Инструкция
1
Воспользуйтесь мобильным помощником. Наберите на клавиатуре 0890 и обратитесь в абонентскую службу. Подождите положенное время и скажите оператору о своем желании отключить интернет. Отказ от услуги является полностью бесплатным.
2
Если вы не хотите общаться с представителями компании, достаточно будет удалить или изменить настройки подключения в своем телефоне. Запомните, какие буквы были удалены или добавлены. Подключение будет разорвано, а если вам оно снова понадобится, просто восстановите настройки. За то время, что вы не выходили в интернет, деньги с вас взиматься не будут.
3
Если вы используете для подключения тариф «БИТ» - отправьте на номер 111 смс-сообщение с текстом 9950. Если же ваш тариф «Супер БИТ», на тот же номер нужно отправить 6280. Этого достаточно для отключения мобильного интернета.
4
Обратитесь в центр обслуживания и заявите о своем желании отказаться от услуги. МТС предоставляет своим клиентам дополнительные платные возможности, далеко не всегда нужные именно вам. Например, часто бывает, что абоненту не нужен безлимитный трафик за 9 рублей в день, но пока он не откажется от услуги, деньги будут взиматься. Попросите дать вам список всех опций вашей сим-карты, и, скорее всего, вы обнаружите много лишнего. Для совершения любых операций возьмите с собой паспорт.
5
Если вы пользуетесь интернетом через мобильный модем, обратитесь в сервис-центр и заблокируйте сим-карту, в том случае, если модем не нужен вам для обычных телефонных разговоров. Если этого не сделать, на симке может образоваться долг, который вам потом придется оплатить. Однако в последнее время МТС начинает блокировать модемы при достижении балансом отметки в -300 рублей. Но все же лучше выяснить все подобные моменты заранее, чтобы потом избежать проблем.