Совет 1: Как связать красивые кофты

Ажурные летние кофты всегда будут притягивать внимание. Летом такие кофты будут актуальными, так как они выполняются из натуральных материалов и представляют собой с одной стороны очень нарядное произведение искусства, а с другой - удобную практичную одежду.
нарядная ажурная кофта своими руками
Вам понадобится
  • Хлопковые нитки вязальные (не менее 5 разных цветов, по 25 г), белая вязальная нить (должна быть тоньше цветных ниток), крючок размер «1», ножницы, выкройки по вашим размерам: «перед», «спина», «рукава» (можно сделать на ткани, можно использовать обойную бумагу), толстая иголка, швейные булавки для фиксирования элементов одежды.
Инструкция
1
Ажурную кофту можно связать путем соединения, связанных крючком элементов (цветочков, листочков, стебельков и других фигур). Благодаря такому неплотному соединению, между элементами остаются просветы, которые и создают эффект ажурной одежды. Такой тип вязания называют ирландской вязкой. Для этого, из цветных ниток крючком связываются элементы. Вариантов фигур может быть много и зависит от вашей фантазии. Самый простой тип фигур - это кружочки и цветочки. Они не требуются изменения направления хода вязания - достаточно вязать петли по кругу до нужного размера диаметра элемента.
вывязывание элементов
2
Связав из цветных ниток несколько таких одинаковых по размеру элементов, их можно соединять. Для аккуратного и ровного соединения, элементы выкладываются на готовые выкройки изнаночной стороной. Сформировав из элементов определенный мотив, они крепятся в таком виде булавками на саму выкройку. Соединяются они друг с другом простыми цветными нитками, путем пришивания их друг к другу иголкой.
соединение элементов на выкройке
3
Просветы между элементами можно заполнить нерегулярной сеткой, связанной из белых ниток более тонкого размера, чем у цветных. Для этого нужно навязывать воздушные петли в хаотичном порядке крючком между элементами, захватывая край элемента. Таким образом можно заполнить крупные пустоты и создать эффект ажура.
После соединения всех элементов нитками и сеткой, все части выкройки соединяются. Соединять их можно либо иголкой с ниткой, либо связать края двух деталей (например, рукава и спинки) крючком.
Вместо пуговиц удобно использовать связанные веревочки с двух сторон «переда».
вязание нерегулярной сетки

Совет 2: Как связать блузку

Год от года дизайнеры одежды предлагают нам огромный выбор уютных и теплых вязаных вещей. Но чтобы выглядеть «в тренде», не обязательно бегать по бутикам и магазинам в поисках подходящей именно вам модели. Создайте шедевр своими руками. Свяжите себе блузку–тунику, столь модную этой зимой. Она прекрасно дополнит любой брючный наряд, стильно смотрится с лосинами.
Как связать блузку
Вам понадобится
  • Пряжа, спицы, крючок, атласные ленты.
Инструкция
1
Подберите простую выкройку свободной туники из журналов или постройте ее сами по меркам. Также можно использовать для построения выкройки любимые вами удобные вещи. Расчертите полученную выкройку на одинаковые квадраты.
2
Вывяжите необходимое число квадратов простой чулочной вязкой. Сполосните их в детском шампуне и аккуратно прогладьте не очень горячим утюгом, дайте окончательно просохнуть.
3
Разложите полученные вязанные детали на выкройке. Аккуратно соедините их по углам тонкой атласной лентой, которую можно завязать на небольшие бантики либо на небрежные узлы. Главное на этом этапе работы - выдержать одинаковое натяжение ленточек на всех деталях, чтобы изделие не перекосило.
4
Примерьте блузку, оцените, не слишком ли большие прорехи получились между вязанными квадратами. В случае чего серединки квадратов также можно скрепить ленточками или просто прихватить нитками.
5
Украсьте тунику орнаментом или вышивкой, макраме или пайетками. Вещь приобретет свою индивидуальность, а вы получите изделие hand–made.
6
Аналогичное изделие можно связать крючком - получится более ажурный вариант. Выполните нужное количество квадратов крючком, при этом можно использовать любой понравившийся вам орнамент. Соедините элементы между собой согласно выкройке при помощи тех же ниток или, как и в предыдущем варианте, атласных лент.
7
По этой же выкройке можно связать и сплошное изделие, необязательно использовать отдельные мелкие элементы. Так как выкройку вы взяли простую, свяжите 4 квадрата - перед, зад и рукава, согласно меркам. Можно сделать это как на спицах, так и крючком любой знакомой вам вязкой. Свяжите детали встык. Вывязывание округлой горловины не предусмотрено стилем изделия, но вы можете оформить вырез и края туники крючком.
Видео по теме
Обратите внимание
Стирать такую кофту нужно вручную и в теплой воде.
Полезный совет
1. Прежде чем выкладывать элементы на выкройку для соединения, их желательно прогладить утюгом с паром. Таким образом, элементы станут прямыми и удобными для соединения.
2. Поскольку такая кофта выполнена из деталей как мозайка, ее легко изменять по размеру - можно удалять часть элементов, делая ее более приталенной, а можно довязав элементы, расширить и увеличить в размере кофту.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500