Совет 1: Как сделать лебедя в модульном оригами

Техника модульного оригами достаточно сложная и предполагающая изготовление фигурки за довольно большое количество времени. Например, лебедь в технике оригами потребует значительных усилий от его исполнителя, но зато станет и красивым украшением вашего дома, и прекрасным подарком.
Вам понадобится
  • Вам потребуется много качественной цветной бумаги и клей.
Инструкция
1
Фигурка складывается из большого количества одинаковых элементов (модулей). На один модуль требуется один лист бумаги. Затем модули вкладываются друг в друга. Возьмите бумажный прямоугольник с пропорциями 1:1,5. Такой прямоугольник можно сделать, разделив лист А4 на четыре или восемь равных частей, в зависимости от того, какого размера вы хотите сделать лебедя.
Как сделать <b>лебедя</b> в модульном <strong>оригами</strong>
2
Сложите треугольный модуль. Это можно сделать так: положите прямоугольник тыльной стороной к себе и согните пополам.
3
Затем согните и разогните, чтобы стала понятна линия середины.
4
Согните края к середине и переверните базовую заготовку.
5
Загните уголки.
6
Приподнимите края вверх.
7
Сложите треугольник.
8
У получившегося базового модуля будет два уголка и два кармашка.
9
Пример соединения модулей.
10
Соедините модули друг с другом. Вам потребуется, например, 1 красный, 136 розовых, 90 оранжевых, 60 желтых, 78 зеленых, 39 голубых, 36 синих, 19 фиолетовых.
11
Возьмите три заготовки розового цвета и вложите уголки первых двух заготовок в два кармашка третьей заготовки.
12
Еще два модуля присоедините таким же способом к первой группе. Так собирается первое кольцо. Оно будет состоять из двух рядов, каждый из которых, в свою очередь, собирается из 30 модулей. «Вяжите» кольцо по цепочке, и последней заготовкой замкните концы цепочки.
13
Из 30 оранжевых заготовок «вывяжите» третий ряд, вкладывайте модули в шахматном порядке.
14
Таким же образом сделайте четвертый и пятый ряды, состоящие из 30 оранжевых модулей.
15
Затем аккуратно возьмите заготовку за края и сделайте движение, как будто собираетесь вывернуть все кольцо наизнанку. Получится вот такая форма, как на рисунке.
16
«Вывяжите» шестой ряд, состоящий из 30 желтых заготовок. Но теперь надевайте модули сверху.
17
С седьмого ряда начинают «строиться» крылья. Наметьте сторону, где вы хотите расположить голову лебедя. Выберите одну пару заготовок от двух соседних модулей – на этом месте будет прикреплена шея. По обеим сторонам от этой пары заготовок сделайте по одному ряду из 12 желтых модулей. Седьмой ряд составит 24 модуля и будет иметь два промежутка.
18
Продолжайте наращивать крылья, каждый следующий ряд уменьшайте на один модуль. Восьмой ряд будет состоять из 22 зеленых модулей (два раза по 11), 9 ряд из 20 зеленых, 10 ряд из 18 зеленых, 11 ряд из 16 голубых, 12 ряд из 14 голубых, 13 ряд из 12 синих, 14 ряд из 10 синих, 15 ряд из 8 синих, 16 ряд из 6 фиолетовых, 17 ряд из 4 фиолетовых, 18 ряд из 2 фиолетовых модулей. Крылья выполнены.
19
Сделайте хвостик, для этого соберите из модулей пять рядов. Точно так же уменьшайте количество заготовок на одну в каждом ряду. На хвостик вам будут нужны 12 зеленых и 3 голубых модуля.
20
Для того чтобы сложить шею, заготовки нужно вкладывать иначе - вставляйте два уголка одного модуля в два кармашка другого.
21
Приделайте к заготовке красного цвета 7 фиолетовых. Старайтесь сразу же придавать шее нужный изгиб. Затем прикрепите 6 синих, 6 голубых, 6 зеленых и 6 желтых заготовок.
22
Укрепите шею на двух уголках между крыльями. Для красоты и естественности прикрепите детали — глаза и бантик.
23
Сконструируйте подставку из двух колец - 36 и 40 модулей. Соединяйте модули по тому же принципу, как и в случае с шеей.
24
Ваш лебедь в технике модульного оригами готов.

Совет 2: Как сделать лебедя оригами

Лебедь – важная, преданная, благородная птица. Множество известных художников, восхищённых красотой и грациозностью лебедей, изобразили их на своих картинах. Многие великие писатели и поэты, восхваляя чистоту этих птиц, посвятили им свои произведения. Огромное количество песен спето талантливыми певцами о лебедях. С помощью японской техники оригами любой, поражённый лебединым очарованием, может сделать фигурку этой птицы из бумаги, не выходя из дома.
Инструкция
1
Для создания лебедя-оригами понадобится всего лишь чистый белый квадратный лист бумаги и ничего больше.
2
Приготовленный квадрат бумаги следует согнуть так, чтоб получился треугольник. На развёрнутой заготовке остается заметная линия сгиба, по которой можно посильнее поводить ногтём, чтоб она не разгладилась. К этой диагонали следует согнуть две смежные стороны первоначального квадрата.
3
Теперь левую и правую части получившейся фигуры нужно согнуть и соединить у центрального сгиба.
4
По центральному сгибу нужно сложить фигуру будущего лебедя пополам и с силой зафиксировать сгиб.
5
Острый конец получившейся заготовки необходимо отогнуть вправо. Это будет шея будущего лебедя-оригами. Шея бумажной птицы должна быть параллельна линии её хвоста.
6
Теперь шею нужно отогнуть обратно. Остаётся заготовка в виде острого треугольника.
7
Далее, раздвинув нижние края, по намеченным сгибам следует вывернуть шею бумажной птице-оригами наизнанку.
8
Затем нужно загнуть шею птицы вперёд, сильно разгладить и разогнуть обратно.
9
Верхний конец шеи следует вывернуть наизнанку так, как когда-то была вывернута сама шея. Этот треугольник станет головой и клювом лебедя.
10
Далее нужно разогнуть фигуру. Получится подобие узкого воздушного змея. Острый конец его следует загнуть к точке соединения двух диагональных сгибов. Часть получившегося треугольника отогнуть в обратную сторону. Снова собрать тело лебедя по старым сгибам.
11
Голову лебедя-оригами следует аккуратно согнуть. Часть головы с клювом нужно отвести на соседнюю область фигуры, ближнюю к шее. Голова, клюв, шея и тело лебедя готовы.
12
Завершающий этап складывания лебедя-оригами – это хвостик. Его нужно аккуратно вогнуть в заднюю часть тела птицы. Величественный лебедь из бумаги готов.
Полезный совет
На ваше усмотрение кольца можно склеить и лебедя для устойчивости приклеить к подставке. Если вы не хотите, чтобы клюв у лебедя был раздвоенным, склейте между собой уголки красного модуля;

Фигурка стоит потраченного времени и усилий – готовый лебедь очень красив.
Источники:
  • как сделать оригами лебедя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500