Совет 1: Как связать шарф английской резинкой

Английская резинка является наиболее простым и популярным способом вязания, особенно для начинающих. Удобно использовать этот вид при вязании шарфов. Для шарфа длиной 2 метра (шарфы подобного типа бывают обычно такой длины) понадобится 400 грамм пряжи и спицы № 3,5.
Инструкция
1
Наберите нечетное количество петель.
2
Первый ряд провяжите по схеме: 1 кромочная петля, 1 лицевая, 1 изнаночная. Так повторяйте до конца ряда. Предпоследняя петля — изнаночная, последняя — кромочная.
3
Второй ряд и все последующие вяжем так: 1 кромочная петля, 1 накидная, 1 лицевая (не провязывать), 1 изнаночная, и так до конца ряда.
4
Таким образом, чередуя первый и второй ряд, получаем шарф, связанный английской резинкой.
5
Можно связать шарф английской резинкой из двух цветов. Лучше подобрать для вязания пряжи контрастных цветов – тогда шарф получится очень красивым. Также нам понадобятся круговые спицы.
6
Сначала наберите четное количество петель + 2 кромочные петли нитью темного цвета.
7
Далее вяжите первый ряд: 1 кромочная, 1 лицевая, далее прямой накид, следующую петлю снимите с правой спицы, не провязывая. Все это повторите до конца ряда, последнюю кромочную петлю всегда провязываем изнаночной.
8
Второй ряд вяжите светлой нитью – 1 кромочная петля, 1 изнаночная петля плюс накид, лицевую петлю с накидом провяжите вместе лицевой, далее повторяем.
9
Третий ряд начните с темной нити по схеме: 1 кромочная, изнаночную с накидом провяжите вместе изнаночной, сделайте накид и снимите лицевую петлю. Повторите эту схему до конца ряда.
10
Четвертый ряд снова вяжем светлой нить: 1 кромочная, делаем накид, снимаем лицевую, изнаночную с накидом провязываем вместе изнаночной, повторяем до конца.
11
Далее все повторите со второго ряда. В итоге у вас получится пушистый двухцветный шарф, который ваши близкие будут носить с удовольствием.

Совет 2: Как вязать шарф резинкой

Мягкий уютный шарф в морозный день не только согреет своим теплом, но и станет превосходным украшением верхней одежды. Такой аксессуар давно уже стал элементом дизайна и превосходно подходит любому человеку. Используя даже самые простые навыки, практически любая рукодельница может в качестве подарка порадовать своих родных и близких замечательным пушистым изделием. А вывязывая петельку за петелькой, непременно в общий рисунок вплетается любовь и нежность.
Вам понадобится
  • Спицы, пряжа
Инструкция
1
Чтобы связать шарф резинкой можно использовать несколько способов и каждый из них не вызывает никаких затруднений. Прежде чем вязать обязательно попробуйте изготовить образец для правильного расчета петель для основного изделия. Для вязания понадобятся обычные спицы и нитки. Если шарф предназначен для очень морозной погоды, то лучше предпочесть ангору или мохер. Это придаст шарфу объем и скроет небольшие погрешности, если таковые будут. Также нужно определиться с шириной изделия. Не стоит вязать слишком узкий шарф, но и в то же время нет необходимости ворсинчатое изделие вязать слишком широким.
2
Резинка 1х1. Наберите на спицы 50 петель мохеровой пряжи. Первый ряд провяжите по схеме: *1 петля лицевая, 1 петля изнаночная*. Каждый следующий ряд повторяйте по рисунку. В результате получите изделие, связанное довольно плотной резинкой (все зависит от степени свободного владения вязанием). Длину каждый определяет для себя в зависимости от предназначения шарфа. Оптимальным вариантом считается шарф длиной 120-150 см.
3
Резинка 2х2. Наберите 50 петель и вяжите по схеме: *2 петли лицевые, 2 петли изнаночные*. Каждый следующий ряд провяжите согласно рисунку. Таким образом, полученные бороздки получатся несколько шире, по сравнению с предыдущим вариантом.
4
Резинка 1х1 (под петлю). Наберите 50 петель и первый ряд провяжите по схеме:*1 петля лицевая, 1 петля изнаночная*. Второй и последующий ряд вяжите по рисунку, однако здесь необходимо соблюдать некоторые отклонения от привычного стиля. Каждую лицевую петлю провязывайте не в саму петлю, а под низ, в результате чего получится провязывание сразу двух петель – этого ряда и предыдущего. Изнаночную петлю выполняйте как обычно. Данный способ вязания превосходен тем, что бороздки получаются очень рельефные, кроме этого изделие имеет ровную структуру.
5
После изготовления постирайте шарф, используя для этого соответствующее моющее средство, немного растяните его в длину, расправьте и высушите. Затем изготовьте кисти, которые привяжите по краям изделия. Длина кистей и их наполненность – это дело вкуса и задумки. На последнем этапе разложите края шарфа, расчешите кисти и подровняйте их.
Видео по теме
Совет полезен?
Для рукодельницы, которая только начинает осваивать азы вязания, лучше выбрать третий способ. В этом случае любое изделие будет выглядеть идеально.
Источники:
  • английская вязка шарф
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500