Совет 1: Как распознать мужчину

Каждая женщина стремится быть привлекательной для противоположного пола. Зачастую мужчины действительно кружат рядом с ней. Но каковы их истинные намерения? Если бы планы мужчин было легко распознать, то женщинам не приходилось бы так часто изливать душу подругам, возмущаться, что очередной кавалер оказался проходимцем, и вообще расстраиваться. Мужчину можно раскусить в начале отношений, если обращать внимание на знаки и придавать значение симптомам.
Мужчины часто стремятся замаскировать свои намерения
Вам понадобится
  • Опыт общения с разными людьми, умение наблюдать и слушать, желание анализировать поведение мужчин
Инструкция
1
Будьте с самого начала отношений внимательны к мужчине, который оказался рядом с вами. Не бывает мелочей, и важно учитывать всё. Конечно, можно наслаждаться легкостью - мол, пусть все идет так, как идет. Но тогда и к результату будьте готовы отнестись так же легко - не сложилось, разбежались, оказался недостойным, а ведь уже потеряно немало времени.

В начале отношений, когда вы только стали встречаться, обратите внимание на то, как ваш кавалер проявляет себя на расстоянии. Наверняка он был инициатором знакомства - должен же он был как-то дать понять, что вы ему небезразличны? Но что происходит теперь? Кто звонит первым - он или вы? Не нужно учитывать количество звонков, просто отмечайте тенденцию. Он набирает ваш номер раз в день или раз в неделю? А если вы, соскучившись, звоните ему и натыкаетесь на автоответчик, перезванивает ли он в ответ? Если вам приходится второй раз звонить ему, это повод насторожиться: непохоже, что бойфренд ощущает дефицит общения с вами.
2
На стадии, когда вы встречаетесь регулярно, обращайте внимание на следующие мелочи: открывают ли перед вами дверь, подают ли пальто, руку при выходе из автобуса или автомобиля. Однако, если все в порядке, это свидетельствует только о наличии у мужчины определенного воспитания. Если же кавалер не проявляет вежливости, попытайтесь отследить те проявления, которые компенсируют этот недостаток. К примеру, он не слишком галантен, зато не позволяет вам платить за себя в кинотеатре, кафе, музее. Время от времени мужчина, который хочет порадовать свою девушку, делает ей маленькие подарки. Это не обязательно будут бриллианты, здесь главное - внимание. Если же никаких сюрпризов вам не делают, это еще один повод задуматься. Возможно, мужчина не заинтересован именно в вас. Положено по статусу иметь девушку, с которой можно появиться в компании или в театре, но какая она личность - ему не интересно.
3
Следующая стадия сближения добавляет вам понимания, стоит ли этот мужчина вашего времени и усилий. К примеру, он везде платил за вас на первом свидании. Зато теперь то и дело норовит попросить то сто рублей на телефон, то купить билеты в кинотеатр (он ведь так опаздывает!). Если его платежеспособность окончательно иссякла, если юноша в любой ситуации пытается "выехать за ваш счет", то перед вами - альфонс. Стоит ли связываться с альфонсами, пусть даже они обходительны в общении, - решать вам.

Мужчина, которому вы искренне симпатичны, обязательно будет интересоваться вашими делами. Забота от любящего мужчины проявляется во всем. Ему важно, что у вас было на завтрак, тепло ли вам, удобно ли. При совместном походе в магазин такой мужчина не позволит вам нести тяжелые сумки. При вечерней встрече он говорит не только о себе, любимом, но и вас расспрашивает, как прошел день.

Если всех этих признаков заботы и интереса нет, если мужчина демонстрирует только хорошие манеры и готовность пригласить вас на свидание, не исключено, что дальше постели его планы не заходят. И в этом случае только вам решать, стоит ли тратить время на одноразовые отношения.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Среди мужчин, не слишком уверенных в себе, сейчас очень модно движение "пикаперов". Цель пикапера - как можно быстрее раскрутить на секс понравившуюся ему девушку. Для этого пикаперы отрабатывают десятки приемов "кадрения" и соблазнения. Почитайте на форумах пикаперов об их методах и будьте готовы к встрече с такими мужчинами.

Совет 2: Как понять, что парень бабник

Женщина встречает мужчину своей мечты - он красив, обаятелен, внимателен и идеален в постели. Но со временем счастливая избранница начинает понимать, что в довесок ко всему этому великолепию идет один существенный недостаток – она у него не одна. Так как же определять и отсеивать бабников сразу, чтобы потом не страдать от разбитого сердца?
Как понять, что парень бабник

Бабник: прихоть или диагноз?

Бабники нравятся практически всем женщинам. Они дьявольски харизматичны, опытны и привлекательны. Полигамия считается в народе мужской особенностью, от которой невозможно избавиться, однако жизнь показывает, что даже самый закоренелый бабник способен стать идеальным мужем и прекрасным отцом. В первую очередь, это зависит от готовности самого мужчины к созданию семьи.

Если парень не хочет больше встречаться с женщиной, то удерживать его бесполезно.

Также на поведение мужчины сильно влияет окружающий его мир. Сегодня модно быть самцом, мачо и Казановой – это среди мужчин один из признаков успеха. К тому же в полигамном отношении к жизни могут быть виноваты родители бабника, которые с детства внушали ему, что он самый лучший и не каждая девочка его достойна.

И, наконец, поведение бабника может быть напрямую связано с его личностными характеристиками. Чаще всего полигамными бывают темпераментные циничные мужчины, которые воспринимают женщину как объект завоевания, но не более того.

Как распознать бабника на ранней стадии

Познакомившись с парнем, вам следует обращать внимание на ряд определенных признаков, которые выдадут вам его увлечение женщинами с головой. Во-первых, бабники общительны, энергичны, социально активны и часто являются душой любой, даже незнакомой компании. Обычно они любят весьма заметно одеваться, посещают ночные клубы и другие заведения, где можно познакомиться с девушкой и покорить очередную крепость.

Обращайте внимание на внешность мужчины – броская одежда, ухоженность и ювелирные украшения часто служат именно для охоты на впечатлительных женщин.

Бабники умеют красиво и витиевато говорить, используя в своей речи различные фамильярные и даже слегка непристойные обороты. Также они склонны сразу же обещать вам звезду с неба, дом в Ницце и каменную стену в виде великолепного себя. Если у вас есть его данные, проверьте социальные сети ухажера – обычно странички бабников пестрят фотографиями различных девушек и соответствующими статусами.

И никогда не забывайте основное правило – если после бурной ночи парень вам не перезванивает, не ищите с ним встречи и не пытайтесь дозвониться, выдумывая для него кучу оправданий. Скорее всего, вы стали очередной победой в списке бабника, поэтому верните на место собственное достоинство и найдите себе настоящего мужчину, с которым начнете встречаться по-настоящему.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500