Совет 1: Как распознать любимого

Найти свою любовь нелегко. Может быть, даже труднее, чем потом удержать. Не всем людям свойственны такая душевная чуткость и такая интуиция, что сразу указывают им на того любимого и единственного, даже если он - один из толпы, один из многих. Однако можно принять конкретные меры, которые помогли бы вам найти свою вторую половинку.
Инструкция
1
Не отталкивайте от себя людей, руководствуясь какими-то полудетскими суждениями о людях. Ну, он какой-то мерзкий. Ну, он какой-то неопрятный. Ну, он какой-то "стрёмный". Думать так могут позволить себе только те дамы, у которых уже сложилась личная жизнь и которым есть куда ретироваться, - да и то слишком поспешные выводы могут помешать любому человеку. Вы же сейчас находитесь в активном поиске, и вам необходимо очень внимательно присматриваться и прислушиваться к каждому мужчине из тех, что вертятся вокруг вас.
2
Исходите с позиций дружеской привязанности. Любовь с первого взгляда, любовь, зародившаяся именно как любовь и менявшаяся, усовершенствовавшаяся уже в процессе жизни, любовь, породившая дружескую симпатию, дружбу и общие интересы, - явление крайне, крайне редкое. Такая любовь сама ищет людей, люди не могут найти её. Если с вами такое случилось - будьте счастливы и берегите это драгоценное чувство. Если нет - растите, воспитывайте любовь из семян дружбы.
3
Ищите не тех людей, что приятнее на внешность, что вызывают восхищение у ваших друзей и подруг и считаются в обществе "завидными женихами", а тех, с которыми вам интереснее и легче. Конечно, можно найти свою любовь и среди лощёных красавцев, особенно если и вы и сама леди хоть куда (хоть ко двору английской королевы!), но ведь и там нужно будет найти человека, близкого духовно. Настоящая любовь строится именно на духовной близости, если её нет, близость физическую будет очень нелегко удержать.
4
Определить человека, с которым вы близки интеллектуально и духовно, можно, скорее всего, разумом. Но после этого отдайте первую скрипку чувствам. Именно сердце должно сказать вам: это он! Именно оно должно вынести последний вердикт. Обычно это выражается в особом ощущении, которое вам наверняка известно с тех пор, когда вы были маленькими и ваши чувства ещё не было испорчены жизнью, - чувство влюблённости. Оно проявляется в желании улыбаться (ему - в особенности), в желании быть красивой и весёлой. Если вы почувствовали в себе это чувство, не убивайте его, но и не давайте ему разрастись. Это как цветок: если будете поливать его удобрениями, он разрастётся везде, если оставите без ухода - засохнет, если будете ухаживать за ним с вниманием и осторожностью - он даст красивейшие бутоны, а потом, может быть, и плоды.

Совет 2: Как распознать кофейную зависимость

Словосочетание «кофейная зависимость» у большого числа людей может вызвать лишь насмешку. Однако не стоит забывать, что в зернах кофе содержится определенное количество алкалоидов таких, как теобромин и кофеин. Это означает, что данный напиток способен вызвать зависимость.

Научные исследования последних лет доказывают, что умеренное употребление напитков, в которых содержится кофеин, полезно для здоровья. Это относится к определенным видам энергетиков, кофе и чаю. Стоит отметить, что чрезмерное употребление кофе способно здорово навредить организму. Осталось понять, насколько вы зависимы от этого напитка.

Иммунитет к кофеину

В детстве было совершенно непонятно, почему взрослые с таким упоением пьют этот черный с горьким запахом напиток. Вкусы меняются. Кофейную зависимость у многих закрепляет суровая работа, учеба, из-за которой порой приходится не спать ночами. Крепкий кофе не раз помогал преодолеть сон. Известно, что, если выпить напиток, содержащий кофеин, на ночь, заснуть будет крайне тяжело. Если употребление кофе никак не влияет на качество сна, скорее всего зависимость существует.

Мысли о кофе

Утро не начинается без стакана любимого ароматного напитка. На работе дела не ладятся, пока не выпьешь кофе. В обеденный перерыв самое время сбегать в ближайший кафетерий и взять стаканчик на вынос, чтобы плодотворно доработать день. А вечером, придя домой, поставить турку или включить кофеварку, чтобы сварить долгожданную порцию напитка и расслабиться в конце рабочего дня. Это обычный день человека, зависимого от кофе.

Устная фиксация

Если в стрессовых ситуациях человек привык заедать проблемы, то данная привычка отойдет на второй план при появлении зависимости от кофе. С одной стороны есть и положительный момент. В кофе содержится намного меньше калорий.

Эмоциональная привязанность

У большого числа зависящих от кофе людей существуют любимые места в городе, где они готовы часами дегустировать любимый напиток. Причем в данном заведении вовсе не подают каких-либо особых блюд или десертов. Самое главное – ароматный, насыщенный и вкусно приготовленный кофе.

Мнение окружающих

Возможно, кто-то из знакомых уже обратил внимание на нездоровую привязанность к кофе. Это серьезный повод задуматься.

Совет 3: Как распознать паутинного клеща

Видели ли вы когда-нибудь комнатное растение, покрытое странной паутинкой, которая постепенно губит и убивает растение? Виной этому - паутинный клещ - злейший враг листьев и цветов, не гнушающийся любым комнатным растением.
Растение, ослабленное набегом паутинного клеща, заболевает и со временем разрушается, подвергаясь воздействию разнообразных губительных инфекций. Интересно, что ученые насчитывают более сорока различных видов этого мелкого вредителя, способного не только переносить инфекционные заболевания, но и награждать любимую герань или фиалку спорами опасной гнили. Мелкие, не различимые для глаза насекомые имеют, как правило, красную, желтоватую или зеленую окраску, однако, цвет этого создания может меняться в зависимости от среды его обитания.

Развитие клеща

Ареал обитания паутинного клеща - комнатные растения, питательным содержимом клеток которого и предпочитает насыщаться это создание, оставляя на пораженных местах едва заметные белые точки или густую паутинную поволоку. Клещи покрыты особыми щетинками и имеют округлое тельце. Самцы имеют гораздо меньшие размеры, нежели самки паутинного клеща, их можно выделить по более удлиненному строению тела.
Паутинный клещ один из наиболее стойких вредителей, избавиться от которого совсем не просто.

Неразвившиеся во взрослое насекомое личинки, в отличие от взрослого клеща, наделены всего тремя парами конечностей, и лишь в процессе созревания появляется классическая четвертая ходильная пара. Интересно, что скорость развития клеща зависит от температуры окружающей среды и может варьироваться временным промежутком от 15 до 30 суток.

Осенью нимфы, являющиеся промежуточной стадией между личинкой и взрослым существом, как правило, уходят на зимовку и не осуществляют процесс питания, прячась в теплых местах квартиры, именно поэтому порой бывает так сложно избавиться от вредителя, даже совершая неоднократную потравку.

Борьба с паутинным клещом

Распознать клеща на растении не сложно. В процессе жизни насекомое плетет очень тонкую паутину, которая, накапливаясь, становится видна невооруженным глазом. Снимать паутину большого смысла нет, нужно выводить особей, которые прячутся в растении и в грунте.
Паутину клещ использует не для охоты (как это делает паук), а для размножения и перемещения.

Клещ - настоящий враг комнатных растений и сельскохозяйственных культур для борьбы с ним используются особые вещества, называемые акарицидами, так как привычные инсектициды, служащие для поражения насекомых, просто не действуют. Препараты кишечно-контактного действия, классически применяемые для обработки комнатных растений, требуют тщательной дозировки и правильного и аккуратного использования. Нельзя применять препараты, обладающие вредными парами, нанося сильный вред своему здоровью и здоровью своей семьи, ведь наряду с желаемым результатом избавления от клеща вы можете получить пищевое или токсическое отравление.

Совет 4: Как вовремя распознать депрессию и дать ей достойный отпор

Если не распознать депрессию вовремя и не принять меры, она может приобрести затяжной характер. Человек, столкнувшийся с этим неприятным состоянием, чувствует себя подавленным, неспособным на какие-либо действия, ненужным. Затянувшаяся депрессия в отличие от обычной грусти – серьезная проблема, которая может привести к ужасным последствиям.
Инструкция
1
Научитесь распознавать депрессию и отличать ее от грусти, горя, страхов и пр. Волноваться и огорчаться – это нормально, поэтому вполне естественно, что человек чувствует себя плохо после вынужденного увольнения, развода и даже после провала на экзамене. Разница в том, что печаль со временем проходит, а вот депрессия может остаться надолго.
2
Попробуйте выявить депрессию. Начните заниматься тем, что вам прежде нравилось, встречайтесь с друзьями, пересматривайте любимые фильмы. Если все это помогает поднять настроение и отвлекает от мрачных мыслей, значит, вы способны восстановиться после перенесенного стресса. Если же вы чувствуете раздражение, не хотите видеть друзей, любимое хобби не приносит облегчения, скорее всего, вы столкнулись с депрессией.
3
Обратите внимание на свое физическое состояние. Нередко депрессия сопровождается повышенной утомляемостью, снижением работоспособности, частыми головными болями, неприятными ощущениями в области сердца, бессонницей, резким снижением сексуального желания.
4
Не пытайтесь заставить себя веселиться и тем более не злитесь, когда сделать это не получается. Этим вы только занизите себе самооценку и усугубите ситуацию. Не стоит смотреть комедии и слушать веселые песни, если они не помогают вам поднять настроение и только разочаровывают.
5
Используйте природные антидепрессанты, например, шоколад. Также по возможности желательно сходить на сеанс расслабляющего массажа. Отлично помогает ароматерапия: в частности, можно использовать масла сосны, шалфея, лаванды, гвоздики, розмарина, мирры, кипариса, лимона. В крайних случаях можно принимать лекарства, но только по назначению врача.
6
Постарайтесь чаще гулять, летом – бывать на пляже и загорать. По возможности постарайтесь заняться физическими упражнениями, поскольку они способствуют выработке так называемого гормона счастья. Отличный вариант – занятия йогой для начинающих, ведь они не только обеспечат физическую нагрузку, но и научат контролировать дыхание, отвлекаться от мрачных мыслей, освобождаться от негативных эмоций.

Совет 5: Как распознать пикапера

Девушки сегодня встречают парней, удивляющих их небанальным знакомством, романтичными поступками, демонстрацией интеллекта и россыпью щедрых комплиментов. В таком случае нужно повнимательнее присмотреться к столь галантному кавалеру – возможно, это пикапер, соблазняющий девушек из спортивного интереса.
Инструкция
1
Распознать пикапера довольно просто, если знать методы, которыми он пользуется при знакомстве. Так, его основной целью является привлечение вашего внимания с помощью нетривиальных фраз, которые вынудят вас остановиться и поддержать с пикапером беседу. Обычно смысловая нагрузка этих фраз зависит от креативности и уровня интеллекта пикапера, поэтому один может предложить поговорить о поэзии Серебряного века, а другой – обсудить имена ваших детей.
2
Если парень, познакомившийся с вами, с первых мгновений знакомства пытается к вам прикоснуться, снимая с одежды пылинку или волос со щеки, то он с большой вероятностью является пикапером, прорывающимся в вашу личную зону, чтобы показать свою уверенность в себе и подавить уверенность девушки. Кроме этого, пикаперы практикуют поведение альфонса, стараясь потратить на вас минимум денег и «развести» на угощение свою даму. Встречи на парковой скамейке, огромное количество шуток, нахальные прикосновения и изображение мачо почти со 100%-ной вероятностью выдают в соблазнителе обычного пикапера.
3
В первую очередь, при знакомстве с пикапером от нового знакомого нужно максимально дистанцироваться. Не рассказывайте ему ничего из своей личной жизни, не открывайте ему душу и не жалуйтесь на проблемы – пикапер, в попытке получить быстрый секс, не остановится ни перед чем, с легкостью давя на больные места и манипулируя жертвой по всем правилам НЛП. Если пикапер зовет вас к себе домой или в неизвестные вам места, откажитесь, предложив поболтать в кафе или баре.
4
Ни в коем случае не садитесь с пикапером в машину, не говорите ему свой адрес и не рассказывайте о любимых местах своего времяпрепровождения. Помните, что эти парни крайне настойчивы и прилипчивы – пикапер, заинтересовавшийся вами, будет звонить, забрасывать вас смсками, караулить под домом и всячески давить на психику, пока вы не устанете и не согласитесь на контакт. При этом, чем активнее девушка сопротивляется, тем активнее пикапер ее преследует. Избавиться от надоевшего поклонника можно, дав ему максимально недвусмысленно понять, что никакого общения не будет.
Обратите внимание
Психологи рекомендуют не смотреть пикаперам в глаза при разговоре, чтобы он не смог манипулировать эмоциями девушки.
Совет полезен?
Пикапера легко опознать по его утаиванию собственной жизни, наличию вымышленного имени и пафосному поведению.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500