем ПК мало пригодна для получения выгоды. Этот вариант стоит рассматривать, если вам нужен игровой сервер для любительской игры. Скачайте саму игру и готовый сервер для неё. Извлеките архив сервера в папку с установленной игрой Counter-Strike.
Как сделать свой сервер в CS
2
Найдите файл users.ini в папке configs. Пропишите в нём следующие команды: "NICK" "PASSWORD". NICK - это ваш ник, PASSWORD - пароль для использования ника. Для получения прав администратора, откройте консоль в игре и введите в ней: setinfo "_pw" "PASSWORD"; name "NICK".
3
В идеале, сервер должен располагаться на отдельном компьютере. Т.е. если у вас имеется в наличие хотя бы два ПК, то на одном из них установите и настройте сервер, а играйте со второго. Чтобы быстро настроить сервер, рекомендуют скачивать готовые файлы с расширением .cfg и .ini, а так же прибегать к использованию всевозможных готовых модов и плагинов.
Как сделать свой сервер в CS

Совет 2: Как сделать сервер КС популярным

После создания своего сервера игры Counter Strike многие геймеры сталкиваются с проблемой его малой посещаемости. Для новичков задача по увеличению количества игроков на созданном сервере может быть непростой. Однако, используя ряд средств, вполне можно добиться круглосуточной заполненности вашего игрового ресурса.
Вам понадобится
  • - качественный игровой хостинг либо производительный ПК;
  • - широкий интернет-канал;
  • - около 100 р. (не обязательно).
Инструкция
1
Прежде чем начинать заниматься раскруткой вашего КС-сервера, тщательно подготовьте его по нескольким параметрам. Во-первых, удостоверьтесь, что на вашем ресурсе не установлены различные плагины, модели игроков, непредусмотренные игрой, текстуры и звуки. Все это обязательно оттолкнет потенциального фаната вашего сервера, так как увеличит время его ожидания. Оставьте лишь необходимые модули, традиционные модели и карты, то есть максимально разгрузите свой ресурс.
2
При подготовке не забудьте установить плагин, позволяющий зайти на ваш сервер как Non-steam-, так и Steam-игрокам. Установите круглосуточный режим работы вашего игрового ресурса, что привлечет категорию ночных геймеров. Если это возможно, то постарайтесь назначить адекватных и ответственных администраторов, которые смогут постоянно следить за ситуацией в игре.
3
После подготовки вашего КС-сервера добавьте его ip-адрес в различные мониторинги. Они бывают и платными, и бесплатными. Вот небольшой перечень бесплатных мониторингов серверов КС:
- www.cs-servera.net/add/;
- www.game-monitor.com;
- www.forgamers.ru.
4
Добавьте адрес вашего сервера в базу сайта http://css.setti.info. Найдите в нижней части данной страницы форму для заполнения Submit server, выберите необходимую версию игры, введите в поле ip вашего сервера и нажмите кнопку Add Server. После этого ваш игровой ресурс будет находится во всемирном мониторинге.
5
На этом же сайте по вашему желанию воспользуйтесь услугой Server Boost - нажмите на ссылку Masterserver Boost в левом вертикальном меню. Данная услуга добавляет ваш ресурс в список самых популярных серверов КС, состоящий из 200 адресов. Находиться ваш адрес в данном топе будет около суток. Стоимость услуги составляет 2 евро. За те сутки, что ваш ресурс будет находится в списке, вы можете получить постоянных игроков, которые в свою очередь расскажут о вашем сервере своим друзьям.
6
Также для привлечения игроков используйте в рекламных целях различные социальные сети, игровые форумы и т.д. Создайте свой игровой сайт, на котором будут общаться игроки вашего сервера, объявляйте на нем различные конкурсы, соревнования кланов. Интересные задумки позволят не только привлечь геймеров на ваш КС-сервер, но и сделать его довольно популярным в игровой среде Counter Strike.
Источники:
  • как сделать cs сервер круглосуточным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500