Совет 1: Как украшать воздушными шарами

Мало какой праздник сегодня обходится без украшения его воздушными шарами. Воздушный шарик стал неотъемлемой частью украшений многих торжеств. Существует множество вариантов украшений помещения: гирлянды по вертикали и горизонтали, цветные букеты, различные фигурки, арки. И все эти украшения вы можете сделать своими руками. Они придадут вашему празднику уникальность, яркость, подарят окружающим атмосферу радости, веселья, сказочности.
Вам понадобится
  • Шары, леска, насос или компрессор.
Инструкция
1
Главное при создании украшения - чтобы шары были одного размера. Если шарики разного размера, то какую бы простую фигуру вы ни задумали сделать, она будет выглядеть угловатой. Возьмите два стула (также подойдут стул и стенка) и калибруйте шар нужного вам размера.
2
Даже если вы обладаете легкими пловца, все же заполнить воздухом большое число воздушных шариков очень сложно. Воспользуйтесь лучше насосом или компрессором, чтобы воздух не выходил, завяжите хвостик шарика на узел. Сразу крепите между собой несколько воздушных шариков за узелки.
3
Соедините все шарики леской для ловли крупной рыбы, и развесьте в помещении по своему усмотрению. Можно разместить несколько шаров на каждом столе. Для того чтобы зафиксировать их на месте, налейте в один шар немного воды и привяжите к нему связку шариков. Наиболее красиво выглядят шарики, заполненные гелием, которые парят под потолком. Баллон с гелием можно взять в аренду в специализированной фирме.

Совет 2: Как делают воздушные шары

Воздушный шарик – игрушка, являющаяся незаменимым атрибутом любого праздника. Первые резиновые шары были созданы в XIX веке в качестве инструмента для проведения экспериментов с водородом. Как игрушки они впервые были использованы в 1847 г. Современное производство шаров – сложный технологический процесс, требующий специального высокоточного оборудования.
Инструкция
1
Материал для производства шаров – жидкая резина (латекс). Цвет шарика задается с помощью специального красящего вещества, добавляемого в латекс. Краска состоит из органических и неорганических соединений. Латекс получается из сока каучуковых деревьев, произрастающих в основном в Малайзии. Материал выглядит, как мутноватый сок или молоко.
2
Изготовление шаров производится в специальном оборудовании – коптильнях, катализаторах. При изготовлении используются нефтепродукты, цветовые добавки и вода. В латекс добавляются краситель, после чего он устанавливается в специальную емкость.
3
Для придания шарам формы используется специальная конструкция, повторяющая очертания будущего шара. Она предварительно погружается в коагулянт, позволяющий удерживать резину на форме. В качестве коагулянта выступает нитрат кальция, вода или спирт.
4
Форма погружается в латекс и проходит через вращающиеся щетки, доставляющие будущие шарики в конвейер. Формы промывают в горячей воде, чтобы удалить свободные нитраты, и на 20-25 минут помещают в духовку при температуре, равной приблизительно 90оС, после чего резиновый шарик извлекается. Каждая из заготовок должна иметь одинаковую толщину стенок и специальные отверстия для выдува.
5
В дальнейшем шарики проходят процедуры поверхностного натяжения и обрабатываются специальным антисептическим мелом. После этого их прогоняют через чистящие фильтры и проводят всевозможные проверки прочности. После этого шарик можно считать готовым.
Видео по теме
Обратите внимание
Качество шарика напрямую зависит от качества латекса: насколько он хорошо начищен, нагрет и обработан. В зависимости от качества применяемого оборудования и точности регулировки процесса производства будет варьироваться и качество готового шара.
Видео по теме
Обратите внимание
Недостаток гелиевых шариков – это маленький срок службы: они сдуваются быстрее, чем обычные шарики.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500