Совет 1: Как настроить бесплатный интернет

Бесплатный интернет является заветной мечтой многих. В наше время жизнь без интернета равнозначна жизни без еды либо без общения - ее просто невозможно представить. Существуют несколько способов бесплатного подключения к сети интернет, они не отличаются особым комфортом, но при этом сохраняется обязательное условие - вам не нужно платить ни за соединение, ни за использование сети интернет.
Инструкция
1
В первую очередь, используйте wi-fi адаптер, если таковой у вас имеется. Осуществите поиск тех сетей, которые имеются в зоне досягаемости вашего адаптера, после чего подключитесь к той, которая не защищена паролем. Сохраните подключение к ней в подключениях по умолчанию, после чего используйте ее осторожно, если не хотите, чтобы на ней однажды появился пароль.
2
Вы можете использовать способ, описанный выше, для подключения к сети интернет в общественных местах. Многие заведения активно афишируют наличие интернет-соединения в виде wi-fi, предоставляемого бесплатно, так что найти подобное заведение не составит для вас труда. Это могут быть кафе, рестораны, гипермаркеты, а в некоторых городах - даже общественный транспорт. Осуществите подключение, если оно является открытым, если же оно не является открытым, запросите логин и пароль у персонала.
3
Используйте рекламные акции провайдеров услуг интернета. Найдите тех, которые предоставляют услуги доступа в интернет бесплатно в течение первых тридцати секунд после соединения. Установите программу-"звонилку", которая разрывает связь после определенного времени и потом дозванивается вновь. Списки эти компаний, а также логины и пароли доступа, вы можете найти в сети интернет.

Совет 2: Как настроить интернет на телефоне

Для того чтобы иметь доступ в интернет со своего мобильного телефона, абоненту любого оператора связи необходимо заказать и сохранить автоматические настройки. Для заказа нужно будет воспользоваться специальным запросом или позвонить на короткий номер. После активации интернет-настроек пользователь сможет выйти в интернет и скачивать нужный контент. При этом оплачиваться будет лишь сам контент, услуга же является бесплатной.
Инструкция
1
Настройка интернет-соединения в «Билайне» возможна как с использованием канала связи GPRS, так и без него. Настройка первым способом может быть произведена отправкой USSD-запроса *110*181#. Для активации автоматических настроек без использования GPRS-канала нужно будет набрать на своем мобильном телефоне команду *110*111#. Не забывайте, что после отправления такого запроса оператору вы должны отключить телефон, затем снова его включить (буквально через пару минут). Подобная процедура позволяет завершить установку поученных настроек. После перезагрузки мобильного устройства вам сразу же станет доступен выход в интернет.
2
Если же вы являетесь клиентом оператора «Мегафон», то для заказа настроек вы можете набрать на клавиатуре телефона номер телефона абонентской службы 0500. Предназначается он лишь для звонков с мобильных. Чтобы заказать услугу с городского телефона, позвоните на номер 5025500. Помните про возможность обращения к сотрудникам офиса поддержки абонентов или салона связи оператора. В каждом из этих мест вам помогут настроить, установить либо отключить нужную услугу.
3
Кроме того, стоит обратить внимание на короткий номер 5049. При помощи него тоже можно настроить доступ в интернет, отправив на него смс-сообщение. В его тексте должна обязательно содержаться цифра 1. Между прочим, этот же самый номер можно использовать и для подключения mms, а также WAP. Правда, вместо единицы нужно указать цифру 3 или 2. Следующие два номера помогут вам, если ни один из указанных способов вам не подошел, - это номера 05049 и 05190.
4
Пользователям сети «МТС» для получения автоматических настроек интернет-соединения понадобится позвонить по номеру 0876 (звонок бесплатный). Не забывайте и про то, что в любое время можно посетить официальный сайт оператора связи и в соответствующем разделе найти специальную форму запроса. Заполните ее и отправьте.

Совет 3: Как настроить интернет для аськи в телефоне

Чтобы получить доступ к ICQ, необходимо в своем телефоне иметь установленные настройки интернет-соединения. Если у вас их нет, пошлите запрос своему оператору связи. Настройки будут у вас уже через пару минут. После их получения и сохранения перезагрузите мобильный. Изменения вступят в силу и вы сможете воспользоваться программой ICQ . Каких-либо специальных настроек больше не потребуется.
Инструкция
1
Абонентам сети "МТС" для получения автоматических интернет-настроек необходимо набрать бесплатный номер 0876 или посетить официальный сайт оператора. На нем можно заполнить форму (указать номер своего мобильного, может быть потребуется и другая информация). Оказать помощь в подключении интернета могут и сотрудники любого салона связи "МТС". Активация услуги возможна и через смс-сообщение (без текста) по номеру 1234.
2
Клиентам компании "Мегафон" для подключения интернета на своем телефоне нужно лишь набрать номер абонентской службы 05000 (на него можно позвонить с мобильного) и прослушать сообщение автоответчика с подробной инструкцией либо 5025500 (для звонков с городских телефонов). На сайте оператора имеется специальная вкладка под названием "Настройки Интернета". Кликните на нее, и перед вами окажется форма для заполнения. Кроме того, если описанные способы неудобны для вас, для получения настроек интернета пошлите смс с текстом 1, а для получения настроек wap - с текстом 2 на номер 5049. В том случае. если ни один из указанных номеров не помог вам, обратитесь в ближайший салон связи "Мегафон" или в центр поддержки абонентов.
3
Оператор мобильной связи "Билайн" предоставляет интернет по двум каналам связи: с GPRS-соединением и без. Чтобы пользоваться мобильным интернетом первого типа, наберите на своем телефоне запрос *110*181# и нажмите клавишу вызова; для установки соединения под номером два укажите команду *110*111#.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше