Совет 1: Как сделать прическу с эффектом мокрых волос

Сегодня актуальными и модными являются всевозможные креативные прически. Одной из их разновидностей являются прически с эффектом мокрых волос. Такой эффект создает видимость только что вымытой головы, а следовательно и свежести. Как же сделать прическу с эффектом мокрых волос, рассказывают профессионалы своего дела.
Инструкция
1
Это отнюдь не значит, что нужно выходить в общество и на улицу с реально мокрыми волосами. Чтобы создать такой эффект, нужно выполнить следующие действия. Тщательно помойте голову с шампунем. После этого воспользуйтесь бальзамом, соответствующим вашему типу волос. Это придаст волосам гладкости и шелковистости.
2
Высушите волосы естественным способом или с помощью фена для сокращения времени процедуры. Стоит отметить, что сушка феном намного вреднее для структуры волос, нежели естественная.
3
С помощью расчески нанесите специальный гель, который увлажняет волосы и создает эффект мокрых волос.
4
Уложите волосы в прическу, при необходимости используйте шпильки и заколки.
5
Закрепите полученную прическу, используя лак для волос, если это требуется.
6
При создании подобной прически необходимо иметь в виду, что есть специальные жидкости или гели, которые уже предусматривают фиксацию прически, а есть и такие, которые только создают эффект влажных волос. Лак для волос стоит использовать только для второго вида средства. Первое средство не требует применения лака, так как помимо эффекта мокрых волос оно предусматривает возможность фиксации прически.
7
Более того, следует иметь в виду, что нельзя использовать одновременно средство для достижения эффекта мокрых волос и средство для создания и фиксации объема. Ведь они прямо противоположны друг другу по своему действию и результату. В итоге ни того, ни другого эффекта не получится.
8
Кроме возможности достижения такого эффекта в домашних условиях, можно воспользоваться услугами парикмахерских салонов. Кстати, на сегодняшний день эти услуги являются весьма распространенными. Ведь мода, несмотря ни на что, диктует свои правила. И сегодня находится много желающих сделать прическу с эффектом мокрых волос.

Совет 2: Как сделать мокрую прическу

Эффект мокрых волос особенно популярен летом. Его можно сделать как на коротких, так и на длинных волосах, а частично мокрая прическа подойдет почти каждому человеку. Если вас пригласили на вечеринку, и вы очень ограничены во времени, сделайте своими руками мокрую прическу.
Вам понадобится
  • Фен с насадкой-диффузором, гель или мусс для волос, текстурайзер
Инструкция
1
Нанесите на влажные волосы гель или мусс для волос. Отделите прядь, сомните ее и скрутите в руках. Зафиксируйте комок диффузором. Подсушите волосы.
Как сделать мокрую <strong>прическу</strong>
2
Чтобы приобрести стильный облик, выделите отдельные пряди текстурайзером или гелем, и ваша прическа будет соответствовать современным модным тенденциям. Очень красиво смотрятся кудрявые волосы с мокрым эффектом. Необходимо помнить, что полностью «намоченные» волосы остались в прошлом. Сегодня в моде прически с частично мокрой шевелюрой.
3
Если ваши волосы прямые и короткие используйте средства посильнее. Для этого возьмите гель для волос, но смотрите не переборщите, иначе получите эффект грязных волос. Если у вас креативная стрижка, оживите ее с помощью «мокрых» средств: взъерошьте макушку, сделайте глянцевой челку, пригладьте затылок.
4
Молоденьким барышням с длинными волосами подойдет укладка «мальвина». Подберите волосы у зоны лба, закрепите резинкой и нанесите на них спрей для глянцевого блеска.
5
Если вы деловая женщина и предпочитаете гладкие укладки, нанесите гель легкой фиксации на корневую зону. Так вы поставите на место непослушные пряди и вместе с тем создадите эффект сияния волос.
Обратите внимание
Специалисты рекомендуют делать мокрые укладки брюнеткам, ведь такой эффект подчеркивает блеск темных локонов. Блондинкам лучше использовать легкие нежирные средства.
Совет полезен?
Главное для работы – это аккуратность и терпение.
Источники:
  • мокрая прическа

Совет 3: Как добиться эффекта мокрых волос

Одна из самых популярных причесок – укладка с эффектом мокрых волос. Возможно, она так полюбилась женщинам всех возрастов потому, что освоить ее технику не очень сложно, а выглядит такая прическа довольно эффектно. Нужно всего лишь попробовать сделать подобную укладку пару раз, и оригинальная прическа на каждый день займет свое место в вашем арсенале секретов красоты.
Вам понадобится
  • - средства для укладки волос,
  • - фен.
Инструкция
1
Купите в магазине специальный гель для укладок с эффектом мокрых волос. Если не удастся найти специальное средство, можно использовать обычный гель или воск для волос. Пенка или мусс также подойдут.
2
Если вы используете воск, после мытья головы высушите волосы, но не полностью. На руки нанесите воск и начинайте сминать пряди в руках, приподнимая их от кончиков к корням. Расчесывать волосы при создании такой укладки не стоит. Если для укладки вы используете специальный гель, нанесите его на влажные волосы, после чего высушите их феном. Не стоит сушить сильным потоком воздуха, выберите щадящий режим. Аналогично можно сделать укладку и с помощью мусса или пенки для волос.
3
Проще всего сделать подобную укладку девушкам, у которых от природы вьющиеся волосы. В таком случае достаточно слегка смазать их гелем и дать им высохнуть. Если волосы прямые, придется приложить немного больше усилий, чтобы придать им желаемую форму. Обладательницам коротких прядей также не составит труда сделать укладку с эффектом мокрых волос. Гель или воск отлично держат короткие волосы, и вы даже можете менять укладку в течение дня, переложив прядь на другую сторону и придав ей рукой новую форму.
4
Главное, не переусердствуйте, укладывая волосы гелем, воском или другими средствами для фиксации. Если перестараться и нанести на пряди больше геля, чем нужно, волосы будут напоминать давно не мытые. А так как ваша цель – получить в результате стильную эффектную прическу, внимательно следите за этим моментом. Прежде чем выходить на улицу с новой прической, потренируйтесь дома, сфотографируйте себя и посмотрите, как выглядит укладка со стороны.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы избавиться от эффекта мокрых волос, просто расчешитесь. Конечно, помимо этого желательно сразу помыть голову, чтобы волосы отдохнули от нанесенных на них косметических средств.
Источники:
  • укладка с эффектом мокрых волос

Совет 4: Как сделать эффект мокрых волос

Благодаря эффекту мокрых волос мелкие завитки продержатся на голове целый день, а возможно, даже два. Это зависит от типа волос. Кроме того, такая прическа станет чудесным естественным украшением.
Инструкция
1
Вымойте волосы. Подсушите их. На еще слегка влажные пряди нанесите специальный мусс, гель или же лак по всей длине. Начинайте эту процедуру с самых передних прядок. Волосы нужно захватывать в кулак. Сминайте их, приподнимайте, создавайте дополнительный объем. Чем больше вы делаете рукой мнущих движений, тем лучше будет смотреться на голове прическа с эффектом мокрых волос. После того, как вы добьетесь желаемого результата, не сушите феном волосы. В противному случае они просто распушатся. Дайте им высохнуть самостоятельно.
2
Если у вас имеется специальная насадка для фена, которая называется диффузер, то попробуйте им воспользоваться. На вид это обычная насадка с пальчиками. Проделайте с влажными волосами все процедуры, описанные в первом шаге, а затем высушите их с помощью диффузера.
3
Можно поступить иначе. Намочите с вечера голову. Заплетите все волосы в тонкие косички, их должно быть как можно больше. Если вы хотите продлить эффект мокрых волос, то на косички еще нанесите специальную пенку, также для этих целей можно использовать мусс. Есть такие типы волос, которые после после расплетения утром всех этих косичек просто встают дыбом. Эту проблему можно устранить. В этом случае немного геля или мусса просто нанесите на руки и очень аккуратно усмирите сминающими движениями рук непослушные прядки.
4
Не пользуйтесь при расчесывании щеткой для волос. Лучше просто разделить спутавшиеся кудряшки пальцами. При этом на пальцы желательно также нанести специальный мусс. В крайнем случае допустимо использование расчески с редкими крупными зубчиками.
5
После того, как вы достигнете желаемого эффекта на голове, закрепите прическу волос лаком средней фиксации.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что чем волосы длиннее, тем сложнее процесс изготовления этой прически. Не стоит слишком много наносить геля, а то пряди будут выглядеть просто грязными.
Совет полезен?
Проще всего сделать эффект мокрых волос на от природы вьющихся прядях, а также после химической завивки.

Совет 5: Как создать эффект мокрых волос

Укладка с эффектом мокрых волос смотрится очень красиво и сексуально. Имея под рукой всего лишь средство для укладки, фен и расческу, ее без труда можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам профессионального парикмахера.
Вам понадобится
  • средство для укладки, фен, расческа.
Инструкция
1
Первое с чем вы столкнетесь при подготовке создания прически с эффектом мокрых волос – выбор средства для укладки. Сегодня производители предлагают широкий ассортимент данной продукции. Например, специальные гели, лаки, муссы и спреи. Некоторые парикмахеры и стилисты рекомендуют использовать текстурайзер. Это гель, который помогает уложить волосы отдельными прядями. Плюс в том, что после него нет необходимости пользоваться феном – вы сможете уложить волосы руками. Минусом является цена, это достаточно дорогое средство, и использовать его каждый день довольно накладно. Если ваши волосы довольно послушные, вам достаточно будет приобрести обычный гель с эффектом мокрых волос и лак для фиксации прически.
2
Техника создания укладки зависит от длины и структуры ваших волос. Если у вас длинные волосы, вьющиеся от природы, то вам достаточно будет нанести гель с эффектом мокрых волос на все волосы или только отдельные пряди, которые вы хотели бы выделить. Затем расчешите локоны крупным гребнем и уложите их по своему вкусу. Для того, чтобы зафиксировать эффект, соберите волосы в кулак в направлении от кончиков к корням и несколько раз сожмите и отпустите их. Сушить феном такую укладку не потребуется.
3
Обладательницам коротких стрижек не стоит наносить средство для укладки с эффектом мокрых волос на саму прическу. Для начала возьмите немного геля на ладонь, а затем распределите его по волосам, выделяя отдельные прядки. Теперь оформите челку, взъерошьте затылок и пригладьте виски. Используйте лак для более сильной фиксации укладки.
4
Тем, у кого длинные и прямые волосы, придется приложить немного больше усилий. Для начала нанесите гель для укладки на ладони, затем отделите небольшой локон и распределите средство. После этого соберите локон в пучок и зафиксируйте его резинкой. Сделав несколько таких операций, подождите не меньше часа, а затем распустите волосы и взбейте их руками, не расчесывая. Если вам не понравилось то, как лежат некоторые прядки, воспользуйтесь гелем или лаком и направьте их так, как вам хочется. Завершите укладку при помощи фена.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • прически с эффектом мокрых волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500