Совет 1: Как отключить безлимитный интернет

Отключение интернета бывает необходимо, когда надо внезапно выйти из сети. К примеру, если вы хотите прервать процесс закачки либо ваш компьютер медленно работает и вы считаете, что причина - в вирусах, и хотите провести сканирование. Также, необходимо отключать доступ к сети интернет в случае, если вы уезжаете куда-либо на долгий срок и хотите избежать штрафных санкций.
Инструкция
1
Для того, чтобы срочно отключиться от сети интернет, вы можете использовать центр управления сетями и общим доступом. Нажмите на значок подключения в панели "пуск", после чего выберите пункт "отключение или подключение", после чего отключите имеющееся соединение. Если для соединения вы используете wi-fi адаптер, вы можете отключить его, используя как кнопку на корпусе ноутбука.
2
В случае, если для подключения к сети интернет вы используете модем, достаточно будет обесточить модем либо выдернуть шнур от модема из компьютера. Для того, чтобы обесточить модем, вы можете выдернуть его из розетки либо выключить через кнопку включения и выключения. Также, вы можете выдернуть шнур питания из самого модема.
3
Если вы уезжаете куда-либо надолго, то для отключения безлимитного интернета вам необходимо посетить офис провайдера услуг доступа к интернету, к которому вы подключены. В этом случае, вам будет необходимо написать заявление о предоставлении услуги "приостановление доступа", либо написать заявление о разрыве договора о доступе к сети интернет. Имейте ввиду, что если вы разрываете договор, то для того, чтобы подключиться вновь, вам потребуется составлять его вновь.

Совет 2: Как отключить безлимитные смс

Время от времени мы подключаем те или иные услуги или тарифные опции, а когда перестаем ими пользоваться, абонентская плата продолжает регулярно списываться со счета. Чтобы не платить за ненужные услуги, их в любой момент можно отключить.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом «Билайн» и у вас отпала необходимость в подключенной услуге «SMS-беспредел», которая дает возможность отправлять неограниченное количество SMS, вы можете отключить ее, позвонив по номеру 0674090130. Если у вас подключена услуга «SMS-мания», позволяющая отправлять неограниченное количество сообщений абонентам своей сети, то для ее отключения позвоните со своего мобильного телефона по номеру 067406060.
2
Абоненты «МТС» могут отключить тарифную опцию «Безлимитные SMS и MMS», дающую возможность отправлять сообщения внутри сети без ограничений, отправив сообщение с текстом «2130 000» (без кавычек) на номер 111, или набрав на своем телефоне сервисную команду *111*2130#.
Видео по теме
Обратите внимание
За отключение услуги плата не взимается. Вся приведенная информация указана для абонентов «Билайн» и «МТС» Москвы и Московской области.
Совет полезен?
Отключение (и подключение) услуг также доступно на официальных сайтах операторов в разделах «Личный кабинет» (Билайн) и «Интернет-помощник» (МТС).
Источники:
  • Билайн: SMS-беспредел
  • как отключить безлимит на билайне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500