Совет 1: Как загорать в солярии правильно

Получить красивый, ровный оттенок кожи золотистого цвета можно не только под прямыми лучами солнца. Зачастую в этом помогают лампы для загара в солярии. Таким образом, можно обрести золотистый цвет за короткое время, не прилагая к этому особых усилий. Тем не менее, чтобы оградить поверхностные слои кожи от ожога и чрезмерного ультрафиолетового воздействия, нужно соблюсти ряд условий.
Инструкция
1
Во-первых, для получения красивого и здорового загара следует соблюдать оптимальный временной интервал. Первое посещение солярия не должно превышать 5-8 минут.
2
Перед процедурой загара следует закрыть волосы платком или шапочкой, чтобы их не пересушить, надеть специальные очки с линзами, защищающими сетчатку глаз.
3
Необходимо обработать кожу лица и тела кремом. Это может быть увлажняющий крем, средство для загара или крем-бронзатор, который в разы увеличивает воздействие солярия и сокращает необходимость его посещения на несколько сеансов.
4
Желательно перед посещением солярия не принимать водные процедуры с использованием мыла. Также нужно удалить с кожи лица макияж.
5
Накануне процедуры не рекомендуется принимать никаких лекарств, а вот жидкость можно пить в неограниченном количестве.
6
После 30 лет желательно не обнажаться полностью и тщательно оберегать от загара грудь. Излишнее воздействие ультрафиолета на грудные железы влечет риск возникновения многих заболеваний, в том числе онкологических.
7
Выйдя из солярия, необходимо присесть на некоторое время или прилечь и спокойно отдохнуть в тишине минут 15-20.
8
Важно знать, что солярий показан при недостатке солнечных лучей в зимний и весенний период. Кроме того, в результате этой процедуры сужаются поры на лице, улучшается вешний вид кожи, его применяют в комплексной терапии при лечении псориаза и других подобных заболеваний. Имеются и противопоказания к применению солярия. Например, беременность, дерматит, кормление грудью и т.д. Необходимо помнить, что посещать солярий можно не чаще 1-2 раз в год, через каждые 5-6 сеансов делать интервал во времени (10-14 дней).

Совет 2: Как правильно загорать в солярии без вреда для организма

Практически каждая представительница женского пола мечтает о красивой, загорелой коже на протяжении всего года. Существует много способов приобретения смуглого цвета кожи - автозагары, кремы для тела с эффектом загара и т. д. Однако самый эффективный и быстрый способ получения загара - солярий.

Чтобы загорать в солярии без вреда для организма, следует придерживаться простых правил.

Самое главное правило - умеренность.  В солярии интенсивность ультрафиолета намного сильнее, чем на открытом воздухе. В солярий следует ходить через день, в течение двух недель.

Чрезмерные походы в солярий могут неблагоприятно сказаться на вашей коже, что может привести к раннему старению кожи. Поэтому загорать нужно не более 15 минут за раз, а лучше 10 минут.

Для правильного загорания в солярии также рекомендуется сделать предварительный пилинг всего тела. Пилинг кожи сделайте за два дня до первого посещения солярия.

Многие любят загорать голышом. Но лучше зогорать в трусиках, чтобы не пострадали половые органы, а на грудь нужно наклеивать специальные светоотражающие наклейки, они продаются в каждом солярии.

Перед началом сеанса в солярии снимите с себя все украшения. На теле не должно ничего оставаться.

Особое внимание обратите на свое здоровье. Если вы проходите курс лечения и принимаете какие-либо лекарства, заранее посоветуйтесь с лечащим врачом. 

Не забывайте надевать специальные защитные очки. Лучше купить свои очки для солярия. Берегите свои глаза.

За кожей также должен быть уход. Перед началом сеанса намажьте кожу специальным кремом для загара. После солярия смажьте кожу увлажняющим средством после загара.

Не рекомендуется совмещать пребывание на открытом солнце и посещение солярия. Как правило, в солярий ходят для подготовки кожи к пребыванию на солнце.

Видео по теме
Обратите внимание
Ответ: загореть, то лучше всего ходить в вертикальный турбосолярий и желательно, чтобы там был зеркальный пол (ноги лучше загорают!!!) Обязательно нужно поинтересоваться, когда там последний раз меняли лампы, да и вообще побольше расспросить о самом солярии.
Полезный совет
Стремиться быстро загореть в солярии неразумно и даже просто опасно. Как правильно загорать в солярии. Прежде всего, вам нужно проконсультироваться у вашего врача можно ли вам загорать.  Правильно загорать в солярии – значит применять средства защиты. Не пренебрегайте специальной косметикой для загара в солярии (солнцезащитный крем оставьте дома). Покройте губы помадой с солнцезащитными фильтрами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500