Совет 1: Как делать карвинг

Каждый знает, что в кулинарном искусстве важен не только вкус блюд, но и красота их оформления, а также эстетика сервировки стола. Сегодня искусство украшения блюд достигло больших высот, и нередко можно встретить настоящие шедевры, создаваемые опытными поварами. Все популярнее среди обычных людей становится искусство карвинга – художественной резьбы по овощам и фруктам, и вы можете научиться украшать с помощью карвинга свой стол, удивляя родственников и друзей красотой блюд.
Инструкция
1
Для карвинга используются разнообразные овощи и фрукты, но для начала вы можете попробовать создать резьбу по огурцу. Из огурца получаются красивые растительные мотивы – цветы и листья.
2
Чтобы сделать цветок из огурца, отрежьте от него небольшой кусочек длиной 7-8 см. Не доходя до нижнего края отрезка, сделайте надрез и отогните его, чтобы сформировать листок. По кругу нарежьте оставшиеся листья, делая между ними небольшие расстояния. Затем возьмите нож для карвинга и сделайте по кругу срез толщиной 2 мм, чтобы начать вырезать лепестки будущего цветка. Ряд лепестков формируйте овальным ножом.
3
Последующий ряд формируйте так же, но размещайте лепестки в шахматном порядке по отношению к предыдущему ряду. Для каждого последующего уровня лепестков подрезайте площадку ножом на 1-2 мм. Сердцевину огурца между лепестками вырежьте и положите туда сердцевину, вырезанную из кусочка моркови.
4
Кончики листьев подрежьте кухонными ножницами, придавая им заостренную форму. Для того чтобы цветок из огурца раскрылся, поместите его ненадолго в ледяную воду.
5
Также из огурца можно сделать отдельный декоративный листок, вырезав из огурца удлиненный плоский ломтик с S-образным изгибом. На внешней стороне ломтика сделайте ножом для карвинга два тонких параллельных выреза, а по обе стороны от этих вырезов нанесите поперечные короткие вырезы по всей длине огурца. Край листа оформите декоративными зубчиками, вырезая их ножом.

Совет 2: Как сделать карвинг в домашних условиях

Звучное слово карвинг уже давно поселилось в нашем лексиконе. Так называется долговременная укладка или завивка с применением щадящей химии. Обычно карвинг делается в парикмахерской профессиональными средствами, но можно попробовать превратиться в кудрявую красавицу и в домашних условиях.
Инструкция
1
Для начала внимательно приглядитесь к своим волосам. Определите их тип и структуру. В соответствии с этим выбирайте состав для карвинга. Лучше, чтобы волосы были достаточно длинными (оптимальная длина — до плеч) и мягкими. Тогда состав хорошо «возьмет» волосы и вы сможете добиться нужного эффекта.
2
Обратите внимание на пористость ваших волос, то есть их способность впитывать влагу. Жесткие волосы, которые окрашивались давно и никогда не подвергались химической завивке, будут плохо впитывать влагу. Для них можно купить средства для смягчения. Наносить такие средства необходимо перед процедурой завивки.
3
Внимательно прочитайте инструкцию, прилагающуюся к купленному составу. Неукоснительно следуйте этой инструкции. Соблюдайте все правила безопасности, поскольку отступления от них могут повлечь за собой непредсказуемые последствия для вашей прически.
4
Тщательно вымойте голову. Отделите тонкие пряди и закрутите их на пластиковые коклюшки с резинками или мягкие бигуди, предназначенные специально для химической завивки. Проверьте степень «накрученности» кончиков, они должны плотно прилегать к бигуди. Далее губкой нанесите состав для завивки. Следите за тем, чтобы каждая прядь была хорошо смочена. Наденьте специальную шапочку и укутайте голову теплой тканью, платком или шарфом.
5
Через определенное время, указанное в инструкции, промойте волосы горячей водой, не снимая фиксаторов. Обратите внимание, что шампунем пользоваться нельзя. Нанесите на нераскрученные волосы закрепитель и через определенное время аккуратно раскрутите фиксаторы. Затем следует ещё раз нанести закрепитель и через указанное время смыть его горячей водой без шампуня. Воспользуйтесь специальным бальзамом для ухода за волосами после химической завивки или обычным ополаскивателем.
6
После всех этих замысловатых процедур высушите и уложите волосы. Не стоит мыть голову в течении трех дней, чтобы состав лучше закрепился. Карвинг можно делать раз в 2-3 месяца. Параллельно желательно использовать питательные и увлажняющие маски для волос.Красота спасет мир!
Видео по теме
Источники:
  • где лучше сделать карвинг

Совет 3: Как освоить карвинг

Карвингом называется искусство художественного вырезания по овощам и плодам, а также по дереву, камню, льду и даже по кости. Название этого умения carving дословно переводится с английского языка как «вырезание». Но традиционное понятие карвинга, прежде всего, относится именно к кулинарии, где мастера делают из различных продуктов (в том числе из сыра, шоколада и других) настоящие шедевры.
Инструкция
1
В России искусство карвинга стало известно буквально несколько десятилетий назад, хотя некоторые умельцы, конечно, занимались им, сами того не понимая, намного раньше. Сейчас россиянам доступны целые издания по мастерству карвинга с описаниями различных техник и способов художественной резки, а в крупных городах также продаются специальные инструменты и их наборы. Конечно, самое главное, что нужно для того, чтобы овладеть данным искусством – терпение, ну и немного творческой жилки.
2
Кстати, в 2004 году в России была открыта и специализированная Академия карвинга, под эгидой которой проводятся многочисленные конкурсы и соревнования. Последние ежегодно привлекают большое количество участников, так как огромный плюс карвинга состоит в том, что им может заниматься любой человек, вне зависимости от своего возраста.
3
Итак, как освоить данное умение? Конечно, самый простой вариант – пойти на курсы, где специалисты, поднаторевшие в карвинге, передадут вам собственные умения за определенное денежное вознаграждение. Но можно освоить это искусство и самостоятельно, применив фантазию или посмотрев примеры в интернете.
4
В первую очередь необходимо выбрать подходящие продукты. Самыми популярными среди любителей карвинга считаются картофель, тыква, редис, огурцы, словом, практически все крупные и твердые овощи. Другие, более мягкие продукты вроде томата не очень подходят для работы. Из фруктов обыкновенно выбираются следующие – арбузы, авокадо, лимоны, яблоки и другие. Здесь следует обращать внимание на то, что некоторые продукты питания могут быстро темнеть после надрезания и терять привлекательный внешний вид.
5
Еще одно правило карвинга – умеренность. Не стоит переусердствовать с украшением блюд, лучше делать это в меру и со вкусом, уделяя внимание сочетаемости продуктов и расставляемым акцентам. Причем начинать осваивать данное искусство лучше всего с очень простых фигурок, на которых вы сможете постепенно оттачивать собственное мастерство.
6
Также немаловажен и процесс выбора специализированных инструментов, с помощью которых и будут вырезаться декоративные узоры. Для новичка подойдет один тайский нож, но более продвинутым умельцам необходимо приобрести и следующие приспособления – карбовочные ножи с разной формой, но обязательно очень острые (в форме буквы V, квадратные, округлые, а также с различной шириной), нуазетные ножи для выемки мякоти, ножи для нанесения бороздок и граверные инструменты.
Видео по теме

Совет 4: Как преуспеть в бизнесе красоты

Индустрия красоты развивается стремительными темпами. Конкуренция в этой сфере, без преувеличения, огромна. Чтобы преуспеть в бизнесе красоты, необходим не только профессионализм, но и комплексный подход к привлечению и удержанию клиентов.
Вам понадобится
  • - углубленное изучение выбранного направления;
  • - отслеживание новинок;
  • - система лояльности клиентов.
Инструкция
1
Сделайте ставку на одно приоритетное направление и занимайтесь им наиболее глубоко. Если вы специализируетесь на парикмахерском искусстве, предлагайте своим клиентам максимум услуг, существующих в этой сфере. Возможно, карвинг или фитоламинирование волос не будут востребованы ежедневно. Но все же вы должны уметь это делать на высоте, либо располагать специалистами, которые выполнят такую работу.
2
Будьте в курсе всех новинок. Индустрия красоты развивается весьма динамично. Посещайте выставки, мастер-классы и семинары, общайтесь на тематических форумах в интернете. Старайтесь первыми среди ближайших конкурентов предлагать новые препараты или процедуры.
3
Не используйте в своей работе слишком растиражированную или, наоборот, малоизвестную косметику. Выбирайте проверенные профессиональные препараты, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке. Знайте досконально их состав и свойства, поскольку многие взыскательные клиенты разбираются в таких тонкостях и могут задавать вам вопросы.
4
Создайте систему лояльности ваших клиентов. Заведите электронную картотеку, в которую будет внесены основные данные о постоянных гостях вашего салона. Заносите всю информацию о выполняемых процедурах: это не только позволит проследить динамику и потраченную клиентом сумму, но и значительно ускорит работу. Например, если женщина постоянно окрашивает волосы в один и тот же цвет, вам не придется во время каждого визита заново подбирать оттенок и рассчитывать количество окислителя. Введите систему именных дисконтных карт. Всегда обращайтесь ко всем гостям по имени, поздравляйте с днем рождения, рассылайте новогодние открытки.
5
Постарайтесь быть честным с клиентами и не навязывать им ненужных услуг. Более того, в ряде случаев необходимо даже отговаривать от той или иной процедуры, даже если вы могли бы неплохо заработать. Например, юная девушка, следуя модным веяниям, решила пройти у вас курс химического пилинга, который показан лишь в более зрелом возрасте. Обязательно убедите ее в том, что для такой процедуры еще не время. Так вы заработаете репутацию компетентного и грамотного специалиста.
Обратите внимание
Откажитесь от сетевых схем распространения любых товаров красоты (косметики или БАДов). К сетевому маркетингу сегодня весьма негативное отношение, поэтому вы можете легко потерять даже постоянных клиентов.
Совет полезен?
Помните, что любые процедуры, связанные с красотой, должны сопровождаться хорошим настроением клиента. Сделайте все, чтобы атмосфера в вашем салоне была приятной и позитивной.

Совет 5: Завивка волос карвинг: плюсы и минусы

Карвинг – новый метод химической завивки волос. Эта процедура оказывает бережное воздействие на структуру волос, придает прическе пышность и объем от корней, создает красивые локоны.

Технология карвинга

Процедура завивки в салоне красоты занимает около двух часов. Волосы тщательно моют обычным шампунем и слегка подсушивают полотенцем. Затем по всей длине прядей наносят специальное фиксирующее средство и накручивают волосы на бигуди. Далее необходимо подождать чуть более часа, чтобы химически активные вещества подействовали на структуру прядей. Потом бигуди снимают и тщательно промывают волосы теплой водой.

Карвинг обычно делают на волосах длиной до плеч или чуть длиннее. Завивка будет плохо держаться на длинных и тяжелых прядях. Также на качество карвинга влияет исходное состояние волос. Не рекомендуется проводить эту процедуру, если у вас слабые, сухие волосы с секущимися концами. Она им только навредит.

Средства для химической завивки по технологии карвинг продаются в профессиональных магазинах для салонов красоты и специализированных интернет-магазинах. Процедуру перманентной укладки можно провести самостоятельно, строго следуя указаниям в прилагающейся к препарату инструкции.

Преимущества и недостатки карвинга

В состав средства для карвинга не входит гликолиевая кислота, которую обычно используют при химической завивке. Поэтому эта процедура не наносит значительного вреда структуре волос. Кроме того, карвинг можно повторять через каждые 3-4 месяца, а обычную химическую завивку рекомендуется делать не чаще одного раза в год.

Результатом грамотно проведенной процедуры должны стать упругие и рельефные локоны, которые легко расчесываются и хорошо поддаются укладке. Диаметр бигуди, используемых при завивке, определяет размер будущих кудряшек. Карвингом можно сделать прическу из мелких спиралек и копну крупных тяжелых кудрей.

Этот метод завивки хорошо подходит для здоровых окрашенных и мелированных волос. На них карвинг может держаться до 6 месяцев. Эта процедура слегка подсушивает волосы, и поэтому идеально подходит для обладательниц жирной кожи головы.

Со временем такая завивка спадает и волосы из кудрявых превращаются в волнистые, а затем - в прямые. При этом отрастающие корни выглядят вполне естественно, что не наблюдается при обычной химической завивке.

Недостатком карвинга можно назвать короткий срок завивки. Локоны держаться около двух месяцев. Также минусом являются высокие требования, которые эта процедура предъявляет к качеству волос. Лучше всего карвиг смотрится на здоровых прядях средней длины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500