Совет 1: Как проверить телефон на кражу

Если вы счастливый обладатель телефона, купленного в специализированном магазине, и располагаете всеми необходимыми документами на него, то можете быть уверенными, что рассматриваемая ниже ситуация вас не коснется. Но, если вы любитель часто менять дорогие электронные игрушки, приобретая их в сомнительных торговых точках или просто с рук, то эта информация должна быть вам полезна. Сегодня краденый телефон - печальная реальность. И если вы не знаете историю своего мобильника, то совершенно не лишним будет его проверить на кражу.
Вам понадобится
  • IMEI (уникальный серийный номер аппарата), база данных IMEI - номеров краденых телефонов, находящихся в розыске, доступ к интернету.
Инструкция
1
Определите IMEI – номер своего мобильника. Его можно обнаружить прямо под штрих - кодом, сняв крышку аппарата и вынув батарею. Комбинация из 14–15 цифр и будет являться личным IMEI вашего сотового телефона. Еще проще можно узнать идентификационный номер, набрав *#06#, после чего он высветится на экране.
2
Войдите в интернет и найдите базу для проверки IMEI - номеров. Это можно сделать на сайтах Онлайнер, Виртуальный майкоп (справочная служба) и других городских и региональных сайтах, предоставляющих телефонные базы.
3
Введите IMEI в графу базы данных и нажмите «Проверить». Если ваш аппарат чист, то получите приблизительно такой результат: «В базе не найдено номера, соответствующего условиям поиска» или «Такой IMEI отсутствует в нашей базе». Если же телефон был украден, то появится информация о дате регистрации кражи.

Совет 2: Как проверить интернет на телефоне

Интернет может понадобиться в любой момент, поэтому иногда необходимо проверять настройки в своем телефоне, чтобы не оказаться без необходимой информации в нужное время. В случае, если вы сомневаетесь, в каком состоянии находятся интернет-настройки, просто запросите у оператора новые. Они установятся в телефоне автоматически, ничего настраивать специально не будет нужно.
Инструкция
1
Оператор связи "Мегафон" предоставляет свои настройки по бесплатному номеру 0500. Наберите его, нажмите клавишу посыла вызова, а затем следуйте голосовым подсказкам. Кроме того, существует номер 5049, на который вы можете отправить смс-сообщение с текстом 1 и получить автоматические настройки. Также есть возможность получить настройки, заполнив специальную форму на официальном сайте компании или обратившись в центр поддержки абонентов.
2
"Билайн" дает возможность подключить интернет двумя способами: по номеру *110*181# и *110*111#. Разница между ними в том, что первый номер осуществляет подключение через GPRS, а второй - без. Обратите внимание на то, что после отправки запроса по одному из этих номеров необходимо выполнить так называемую "перезагрузку" телефона (то есть сначала выключите свой телефон, а потом снова включите).
мобильный телефон. Это нужно сделать для того, чтобы произошла регистрация телефона в сети GPRS.
3
По бесплатному номеру 0876 можно получить интернет-настройки у оператора связи "МТС". Также можно это сделать непосредственно на сайте компании (просто введите свой номер в специально отведенном для этого поле), в офисе или при помощи короткого номера 1234. Нужно лишь отправить на него сообщение, не содержащее текста.
Совет полезен?
Если вы уверены, что настройки интернет уже есть в вашем телефоне, просто выберите нужный профиль в настройках.
Источники:
  • как проверить регистрацию телефона
Обратите внимание
Не лишним будет знать, что любое средство мобильной связи очень легко отслеживается и идентифицируется со своим владельцем. Поэтому, чтобы избежать ненужных моральных и материальных издержек, покупать мобильные телефоны следует только в специализированных магазинах.
Полезный совет
Для того, чтобы быть полностью уверенным в результате расследования, сделайте несколько проверок, воспользовавшись разными сервисами.
Источники:
  • сайт Онлайнер, где можно проверить сотовый телефон на предмет кражи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500