Совет 1: Как попасть в французский легион

Французский Иностранный Легион овеян мифами, легендами и романтическими предрассудками. О нем знают практически все, но при этом ничего конкретного. А между тем удостоиться почетного звания Легионера может практически каждый.
Легионеры Французского Иностранного Легиона
Вам понадобится
  • Туристическая путевка во Францию или гостевая виза
  • Удостоверение личности
Инструкция
1
Во Французский Иностранный Легион принимают практически всех. Практически, потому что исключения все же есть:
• возраст от 17 до 40 лет

• пол мужской
Национальность и цвет кожи значения не имеют, а о соответствии уровня физической подготовки, состоянии здоровья и психики требованиям Легиона можно будет судить лишь по итогам первых тестов. При этом нет абсолютно никаких требований и к уровню знания французского языка.
2
Для того чтобы завербоваться во Французский Иностранный Легион, нужно прибыть на один из пунктов вербовки во Франции с документом, удостоверяющим личность. Вне Франции завербоваться невозможно, поэтому стоит выбрать пункт вербовки, до которого вам проще всего будет добираться. На сегодняшний день во Франции 17 вербовочных центров, каждый из которых круглосуточно принимает волонтеров.
Добраться до пункта вербовки можно, выбрав любой из двух вариантов: по туристической путевке во Францию или по пригласительной визе кого-либо из французских знакомых. На любом вербовочном пункте выставлен караул, который пропускает претендентов на территорию центра вербовки, как только они сообщат о своем желании вступить в ряды Иностранного Легиона. Миновав ворота, всем без исключения кандидатам предстоит на долгих три недели стать объектом всесторонней проверки.
3
Кандидаты в Легионеры проходят достаточно сложные и многоступенчатые психотехнические, медицинские тесты, а также проверку уровня физической подготовки. Кроме того, пока волонтеров тестируют и загружают общественно-полезной, служба безопасности Иностранного Легиона осуществляет проверку личности кандидата по базам данных Интерпола.
Выяснение интересующих службу безопасности деталей прошлой жизни волонтеров происходит и в ходе личной беседы. В общей сложности проверка кандидата на соответствие всем требованиям Иностранного Легиона длится около трех недель. По окончании этого срока счастливчики подпишут контракт на пять лет, будут наголо обриты, и в новенькой форме отправлены в Учебный центр.
4
Новобранцы Французского Иностранного Легиона обеспечиваются всем необходимым, чтобы успешно служить интересам Франции, получают довольно солидные денежные выплаты, могут претендовать на пожизненную пенсию и получение французского гражданства. Однако все эти позитивные моменты Легионер сможет оценить несколько позже, а пока новичка ждут суровые солдатские будни.
Обратите внимание
Служба во Французском Иностранном Легионе попадает под статью "Наемничество" Уголовного Кодекса РФ.

Согласно п.3 ст.359 УК РФ 13.06.1996 N 63-ФЗ "Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей"
Полезный совет
Языковой барьер в самом начале вербовки можно преодолеть с помощью фразы "Bonjour - Je suis russe, Je suis venus pour joindre La Legion Etrangere".

Легче всего добраться до вербовочного пункта в Aubagne.

Максимально быстро первичная проверка кандидатов осуществляется в пункте вербовки в Lille.
Источники:
  • Русскоязычная версия сайта Французского Иностранного Легиона
  • французский легион как попасть

Совет 2 : Как попасть в легион

Французский иностранный Легион овеян такой романтикой – романтикой настоящих мужских приключений, братства и взаимовыручки, что попасть туда стремятся многие. Эта единица французской армии создана специально для иностранных граждан, но все руководящие посты принадлежат французским подданным. Кроме того, отслужив в Легионе некоторое время, вы имеете право получить французское гражданство и остаться жить за границей уже на законных основаниях.
Как попасть в легион
Вам понадобится
  • Физическое и психическое здоровье, поездка во Францию для заключения контракта, паспорт гражданина РФ (или иной страны), загранпаспорт.
Инструкция
1
Попадите на территорию Франции. Для командования Французского Легиона совершенно не важен путь, каким вы попадете в их страну, в последнее время неважно даже настоящее имя новобранцев.
2
Обратитесь в один из вербовочных пунктов, которых в стране немалое количество. Например, Париж, Лион, Марсель, Тулуза и многие другие города.
3
Пройдите первоначальный отбор в вербовочном пункте, который длится несколько дней и включает в себя собеседование и определение личностных мотивов. Также вам предстоит пройти медосмотр. В положительном случае вам предложат подписать временный контракт.
4
Пройдите второй этап отбора, проводимый в г. Обань, – собеседование, чтобы точно быть уверенными в ваших мотивах, психотехнический тест и тесты на логику, еще один дотошный медосмотр, спортивные тесты и тесты на выносливость (различные физические упражнения).
5
В случае успешного прохождения всех испытаний заключите контракт сроком на пять лет и будете считаться зачисленным в иностранный Легион.
Видео по теме
Обратите внимание
В Легион не берут женщин. Легион считается элитным подразделением, его бойцам приходится урегулировать многие конфликты, в том числе и вооруженные, однако предварительно они проходят соответствующую подготовку, и ни в коем случае не являются «пушечным мясом».
Полезный совет
В легионе любой военнослужащий может сделать блестящую карьеру благодаря своим способностям, а не протекции сверху. Кроме того, в Легион можно поступить не только в качестве солдата, но и в качестве обычного рабочего, водителя или механика.
Источники:
  • Служба в иностранном Легионе со слов очевидца.

Совет 3 : Как попасть в французский иностранный легион

О легендарном французском иностранном легионе, насчитывающем 170 лет истории, слышали наверняка все. Но что это такое в точности, знают немногие. Как видно из названия, туда нанимают иностранцев, которые затем несут службу в интересах Франции. Срок контракта – 5 лет, французский язык для зачисления знать необязательно, ему обучат на месте. Легионеры необязательно участвуют в боевых действиях, есть и много мирных задач, например, охрана французского космодрома в Гвиане. Но и на войну солдат послать, безусловно, могут.
Как попасть в французский иностранный легион
Инструкция
1
В разных городах Франции есть пункты приема в иностранный легион. Достаточно лишь обратиться в один из них в воскресенье или вторник (потому что отправка в Обань, где базируется легион, происходит в понедельник и среду). Причем сделать это можно даже приехав во Францию по туристической путевке. Вот адрес и телефон парижского пункта - Paris 94120, Fontenay-sous-Bois – Fort de Nogent, телефон: 01 49 74 50 65.
2
Перед вербовочным пунктом, где располагается воинская часть, стоит охранник. Если плохо знаете язык, можно просто подойти к нему вплотную и молчать. Легионер спросит вас о национальности. Вы должны будете ответить: «Рюс» и предъявить паспорт. Потом вас пропустят внутрь, обыщут и проведут первичный медосмотр. Процедура длится до 4-5 дней. Все это время вы будете жить в воинской части, вставать в 5 утра, убираться, помогать на кухне. Дисциплина очень жесткая, если что-то нарушите или откажетесь повиноваться, получите затрещину или будете долго отжиматься.
3
Затем, если вы подходите на первый взгляд, вас отправят в Обань – штаб-квартиру Легиона под Марселем. Там – снова обыск, заселение, выдача одежды и туалетных принадлежностей, работа. Параллельно вы будете проходить дополнительные тесты – полный медосмотр, проверка физической подготовки, тесты на интеллект, быстроту реакции, внимание и психическое здоровье.
4
Что касается физических требований, то надо уметь 30 раз отжаться, 50 раз присесть, пробежать за 12 минут 2800 метров, влезть без ног по 6-метровому канату. Остальное зависит от вашего состояния здоровья и расторопности. Потом – собеседование в 3 этапа, где у вас спросят про биографию. Лучше говорить правду, есть методики проверки.
5
Если вы успешно прошли все тесты, вам предложат заключить контракт на 5 лет. Потом его можно будет продлять при желании. После 4 лет службы можно претендовать на французское гражданство, после 15 вы зарабатываете право на пенсию, которая выплачивается до конца дней.
Источники:
  • Украинские наемники во Франции: верность за 1000 евро в месяц

Совет 4 : Как вступить в легион

Вступить во Французский иностранный легион может любой иностранец. Легионеры служат на благо Франции и получают за это деньги, возможность заработать французское гражданство и пожизненную пенсию.
Как вступить в легион
Инструкция
1
Если вы мужчина, по здоровью годны к строевой службе, у вас хорошая физическая подготовка, прекрасное зрение и вам от 17 до 40 лет – идите во Французское посольство. Вам дадут адреса вербовочных пунктов во Франции. Вербовать наемников за рубежом легиону запрещено. Так же вы можете сами найти адреса пунктов в интернете.
2
Помните, что участие наемника в боевых действиях, согласно статье 359, ч. 3 УК РФ наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет. Вы не обязательно попадете в «горячую» точку, но вероятность есть. Подумайте, стоит ли вам рисковать.
3
Если вы все же решились, покупайте тур во Францию или добывайте приглашение в любую страну Шенгенского соглашения. Нелегальное прибытие сулит проблемы при поступлении в легион во Франции, а в случае неудачи - и на Родине. Помощи в оформлении французской визы и оформлении билетов Иностранный легион не оказывает.
4
В дорогу возьмите только самое необходимое. Хорошее знание французского совсем не обязательно. Минимальный набор фраз потребуется только для того, чтобы добраться до пункта записи. Выберите крупные города, например, Париж или Марсель.
5
Пройдите первичный медосмотр в пункте вербовки. Длится он от 1 до 4 дней. Если все будет в пределах нормы, готовьтесь к переезду в г.Обань под Марселем. Там находится центральный пункт отбора.
6
Пройдите полный медосмотр, психологические тесты и проверку физической подготовки.Во время прохождения отборочных испытаний вас обеспечат всем необходимым бесплатно, а также будут выдавать небольшую сумму карманных денег.
7
Если вы успешно прошли отбор, подпишите первый контракт на пять лет. Контракт ставит жесткое условие - беспрекословно служить в любых условиях там, куда вас отправят. Вас бесплатно обеспечат питанием, обмундированием, медицинским обслуживанием и местом для проживания. Зарплата будет зависеть от вашего звания и квалификации. Рядовой получает 1000 евро в месяц.В случае неудачи – уезжайте на Родину за свой счет.
Источники:
  • 501 Легион Россия

Совет 5 : Как поступить во французский легион

Во французский иностранный легион нанимают иностранцев, которые готовы нести военную службу в интересах Франции. Французский легион необязательно участвует в военных действиях (например, солдаты охраняют французский космодром в Гвиане или иногда принимают участие в миротворческих операциях ООН). Легионерам платят высокое жалование, и солдаты могут получить возможность заработать гражданство через четыре года службы.
Как поступить во французский легион
Инструкция
1
Отбор во французский легион ведется на основе физической подготовки и годности к службе. Знание французского языка не является обязательным - все служащие проходят обучение.
2
Будучи во Франции, придите на любой призывной пункт легиона. Кандидаты отбираются по следующим критериям:- возраст 17-40 лет;
- пол мужской;
- наличие паспорта;
- хорошая физическая форма.
3
Затем вы проходите первичный медосмотр. Если результаты отбора устроят медиков, будущего служащего перевозят в штаб-квартиру легиона, которая находится в Марселе, и в течение недели проводится полный медосмотр и тесты на умственное развитие. Затем необходимо пройти проверку физической подготовки. За все время пребывания будущим солдатам дают дополнительные карманные деньги.
4
Для того чтобы пройти тест по физподготовке, нужно отжаться примерно 30 раз, присесть около 50 раз, влезть по канату без использования ног и пробежать 2 километра 800 метров за 12 минут. Если вы успешно пройдете все тесты и преодолеете конкурс, то можете подписать контракт на пять лет. Если призывник завалил одно из заданий, то его провожают до КПП и отпускают.
5
После зачисления необходимо будет пройти 4 месяца курса молодого бойца, по результатам которого солдата определяют в определенный тип войск в соответствии с нуждами самого легиона. По окончании пятилетнего контракта можно уволиться или продлить его еще на несколько лет. После четырех лет службы можно подать заявление на получение французского гражданства. Если хочется сохранить свой родной паспорт, можно получить только ПМЖ во Франции сроком на 10 лет, с возможностью продления.
Полезный совет
В первый год службы вы можете получить отпуск длительностью до 20 суток. С выслугой лет количество свободных дней увеличивается.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500