Совет 1: Как украшать воздушными шарами

Мало какой праздник сегодня обходится без украшения его воздушными шарами. Воздушный шарик стал неотъемлемой частью украшений многих торжеств. Существует множество вариантов украшений помещения: гирлянды по вертикали и горизонтали, цветные букеты, различные фигурки, арки. И все эти украшения вы можете сделать своими руками. Они придадут вашему празднику уникальность, яркость, подарят окружающим атмосферу радости, веселья, сказочности.
Вам понадобится
  • Шары, леска, насос или компрессор.
Инструкция
1
Главное при создании украшения - чтобы шары были одного размера. Если шарики разного размера, то какую бы простую фигуру вы ни задумали сделать, она будет выглядеть угловатой. Возьмите два стула (также подойдут стул и стенка) и калибруйте шар нужного вам размера.
2
Даже если вы обладаете легкими пловца, все же заполнить воздухом большое число воздушных шариков очень сложно. Воспользуйтесь лучше насосом или компрессором, чтобы воздух не выходил, завяжите хвостик шарика на узел. Сразу крепите между собой несколько воздушных шариков за узелки.
3
Соедините все шарики леской для ловли крупной рыбы, и развесьте в помещении по своему усмотрению. Можно разместить несколько шаров на каждом столе. Для того чтобы зафиксировать их на месте, налейте в один шар немного воды и привяжите к нему связку шариков. Наиболее красиво выглядят шарики, заполненные гелием, которые парят под потолком. Баллон с гелием можно взять в аренду в специализированной фирме.

Совет 2: Как украшать шарами

Легкие яркие разноцветные воздушные шары - это прекрасное украшение для сцены или банкетного зала. Существует множество вариантов того, как украсить помещение воздушными шарами - все зависит от вашего желания и вкуса.
Инструкция
1
Во-первых, нужно определиться с цветовой гаммой воздушных шаров. Если это детский праздник, то можно оформить помещение множеством разноцветных шариков. Также подойдут фольгированные шары с изображением различных мультяшных персонажей. На свадьбе излишняя пестрота будет ни к чему, здесь лучше ограничиться несколькими сдержанными и нежными цветами. Цвета и оттенки воздушных шаров должны сочетаться со всем интерьером помещения, вписываться в него. Обратитесь за помощью к аэродизайнерам - они осмотрят зал опытным взглядом и быстро сделают для вас эскиз оформления.
2
Чтобы воздушные шары выглядели эксклюзивными, можно заказать печать на воздушных шарах. Современные технологии позволят вам напечатать на шарике любую надпись, картинку или фотографию.
3
Вы можете развесить воздушные шарики по всему периметру помещения, компануя их по какому-либо принципу: большой и маленький, светлый и темный и т.д. Современные шары бывают различных цветов и размеров, их можно не просто развешивать на стенах, а составить из них композицию. Соберите из меленьких шариков цветок, сердце, имя виновника торжества или цифры и повесьте получившуюся фигуру на видное место. Опытные дизайнеры могут сделать из воздушных шаров большую объемную скульптуру.
4
Особое место занимают шары, наполненные гелием. Их летучесть можно обыграть при оформлении зала. Шарики можно привязать на спинки стульев или на какие-либо предметы, стоящие на столе. В этом случае нужно следить, чтобы привязанные шары никому не мешали. Можно просто отпустить шары к потолку, перевязав их красивыми лентами, которые будут изящно свисать вниз. Если вы выбрали привязанные воздушные шары, то в конце вечера можно раздать каждому гостю по шарику и торжественно запустить их в небо. Гелиевые шары можно соединить между собой и выстроить в большую арку, которая будет взмывать над праздничным столом под самый потолок.
Видео по теме

Совет 3: Как украсить подъезд невесты

По давней традиции свадьба начинается из дома родителей невесты. Выкуп является самым волнительным и любимым моментом на празднике. Жених доказывает свою любовь к будущей жене и мужественно проходит все испытания. Для того чтобы выкуп получился оригинальным и красивым, необходимо не только придумать хороший сценарий, но и украсить подъезд, создать нужную праздничную атмосферу.
Инструкция
1
Начните украшать с входа в подъезд. Замаскируйте творчество дворовых художников или другие изъяны. Для этого можно использовать яркие праздничные плакаты, гирлянды и различные композиции из воздушных шаров. Плакаты можно приобрести в специальном магазине или попросить, чтобы кого-нибудь из подруг нарисовал их.
2
Из цветной бумаги и фольги вырежьте сердечки, цветы, звездочки. Напишите на них маленькие стишки о свадьбе или пожелания, прикрепите на стены дома при помощи двустороннего скотча.
3
Вход в подъезд украсьте огромной аркой из воздушных шаров. Используйте для этого не более двух-трех расцветок шаров.
4
Для украшения лестницы используйте драпировку из ткани, большие и маленькие искусственные цветы, шары, наполненные гелием.
5
Стены подъезда украсьте воздушными шарами, плакатами, сердечками, вырезанными из цветной бумаги. Шары будут смотреться намного эффектней, если их прикрепить не по одному, а пучками. Их можно соединить по пять-семь штук, чтобы получились цветы. Сделайте на стене из красных шаров огромное сердце.
6
Используйте специальные наклейки для декора, искусственные цветы, различные ленточки, бантики и цветные мелки, которые потом можно будет легко стереть.
7
Если подъезд очень узкий, тогда лучше прикрепить воздушные шары к потолку, чтобы они не занимали собой все пространство. Свяжите шары между собою и сделайте из них гирлянды. Прекрасно будут смотреться гирлянды из ярких искусственных цветов.
8
Лепестки роз добавят романтики и создадут особую атмосферу. Разбросайте их по ступенькам, начиная от входа в подъезд и заканчивая квартирой невесты. Вместо них можно использовать конфетти или маленькие звездочки, сердечки.
9
На дверь в квартиру повесьте плакат, подготовленный для выкупа и фотографии невесты в разном возрасте, начиная с младенчества и заканчивая настоящим временем.
Совет полезен?
Включите свою фантазию и не бойтесь экспериментировать.
Видео по теме
Обратите внимание
Недостаток гелиевых шариков – это маленький срок службы: они сдуваются быстрее, чем обычные шарики.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500