Инструкция
Если не углубляться сильно в анатомию и учение о строении нашего организма, то прием протеина необходим для тех, кто желает обладать красивым телом и нарастить себе мышцы. Протеиновые коктейли хорошо усваиваются организмом, а результат при их употреблении уже в скором будущем можно будет заметить.
Как приготовить протеиновый коктейль в домашних условиях
Есть несколько правил, которые стоит помнить, перед употреблением такого коктейля. Не употребляйте продукт вечером, а уж тем более на ночь. Лучшее время для принятия протеинового коктейля — утро. Принимать протеин стоит также после тренировки, это восстановит ваши силы и намного увеличит процесс роста вашей мышечной массы.
Приготовить протеиновый коктейль в домашних условиях достаточно просто. Огромное количество рецептов, способов и вариаций используемых ингредиентов позволит вам выбрать наиболее оптимальный для Вас вариант.
Давайте рассмотрим несколько рецептов, как правильно приготовить протеиновый коктейль дома:
Возьмите 250 грамм молока и 1-2 ложки кристаллизованных аминокислот. Для усиления вкуса необходимо добавить несколько ягод клубники или мягкие яблоки. Взбейте все ингредиенты при помощи блендера.
Возьмите столовую ложку меда, тертого ореха и добавьте одно сырое яйцо. Свободную часть стакана залейте кефиром, затем указанную смесь взбейте с помощью миксера. Ваш протеиновый коктейль готов к употреблению.
Для другого протейного коктейля вам потребуется 2 клубня земляной груши, натертых на мелкую терку, яблочный сок (100г), ложку пивных дрожжей и грецкий орех. Данные продукты следует перемешать при помощи миксера. Затем перелить в стакан и насладиться коктейлем.
Для следующего протеинового коктейля потребуются 100г сушеных грибов натертых на мелкой терке, майонез (50 г), 1 сырое яйцо, топленый сыр (50 г) и 100 г картофеля (отварного) натертого на мелкой терке. Такой протеиновый коктейль стоит употреблять перед приемом пищи, за 30–45 минут до начала занятий.
Итак запомните, для того чтобы стать обладателем красивых мускул необязательно приобретать протеиновые порошки для приготовления коктейлей. И помните, протеиновые коктейли не являются едой, а лишь вкусным и полезным к ней дополнением.