Совет 1: Как мыть замшевую обувь

В наши дни все большую популярность завоевывает замшевая обувь. Удобная, мягкая, красивая - она привлекает самых взыскательных ценителей моды. Ее изготавливают из натуральной замши и некоторых заменителей. Правда многих все еще отталкивает относительная сложность ухода за этой обувью.
Как мыть замшевую обувь
Инструкция
1
Существует огромное количество различных видов замши. Определить, из какого материала состоит ваша обувь, трудно, именно поэтому вы должны всегда беречь любые замшевые туфли или сапожки от бензина, керосина, ацетона и других растворителей. Согласитесь, что лучше примириться с пятном, чем испортить вещь вовсе. В крайнем случае, вы можете попробовать вывести загрязнение простым нашатырным спиртом.
2
Замшевую обувь или обувь из нубука следует чистить так: сухую грязь аккуратно удалите специальной щеткой для замши, но ни в коем случае не мойте и не трите ее. В противном случае на поверхности останутся следы. Для масляных пятен существует специальный пятновыводитель, предназначенный для нубука и замши.
3
Носить замшу не следует в сырую и дождливую погоду. Если же вы все-таки оказались в такой обуви под дождем, готовьтесь увидеть через время некрасивые белесые разводы. Если такое случилось, придя домой набейте обувь бумагой, высушите и почистите щеткой. Если пятна остались, вам следует подержать вещь над паром из носика чайника. От этого ворс распрямляется, а цвет обуви восстанавливается.
4
Если вам необходимо удалить пыль, используйте специальный ластик. Благодаря ему структура кожи приобретает шероховатость. А вот жирные пятна на замше следует присыпать тальком, который через пару часов нужно счистить жесткой щеткой.
5
Очень грязную обувь можно иногда мыть прохладной водой с любым порошком. Мыть следует отжатой тряпкой, чтобы воды было поменьше. Протирать же - сухой тканью, предварительно набив обувь бумагой.

Совет 2: Как мыть замшу

Замша используется в изготовлении одежды, обуви и различных аксессуаров. Она нарядно и благородно выглядит, мягкая и приятная на ощупь. Но вещи из этого материала быстро теряют бархатистость. Можно избавиться от залоснившихся мест и вернуть изделию привлекательный вид.
Как мыть замшу
Вам понадобится
  • Молоко, нашатырный спирт, пищевая сода, уксус, бензин, тальк, глицерин щетка резиновая, бумажные полотенца или газеты, губка.
Инструкция
1
Очистите натуральную замшу Разложите на столе куртку или пальто. Протрите грязный ворс раствором из молока, нашатырного спирта и пищевой соды (0,5 стакана молока,1 чайная ложка питьевой соды и 2 капли нашатырного спирта). Хорошо очищать залоснившиеся места водным раствором нашатырного спирта (1/4 стакана нашатырного спирта и ½ часть воды), а потом промыть их водой с уксусом (1 чайная ложка на 1 литр воды). Если вы после этого недовольны состоянием вашей одежды, приготовьте теплый (350-400) мыльный раствор, используя средства для стирки шерстяных или шелковых тканей. Подвесьте замшевую куртку на плечики и быстро обработайте поверхность изделия с помощью мягкой губки. Не допускайте намокания всей замши – обрабатывайте только ворс. Смойте мыльный раствор водой с куртки так же быстро, как обрабатывали. Промокните несколько раз мягким полотенцем или оставьте куртку, завернутую в полотенце, для лучшего поглощения лишней влаги. Через несколько часов подвесьте ее на плечики, застегните молнию или пуговицы и расправьте все складки. Просушите изделие при комнатной температуре. Слегка протрите ворс чистой мягкой тканью, смоченной в растворе глицерина (1/2 чайной ложки на 1 л воды), а потом распрямите его резиновой щеткой.
2
Почистите обувь из замши Если вы попали под дождь, то туфли сначала следует высушить. Положите в них сухую мягкую ткань или набейте обувь бумажными полотенцами, полностью высушите. Расправьте резиновой щеткой ворс. Если после сушки остались белые разводы, очистите их мягкой губкой с помощью мыльной воды и нашатырного спирта и просушите. Снова расправьте ворс резиновой щеткой, держа туфли над паром. Следы жира почистите бензином и снова расправьте ворс щеткой.
3
Почистите замшевые перчатки Если они сильно загрязнены, используйте теплый водный раствор с нейтральным моющим средством. Наденьте перчатки на руки, опустите руки в раствор и поглаживающими движениями быстро пройдитесь по всей замше. Потом быстро прополощите в чистой воде и просушите полотенцем. Далее замшевые перчатки досушите в расправленном виде при комнатной температуре. Можно почистить их губкой и раствором нашатырного спирта (1 часть нашатырного спирта и 4 части воды). После очистки протрите водой с уксусом (1 чайная ложка уксуса на 1 л воды), просушите от воды и расправьте щеткой ворс.
Обратите внимание
Нельзя замачивать изделия, выкручивать их и тереть. Категорически запрещается использовать средства для выведения пятен.
Полезный совет
Замшевая обувь черного цвета освежается, если ее протереть копировальной бумагой.
Обратите внимание
Замшевую, а также велюровую обувь следует очищать от пыли чистой и сухой волосяной сапожной щеткой. Еще замшу можно чистить мякишем свежего хлеба.
Полезный совет
Часто обувь из замши приобретает некрасивый вид и лоснится. Для устранения подобных дефектов следует залоснившиеся участки сначала протереть наждачной бумагой, а затем очистить жесткой волосяной щеткой.
Источники:
  • замшевые кроссовки
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500