Совет 1: Как подключить бесплатный интернет

Бесплатный интернет - мечта многих владельцев компьютера. К сожалению, для того, чтобы сделать его бесплатным, возможно лишь осуществить подключение к существующей сети, уже оплаченной, либо использовать рекламные ходы провайдера для того, чтобы пользоваться им ограниченное время. Для того, чтобы иметь бесплатный интернет, достаточно осуществить любой из вариантов, описанных ниже.
Инструкция
1
В первом случае, вам необходимо использовать существующее интернет-подключение, к которому вы можете осуществить доступ. Сделайте это, используя имеющийся на вашем компьютере wi-fi адаптер. Запустите поиск новых сетей, после чего найдите ту, которая не защищена паролем. Подключитесь к ней и используйте ее для постоянного доступа к сети Интернет.
2
В случае, если у вас таких сетей не имеется, найдите бесплатный доступ к wi-fi у вас в городе. Наиболее распространенная практика - размещать точки доступа в кафе, ресторанах и гипермаркетах. По мнению владельцев, это увеличивает посещаемость и проходимость. Воспользуйтесь бесплатной сетью, в случае же, если она закрыта логином и паролем, узнайте эти данные у обслуживающего персонала.
3
Если вы имеете в наличии dial-up модем, вы можете воспользоваться рекламным ходом любой компании, которая является интернет-провайдером либо оператором. Ищите и находите такой рекламный трюк, как "первые тридцать секунд бесплатно". В этом случае используйте специальную программу-менеджер дозвона. Эта программа будет дозваниваться до провайдера, а на определенной секунде разрывать соединение, после чего будет дозваниваться вновь.

Совет 2: Как сделать бесплатный интернет

Для того, чтобы подключиться к сети интернет, необходимо заполнить несколько бумажек, получить пароль и логин доступа и, естественно, заплатить за подключение и выплачивать ежемесячно определенную сумму денег. Но существуют случаи, в которых вы можете использовать информационную сеть интернет, при этом не платя вообще ничего. Конечно, они не так удобны как постоянное стабильное соединение, но они являются бесплатными на сто процентов.
Инструкция
1
Для того, чтобы бесплатно пользоваться интернетом, вы можете использовать акции провайдеров. Некоторые поставщики услуги "Интернет" делают первые тридцать-сорок секунд бесплатными для пользователя. Адреса, логины и пароли таких компаний можно найти в свободном доступе. Получается, что за две секунды до окончания "бесплатного пространства" вам необходимо разорвать связь. Вы можете как ориентироваться на глаз, так и установить специальную программу, которая разрывает связь на предпоследней секунде и потом восстанавливает ее вновь.
2
В случае, если ваш компьютер имеет wi-fi карту либо wi-fi адаптер, воспользуйтесь этим для того, чтобы найти свободные сети, не защищенные паролем, в вашем доме. Подключитесь к ней и наслаждайтесь бесплатным для вас интернетом.
3
Также, вы можете использовать вышеописанный способ для того, чтобы присоединиться к сети интернет в общественных местах. Многие кафе, бары и просто торговые комплексы имеют сеть интернет. Для того, чтобы к ней подключиться, вам достаточно иметь карту wi-fi, либо wi-fi адаптер. Если сеть является закрытой, уточните у персонала - скорее всего, вам достаточно просто попросить о том, чтобы вам предоставили логин и пароль.
Источники:
  • как сделать интернет бесплатно
Источники:
  • установить интернет бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500