Совет 1: Как сделать самому круглую печать

С помощью графического редактора Adobe Photoshop можно не только красиво обрабатывать фотографии, создавать на фотографиях визуальные эффекты, а также рисовать с нуля необычные картинки в технике компьютерной графики, но и создавать аналоги настоящих печатей на документах. Разработать в Фотошопе простую круглую печать несложно – на ее рисование у вас уйдет всего несколько минут. Вы можете придумать печать своей организации, а также создать шуточную печать для друзей.
Инструкция
1
Откройте Фотошоп и создайте новый документ размером 300х300 пикселей. При создании нового документа выберите прозрачный фон (Background Transparent). Также фон может быть белым. На панели инструментов выберите инструмент текста (T) и напишите на созданном поле любой текст, который вы хотите видеть в печати.
2
В конце текста поставьте звездочку. Текстовый слой выделите, кликнув на него левой клавишей мыши, а затем в верхней панели управления текстовым слоем выберите опцию Warp Text. В списке форм для искажения текста выберите Arс и установите галочку у пункта Horizontal. Ваш текст изогнется аркой. Нажмите ОК.
3
В меню Layer выберите опцию Rasterise Type. После того как слой будет растеризован, скопируйте слой, создав дубликат (Duplicate Layer) и разверните копию на 180 градусов. Для этого откройте меню Edit и выберите опцию Transform -> Rotate 180.
4
Вручную переместите копию так, чтобы она оказалась под оригиналом и чтобы оба текста образовали ровный круг. Объедините слои, выбрав опцию Merge Down, кликнув на палитре слоев правой клавишей мыши.
5
Теперь создайте новый слой, после чего область текста выделите, выбрав на панели инструмент овального выделения (Elliptical Marquee Tool). В меню Edit выберите опцию Stroke и настройте обводку черного цвета в 5 пикселей. Снимите выделение, нажав в меню Select опцию Deselect.
6
Повторите вышеописанные действия с созданием круглой обводки, делая более тонкую окружность внутри уже созданной окружности. В узкой области, получившейся между двумя кругами, напишите любой текст. Все слои объедините и добавьте любое изображение внутрь печати.

Совет 2: Как создавать видео самим в домашних условиях

Чтобы создать видео в домашних условиях, не нужно иметь в своем распоряжении профессиональные записывающие и монтажные устройства. Для этого достаточно любительской видеокамеры и программы для редактирования видео.
Инструкция
1
Выберите устройство, с помощью которого вы будете записывать видео. Это может быть как видеокамера или фотоаппарат (с поддержкой съемки видео), так и мобильный телефон с хорошим качеством записи. После того как вы отснимите необходимый материал, подключите устройство к компьютеру и скопируйте все видеофайлы в его память.
2
Определитесь с программным обеспечением, которым вы будете пользоваться для создания видео в домашних условиях. Типичным примером является программа Windows Movie Maker, входящая в состав операционной системы Windows. Она идеально подходит для создания домашнего видео. Также вы можете использоваться более мощные приложения, предназначенные для монтажа и редактирования, например, Nero Vision.
3
Запустите программу Windows Movie Maker. Кликните по меню «Файл» и выберите пункт «Импорт в сборники». В открывшемся диалоговом окне найдите необходимые видеофайлы, выделите их и нажмите кнопку «Импорт». Дождитесь окончания процесса, после которого файлы окажутся в сборнике программы. Также видео можно помещать в сборники простым перетаскиванием с помощью мыши.
4
Поместите видеофайлы на раскадровку, находящуюся в нижней части окна программы, в том порядке, в котором вы хотите их видеть в готовом видео. Для этого кликните левой кнопкой мыши по файлу видео в сборнике и, не отпуская кнопку мыши, перетащите его на раскадровку.
5
Отредактируйте находящиеся на раскадровке файлы. Чтобы обрезать лишние фрагменты видео, кликните по редактируемому файлу, установите ползунок на предпросмотре в правой части окна программы на нужный кадр и нажмите кнопку «Разделение клипа на две части по текущему кадру». Таким же образом обрежьте все лишние фрагменты видео и удалите их с помощью кнопки delete.
6
Добавьте видеоэффекты и переходы между частями видео. Для этого в правой части окна программы выберите раздел «Монтаж фильма». Кликните по желаемому подразделу, выберите нужный эффект или переход и перетащите его в соответствующее место на раскадровку.
7
Чтобы добавить к видео звуковую дорожку, импортируйте аудиофайл в сборник. Затем перетащите его на раскадровку.
8
Сохраните полученный результат. Выберите «Файл» –> «Сохранить файл фильма», укажите «Мой компьютер» и нажмите «Далее». Задайте имя видеофайла и выберите место для сохранения. Кликните по кнопке «Далее» и дождитесь окончания процесса.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать печать самой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500