Совет 1: Как попасть в нордскол орду

Нордскол – это «крыша мира», уникальная самостоятельная независимая единица. Освоиться здесь непросто, для этого потребуется много усилий и немало тактических хитростей. В частности, попасть в Нордскол Орду можно с помощью дирижаблей либо путем введения специальных идентификационных ключей на странице учетной записи. Однако иногда приходится предпринимать дополнительные меры, так как персонаж игрока выкидывается из игрового процесса.
Вам понадобится
  • Компьютер, установленная игра WoW.
Инструкция
1
Воспользуемся для прохода в Нордскол Орду специальным дирижаблем, направляющимся из Подгорода до Ревущего фьорда, или дирижаблем, путешествующим из Оргриммара в Борейскую тундру.
2
Другой вариант – используем особые идентификационные ключи: The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Приобрести их доступно на странице управления учетной записью. Иногда они прилагаются к комплекту игры. Идентификационные ключи вводим на странице управления учетной записью - https://eu.battle.net/account/management/add-game.html?wowAccountLabel=W....

Совет 2: Как попасть в борейскую тундру

Переходя с одного уровня на следующий, игрок постепенно вживается в образ персонажа и сам становится уже воином. Возникает множество вопросов, которые можно задать другим игрокам в реальном времени, а также, используя форум. Не все, к сожалению, в силах дать ответ, ведь действует конкуренция. Однако здесь вы получите ответ на вопрос – как попасть в борейскую тундру.
Вам понадобится
  • ПК, интернет.
Инструкция
1
Прежде, чем начинать поиск этого места, доберитесь до 68 уровня, так как этот уровень позволяет игроку получать новые возможности для игры.
2
Используйте возможность телепорта, чтобы попасть в Восточное королевство или же в Калимдор.
3
Воспользуйтесь на новой территории летунами или же, если вы уже были в борейской тундре, откройте карту и выберете из списка ее местоположение.
4
Прибыв на место, обязательно сохранитесь, чтобы в следующий раз не возникло вопросов, связанной с поиском данной территории.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь меньше тратить средств на оружие, а больше на знания и умения, таким образом, вы начнете совершенствовать персонажа и сумеете быстрее дойти до высшего уровня, а там уже воспользоваться летунами, чтобы попасть в борейскую тундру.
Совет полезен?
Используйте как много больше возможностей для путешествий с другими игроками, это поможет вам быстрее дойти до 68 уровня и продолжить игру во всеоружии.
Источники:
  • Советы игрокам о том, как попасть в борейскую тундру.
Видео по теме
Обратите внимание
В ряде случаев, несмотря на установленные патчи, игрок попадает в затруднительное положение. Его героя отбрасывает с корабля, а на экране возникает сообщение о том, что необходимо установить Wrath of the LICH KING. Избежать этого можно, если после изменения типа учетной записи, удалить папку Cache в корневом каталоге и немного выдержать паузу.
Полезный совет
Чтобы упростить и убыстрить процесс попадания в Нордскол в Орду, можно использовать специальные патчи и дополнения к игре, которые несложно скачать в Интернете.
Источники:
  • Советы специалистов технической поддержки игры
  • как добраться в нордскол
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500