Совет 1: Как сшить фатиновую юбку

Пышные фатиновые юбки пользуются популярностью и у маленьких девочек, мечтающих о платье «как у принцессы» или «как у балерины», и у вполне взрослых модниц. Но При этом сшить юбку из фатина достаточно просто: для этого не требуется ни специальных навыков ни даже швейной машинки. Как это сделать?
Инструкция
Самая трудоемкая (хотя и достаточно несложная) операция – это раскрой ткани. Нарежьте из фатина полосы шириной в 20-25 сантиметров и длиной, равной удвоенной длине вашей будущей юбки. Получившиеся отрезки складывайте вдвое (по длине). Таких полосок вам потребуется не менее пятидесяти. Если вы хотите, чтобы юбка была попышнее и напоминала пачку – увеличьте количество ткани.
Как сшить фатиновую юбку
Измерьте ширину талии, отнимите три-четыре сантиметра и отрежьте кусок резинки соответствующей длины. Концы резинки сшейте или завяжите прочным узлом.
Как сшить фатиновую юбку
Возьмите фатиновую полоску и завяжите ее узлом на резинке. Узел должен быть достаточно тугим, но «пережимать» резинку не стоит, иначе пояс потеряет эластичность. Стремитесь к тому, чтобы оба конца полосы были примерно одинаковой длины.
Как сшить фатиновую юбку
Последовательно обвязывайте резинку отрезками фатина до тех пор, пока не используете всю подготовленную ткань. Вы можете чередовать полосы разных цветов, чтобы юбка получилась пестрой или, к примеру, полосатой.
Как сшить фатиновую юбку
Распределите отрезки по резинке равномерно, чтобы фатиновая юбка была одинаково пышной со всех сторон и подровняйте концы ткани ножницами. Пояс готовой юбки можно украсить лентами, бантом или искусственными цветами, подобранными в тон ткани или розетками, изготовленными из остатков фатина.
Как сшить фатиновую юбку

Совет 2: Как сшить шлейф

Шлейф платья - удлиненная на 20 см и более задняя часть подола, стелющаяся по полу. Движения дамы в платье со шлейфом сильно ограничены: можно идти только вперед, присесть или потанцевать со шлейфом определенного кроя невозможно. Тем не менее, такое украшение создает сильное впечатление и придает стройность носительнице платья.
Инструкция
1
Существует несколько видов кроя. Первый вариант: сделайте втачной клин в задний шов. При этом длина шага увеличится. Длина клина должна быть больше длины основной юбки на длину шлейфа. Низ оформите плавной, округлой линией.
2
Вместо этого можете продлить задний центральный шов на необходимую длину. При этом не забудьте на выкройке учесть припуск на обработку (1-2 см.). Аналогично удлините и расширьте боковые швы. Линия низа также должна быть округлой, но при моделировании можно оформить его в виде тупоугольного треугольника или другой фигуры, в зависимости от модели платья.
3
К низу очень длинного шлейфа можно пришить колечко, которое можно надеть на палец. В этом случае, если вам захочется потанцевать, вы можете прибрать шлейф. Он будет красиво развеваться при кружении.
Видео по теме
Источники:
  • платье шлейф сшить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500