Совет добавлен

Как убрать известковый налет

Наличие минералов и извести в питьевой воде приводит к образованию известкового налета на некоторых поверхностях, которые вступают во взаимодействие с питьевой водой. В зависимости от жесткости воды, известковый налет может появляться спустя несколько недель или месяцев. Химические средства для удаления налета могут привести к повреждению защитной эмали. Избавьтесь от известкового налета при помощи подручных средств.
Заботьтесь о чистоте сантехники.
Вам понадобится
  • - Уксус;
  • - Лимон.
Инструкция
1
Чтобы удалить известковый налет с резьбовых соединений душа, не нужно использовать чистящие средства и инструменты. Достаточно поместить трубку душа в емкость с очень горячей водой или под струю горячего воздуха. Температура воды должна составлять 100 градусов - тогда вы сможете без труда удалить известковый налет вручную. Данный способ подойдет как для хромированных, так и для пластмассовых трубок.
2
Для ликвидации известковых отложений можно воспользоваться 5%-ным раствором уксусной или щавелевой кислоты. Это средство намного лучше и быстрее удалит налет, чем другие химические средства. Важно при работе с кислотой соблюдать осторожность, избегая ее попадания на кожные покровы. Используйте для чистки поверхностей уксусную кислоту в малых дозах.
3
Небольшой известковый налет, который образовался на поверхности тарелок или стаканов, можно очистить при помощи лимонной кислоты. Для этого достаточно потереть место налета небольшой долькой лимона, после ополоснуть теплой водой.
4
Чтобы удалить известковый налет с чайника, залейте в него стакан уксуса. Долейте воды до максимальной отметки и прокипятите. Накипь отойдет, останется только хорошо сполоснуть проточной водой.
5
Для удаления застарелого желтого налета с унитаза полейте его уксусом и оставьте на ночь. Утром останется смыть водой и пройтись ершиком. Ваш унитаз засияет необыкновенной белизной.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте про меры предосторожности, защищайте руки резиновыми перчатками и избегайте попадания в глаза уксуса и кислоты.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?