Совет 1: Как делать карвинг

Каждый знает, что в кулинарном искусстве важен не только вкус блюд, но и красота их оформления, а также эстетика сервировки стола. Сегодня искусство украшения блюд достигло больших высот, и нередко можно встретить настоящие шедевры, создаваемые опытными поварами. Все популярнее среди обычных людей становится искусство карвинга – художественной резьбы по овощам и фруктам, и вы можете научиться украшать с помощью карвинга свой стол, удивляя родственников и друзей красотой блюд.
Инструкция
1
Для карвинга используются разнообразные овощи и фрукты, но для начала вы можете попробовать создать резьбу по огурцу. Из огурца получаются красивые растительные мотивы – цветы и листья.
2
Чтобы сделать цветок из огурца, отрежьте от него небольшой кусочек длиной 7-8 см. Не доходя до нижнего края отрезка, сделайте надрез и отогните его, чтобы сформировать листок. По кругу нарежьте оставшиеся листья, делая между ними небольшие расстояния. Затем возьмите нож для карвинга и сделайте по кругу срез толщиной 2 мм, чтобы начать вырезать лепестки будущего цветка. Ряд лепестков формируйте овальным ножом.
3
Последующий ряд формируйте так же, но размещайте лепестки в шахматном порядке по отношению к предыдущему ряду. Для каждого последующего уровня лепестков подрезайте площадку ножом на 1-2 мм. Сердцевину огурца между лепестками вырежьте и положите туда сердцевину, вырезанную из кусочка моркови.
4
Кончики листьев подрежьте кухонными ножницами, придавая им заостренную форму. Для того чтобы цветок из огурца раскрылся, поместите его ненадолго в ледяную воду.
5
Также из огурца можно сделать отдельный декоративный листок, вырезав из огурца удлиненный плоский ломтик с S-образным изгибом. На внешней стороне ломтика сделайте ножом для карвинга два тонких параллельных выреза, а по обе стороны от этих вырезов нанесите поперечные короткие вырезы по всей длине огурца. Край листа оформите декоративными зубчиками, вырезая их ножом.

Совет 2: Как сделать карвинг в домашних условиях

Звучное слово карвинг уже давно поселилось в нашем лексиконе. Так называется долговременная укладка или завивка с применением щадящей химии. Обычно карвинг делается в парикмахерской профессиональными средствами, но можно попробовать превратиться в кудрявую красавицу и в домашних условиях.
Инструкция
1
Для начала внимательно приглядитесь к своим волосам. Определите их тип и структуру. В соответствии с этим выбирайте состав для карвинга. Лучше, чтобы волосы были достаточно длинными (оптимальная длина — до плеч) и мягкими. Тогда состав хорошо «возьмет» волосы и вы сможете добиться нужного эффекта.
2
Обратите внимание на пористость ваших волос, то есть их способность впитывать влагу. Жесткие волосы, которые окрашивались давно и никогда не подвергались химической завивке, будут плохо впитывать влагу. Для них можно купить средства для смягчения. Наносить такие средства необходимо перед процедурой завивки.
3
Внимательно прочитайте инструкцию, прилагающуюся к купленному составу. Неукоснительно следуйте этой инструкции. Соблюдайте все правила безопасности, поскольку отступления от них могут повлечь за собой непредсказуемые последствия для вашей прически.
4
Тщательно вымойте голову. Отделите тонкие пряди и закрутите их на пластиковые коклюшки с резинками или мягкие бигуди, предназначенные специально для химической завивки. Проверьте степень «накрученности» кончиков, они должны плотно прилегать к бигуди. Далее губкой нанесите состав для завивки. Следите за тем, чтобы каждая прядь была хорошо смочена. Наденьте специальную шапочку и укутайте голову теплой тканью, платком или шарфом.
5
Через определенное время, указанное в инструкции, промойте волосы горячей водой, не снимая фиксаторов. Обратите внимание, что шампунем пользоваться нельзя. Нанесите на нераскрученные волосы закрепитель и через определенное время аккуратно раскрутите фиксаторы. Затем следует ещё раз нанести закрепитель и через указанное время смыть его горячей водой без шампуня. Воспользуйтесь специальным бальзамом для ухода за волосами после химической завивки или обычным ополаскивателем.
6
После всех этих замысловатых процедур высушите и уложите волосы. Не стоит мыть голову в течении трех дней, чтобы состав лучше закрепился. Карвинг можно делать раз в 2-3 месяца. Параллельно желательно использовать питательные и увлажняющие маски для волос.Красота спасет мир!
Видео по теме
Источники:
  • где лучше сделать карвинг
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500