Совет 1: Как застегивать пиджак

Многие мужчины легкомысленно относятся к мелочам и не знают, что даже пуговица находятся во власти правил этикета. И если на вашем пиджаке больше одной застежки, то вам придется запомнить несколько важных вещей.
Инструкция
1
Если пиджак однобортный (с одним рядом пуговиц), то нижняя пуговица всегда должна оставаться расстегнутой. Таким образом, для пиджаков на двух пуговицах это единственный возможный вариант. Если пуговиц больше, то действует следующее правило: в официальной обстановке застегиваются все кроме нижней, в более неформальной можно расстегнуть еще и верхнюю, полностью расстегнутый пиджак допускается во время трапезы и в театральном кресле.
2
Если пиджак двубортный, его следует застегивать на все пуговицы, включая внутреннюю. Крайнюю пуговицу можно оставлять расстегнутой только в том случае, если это продиктовано особенностями вашей фигуры: крупным телосложением и широкой талией. По своей природе такой пиджак более официальный, чем однобортный, поэтому носить его расстегнутым вовсе не рекомендуется.
3
Также допускается наличие расстегнутых пуговиц на рукавах – это является своеобразным показателем статуса, ведь пуговицы на рукавах дешевых пиджаков являются декоративными и только у более дорогих моделей они действительно является функциональными.

Совет 2: Что такое двубортный костюм

Вы решили купить новый пиджак? В магазинах есть модели из разных тканей. Изделия отличаются и по покрою. Наиболее распространены однобортные пиджаки. Между тем именно двубортный пиджак лучше всего смотрится на мужчинах, имеющих определенное телосложение.

Главные отличия

Двубортный пиджак отличается от однобортного наличием двух рядов пуговиц. Полы при этом глубоко заходят одна на другую. Каждый борт застегивается на противоположный ряд пуговиц.

Если говорить о телосложении, то лучше всего такие пиджаки смотрятся на худощавых мужчинах. А вот мужчинам крупного телосложения стоит быть аккуратнее, поскольку двубортные пиджаки акцентируют внимание на средней части тела. Мужчинам, склонным к полноте, лучше выбирать однобортный пиджак. Или вы можете обратиться к высококвалифицированным закройщикам, которые сошьют двубортный пиджак, учитывая особенности вашей фигуры.

Двубортные пиджаки идеальны для официальных мероприятий. Его застегивают на все пуговицы, что создает солидный вид. Впрочем, аналогичного эффекта можно добиться, дополнив однобортный пиджак костюмным жилетом. Двубортные пиджаки могут иметь как четыре, так и шесть пуговиц. Помните, что двубортный пиджак не рекомендуется носить расстегнутым. Если вы садитесь на стул, его можно расстегнуть. Но, вставая, тщательно застегните пиджак.

Осмотрите пиджак. На изнаночной стороне наружного борта есть дополнительная внутренняя пуговица. Она пришивается для того, чтобы поддерживать «скрытую полу». Пиджаки с шестью пуговицами имеют только четыре рабочие пуговицы, хотя застегиваются лишь две. Когда вы носите однобортный пиджак, нижнюю пуговицу вы должны оставлять расстегнутой. Выбирая на вечер двубортный пиджак, помните, что вы можете застегнуть обе «рабочие» пуговицы.

На что обратить внимание

Элегантности двубортному пиджаку добавляют заостренные лацканы. Если у вас не очень высокий рост, лучше предпочесть пиджак с четырьмя пуговицами. Застегивать нужно только одну, самую нижнюю пуговицу. Заметим, что подобрать двубортный пиджак довольно непросто.

Покупайте только ту вещь, которая сидит на вас превосходно. Если есть возможность, лучше отдать предпочтение индивидуальному пошиву. Опытный портной подберет оптимальную длину изделия, ширину лацканов и высоту горловины. Индивидуальный пошив позволит скрыть недостатки телосложения и подчеркнет достоинства фигуры.

Подбирая аксессуары к двубортному пиджаку, помните, что его нельзя носить без галстука. Узел галстука следует завязывать особо аккуратно. В нагрудный карман пиджака поместите носовой платок. Вы можете купить галстук-бабочку и обычный галстук. В качестве повседневной одежды можно использовать двубортный спортивный пиджак. Этим вы внесете разнообразие в гардероб.

Совет 3: Как застегнуть пуговицу

Умение самому застегнуть пуговичку прививается одним из самых первых в процессе обучения малыша самообслуживанию. Раскрепощенный подросток с кое-как застегнутыми пуговицами или элегантный джентльмен, изящно расстегнувший нижнюю пуговицу пиджака - это простое умение сопутствует каждому из нас всю жизнь, а пуговица из необходимого элемента одежды становится порой модным аксессуаром или стильным акцентом.
Инструкция
1
Будьте настойчивы и терпеливы, пытаясь научить малыша застегивать пуговицы самостоятельно. Медленно выполняя действие, следите за тем, чтобы внимание ребенка было также сконцентрировано на этой операции. Сначала несколько раз покажите ребенку, как именно это делается, а затем предложите ему сделать это самостоятельно. Начните обучение с крупных пуговиц, легко входящих в петлю на отдельно лежащей одежде, хотя многим ребятишкам нравится учиться на одежде, надетой на них самих. В этом случае начинать надо с нижних пуговиц - таким образом, малышу будет видно, что именно он делает.
2
Застегивайте пуговицу медленно, чтобы малыш смог уловить последовательность движений ваших пальцев. Обычно, одна рука поддерживает изнутри ту полу одежды, на которой пришита пуговица, а другая рука одновременно фиксирует полу с петлей над самой пуговицей в то время, когда большой ее палец подталкивает пуговицу в петлю. Если у одежды воздушные петли, то в этом случае одна рука держит саму пуговицу, другая же надевает на нее петлю.
3
Будучи взрослым человеком, нелишне придерживаться определенных правил стиля, связанных с наличием одежды с пуговицами, а в некоторых ситуациях это бывает просто необходимо. Всегда застегнутыми на все пуговицы должны быть брюки и жилеты. У пиджаков нижняя пуговица всегда оставляется расстегнутой. Если у пиджака всего три пуговицы, то также расстегнутой можно держать и верхнюю пуговицу. Верхнюю пуговицу расстегивают также и у рубашек, если ансамбль не предусматривает галстука. Галстук одевается только на застегнутую на все пуговицы рубашку.
4
Используйте пуговицы в качестве модного элемента. В этом случае они могут быть как функциональными, так и просто декоративными. Ими могут быть украшены лацканы карманов, на пуговицы могут крепиться шлевки, удерживающие подвернутые штанины и рукава, с помощью пуговиц могут пристегиваться съемные детали одежды или элементы декора. Дизайн пуговиц может оказаться настолько элегантным или ярким, что они даже могут являться альтернативой бижутерии и украшениям.
Видео по теме
Обратите внимание
Пуговица является одним из самых простых и древних, но в то же время самым надежным средством, используемым в качестве застежки.
Совет полезен?
Обучать малышей самообслуживанию желательно как можно раньше. Это не только способствует их самостоятельности и несколько разгружает родителей, но выполнение таких операций, как застегивание и расстегивание пуговиц, молний, крючков и кнопок, завязывание шнурков также способствует развитию мелкой моторики. А это в свою очередь благоприятно сказывается на психоэмоциональном состоянии ребенка и развитии речи.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно застегивать пиджак
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500