Совет 1: Как восстановить секущиеся волосы

Секущиеся волосы – проблема, с которой необходимо бороться, ведь от гладких и послушных волос зависит общий вид девушки и степень ее ухоженности и красоты. Восстановить структуру волос можно как в профессиональных салонах, так и в домашних условиях при помощи специальных масок и бальзамов.
Вам понадобится
  • Маска из корня лопуха:
  • - 1 стакан подсолнечного масла;
  • - 100 гр корней лопухов (свежих).
  • Медовая маска для секущихся кончиков волос:
  • - 1 яичный желток;
  • - 1 чайная ложка меда;
  • - 1 столовая ложка касторового масла;
  • - 1 столовая ложка коньяка.
  • Персиковая маска:
  • - 2 спелых персика;
  • - 100 мл молока (свежего);
  • - 1 чайная ложка репейного масла.
  • Луковая маска:
  • - 1 столовая ложка меда;
  • - 1 луковица;
  • - 1 чайная ложка растительного масла.
Инструкция
1
Маска из корня лопуха. Корень свежих лопухов измельчите на блендере (мясорубке). Залейте подсолнечным маслом и дайте настояться в течение 10-15 минут. Полученную смесь доведите до кипения на медленном огне и остудите. Профильтруйте масло в стеклянную емкость. Масло необходимо втирать в волосы за 30-40 минут до мытья головы. Применять данную маску рекомендуется 1 раз в неделю.
2
Медовая маска для секущихся кончиков волос. Яичный желток взбейте с медом, добавляя постепенно касторовое масло и коньяк. Полученную смесь наносите на влажные волосы на 20-30 минут, укутывая их полотенцем или целлофановым мешком. После применения медовую маску необходимо смыть теплой водой. Применяется данная процедура 2-3 раза в месяц.
3
Персиковая маска. Помойте и почистите персики. Разомните их в небольшой емкости и добавьте молоко и репейное масло. Хорошо перемешайте и дайте настояться в течение 20-30 минут. Наносить маску рекомендуется на влажные волосы. Через 20 минут смойте маску теплой водой и помойте волосы с применением шампуня.
4
Луковая маска. Растительное масло (подсолнечное или оливковое) подогрейте. Луковицу натрите на терке и смешайте с медом, постепенно добавляя масло. Маску наносить на всю длину волос на 20-30 минут. После применения смойте теплой водой. Данную процедуру рекомендуется проводить 2-3 раза в месяц.

Совет 2: Как правильно восстановить волосы после лета

После летней жары, пыли и ультрафиолета вашим волосам необходимо несколько месяцев, чтобы восстановиться и подготовиться к зимним холодам и морозам. Бархатный сезон - самое время начать заниматься собой.
Инструкция
1
Первое правило здоровых волос - использование кондиционеров и бальзамов - ополаскивателей. Именно они выступают главными защитниками наших волос от повреждений и сухости. А также делают волосы более гладкими, шелковистыми и послушными. В отличие от масок, эти средства не нужно втирать в корни. В магазинах выбирайте бальзамы, которые разработаны специально для сухих и поврежденных волос. Таким образом, вы добьетесь наилучшего эффекта в более короткий срок. Главное не делать перерывов в применении продуктов - используйте их после каждого мытья головы.
2
Второе правило - регулярно посещайте парикмахера. За лето ваши волосы потеряли много влаги, особенно на кончиках. Секущиеся кончики необходимо отрезать каждый месяц, иначе ваши волосы могут очень сильно пострадать и потерять достойный вид. А вот окрашивание, мелирование или другие химические процедуры только усугубят состояние волос.
3
Третье правило - делайте маски для волос. Выбирайте маски с полинасыщенными жирными кислотами. Также сейчас можно найти очень много рецептов домашних масок для волос. Или же использовать в качестве масок натуральные масла. Самыми популярными являются - оливковое и репейное масла. Подогрейте масло на водяной бане. Нанесите на всю длину волос, втирая в кожу головы. Через 15 минут смойте шампунем. Кстати к выбору шампуня нужно отнестись более чем серьезно. Поврежденным волосам необходим шампунь, в котором есть содержание алоэ, овса, масло жожоба и ростков пшеницы.
Видео по теме
Связанная статья
Желатиновый уход за волосами: эффект ламинирования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500