Совет 1: Как развести антифриз

Современная мировая химическая промышленность стала производить для систем охлаждения автомобильных двигателей, в соответствии с глобальными требованиями об экологической безопасности, нетоксичные охлаждающие жидкости (антифризы), которые, в большинстве случаев, поступают в реализацию в концентрированном виде.
Вам понадобится
  • - дистиллированная вода.
Инструкция
1
Перемещение концентратов, как по внутренним, так и по международным маршрутным линиям, различными видами транспорта вполне оправдано с экономической точки зрения. Всвязи с тем, что доведение незамерзающих концентратов до необходимой плотности (разведение антифриза) осуществляется исключительно дистиллированной водой, которая производится на местах в достаточном для удовлетворения потребностей автомобилистов количестве.
2
Как правило, в торговую сеть поступает антифриз в концентрированном виде, температура кристаллизации которого от 65 градусов Цельсия и ниже. Но такие морозы отмечаются у нас, в России, только в арктических широтах, и то не везде. Что же касается умеренных географических широт нашего Отечества, то на этих территориях температура зимой редко опускается ниже минус 30 градусов.
3
Поэтому после приобретения концентрата охлаждающей жидкости, его объем разводят дистиллированной водой, учитывая при этом, что добавление одной трети количества воды к имеющемуся объему антифриза А-65 повысит температуру его кристаллизации до –30 градусов. А разведение указанного концентрата дистиллированной водой в равных пропорциях, позволит ему не замерзать при температуре охлаждения не ниже -20 градусов, что актуально для южных регионов нашей страны.

Совет 2: Как работает антифриз

Антифриз - это вещество, которое имеет низкую температуру замерзания. Если добавить его в воду, то температура замерзания полученной смеси тоже снижается. Антифризы применяются для защиты двигателей и предупреждения обледенения самолетов.
Инструкция
1
Слово «антифриз» составлено из греческой приставки «анти» (против) и английского слова freeze - замерзать. В вольном переводе на русский «антифриз» означает привычный многим автомобилистам термин «незамерзайка».
2
В основе работы антифризов лежит использование жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Антифризы применяются в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, для предупреждения обледенения самолетов и лобовых стекол автомобилей.
3
Наиболее широко в качестве антифризов используются смеси одно- и многоатомных спиртов с водой. В качестве многоатомных спиртов широкое распространение получили глицерин, пропиленгликоль и этиленгликоль, а в качестве одноатомных - изопропанол, этанол, реже метанол.
4
В автомобилях антифризы используются, чтобы избежать повреждения деталей двигателя замерзшей водой. Как известно из курса физики, вода при замерзании расширяется - образовавшиеся кристаллы льда могут повредить двигатель. Если в воду добавить антифриз, она станет замерзать при значительно более низких температурах. Даже замерзнув, антифриз превратится в кашеобразную массу и не будет представлять угрозы для деталей двигателя.
5
Обычно автомобильные антифризы производят из смеси воды с этиленгликолем. В них могут добавлять дополнительные присадки, обеспечивающие защиту от коррозии и кавитации. Этиленгликоль не только понижает температуру замерзания охлаждающей жидкости, но и повышает температуру ее кипения. Эта особенность служит дополнительным плюсом применения антифризов на основе этиленгликоля в летний период.
6
В зависимости от комплекса дополнительных присадок, современные антифризы делят на несколько типов - традиционные, лобрид (Lobrid), гибридные (Hybrid) и карбоксилатные. В состав традиционных антифризов входят минеральные ингибиторы коррозии - различные силикаты, нитраты, нитриты, фосфаты, бораты и т.д. Сейчас традиционные антифризы считаются морально устаревшими. В карбоксилатных антифризах применяются органические кислоты. В отличие от традиционных антифризов, карбоксилатные образуют защитный слой не по всей поверхности системы, а только в местах коррозии. Карбоксилатные антифризы обеспечивают надежную защиту от ржавчины и кавитации и долго служат. В лобрид и гибридных антифризах используется комбинация органических и неорганических ингибиторов коррозии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500