Совет 1: Как сделать бумажную лягушку

Наверное, все хотя бы раз в жизни в детстве или в подростковом возрасте делали из бумаги лягушек. Изготовить такую игрушку в технике складывания из бумаги без клея и ножниц очень просто – вам потребуется бумажный квадрат с ровными сторонами любого цвета. Готовую лягушку вы можете раскрасить красками и фломастерами, а также сложить ее из зеленой цветной бумаги.
Инструкция
1
Возьмите бумажный квадрат и согните его по диагонали пополам, соединив противоположные углы. Получившийся треугольник сложите пополам, совместив левый и правый углы, после чего передний треугольник раскройте в виде кармана, чтобы получился ромб.
2
То же самое проделайте с задним треугольником, перевернув фигурку и перелистнув треугольник вправо. У вас должна получиться базовая форма «Квадрат». Положите фигуру перед собой открытым углом вниз. Боковые углы обеих сторон согните к середине фигуры, а затем отогните их обратно.
3
Наложите друг на друга намеченные перегибы с обеих сторон, после чего повторите данное действие на всех секторах фигуры. Нижние уголки получившейся заготовки перегните пополам, а затем загните их внутрь и вытяните вверх уголок, который образовался из сгибов.
4
Повторите то же действие с остальными секторами заготовки. Боковые края фигуры согните к линии центрального перегиба на всех секторах. Выверните наружу два узких левых и правых конца заготовки, а затем согните верхние уголки внутрь, вывернув их.
5
Снова перегните торчащие слева и справа уголки, чтобы изобразить лапки лягушки. Теперь выгните наружу две оставшихся внизу угловых детали, чтобы сформировать задние лапки лягушки. Выгните кончики лапок, чтобы согнуть их в коленях. Повторно перегните лапки.
6
Чтобы лягушка стала объемной, надуйте ее через отверстие между задними лапами – ваша игрушка готова.

Совет 2: Как сделать прыгающую лягушку из бумаги

Искусство оригами, то есть сложения фигур из бумаги, появилось в первых веках нашей эры в Китае. Сегодня умение делать фигурки из квадратных листов белой или цветной бумаги становится все более популярным увлечением как среди детей, так и у взрослых. Одна из моделей, которую можно сконструировать в этой технике, - лягушка, способная прыгать, как живая.
Вам понадобится
  • Квадратный лист бумаги.
Инструкция
1
Для оригами используйте только квадратный лист бумаги. Любые другие формы являются отхождением от классического искусства. Кроме того, форма квадрата подразумевает неподвижность, состояние покоя и гармонии. Именно поэтому сначала китайские, а потом и японские мудрецы выбрали ее в качестве основы. Клей, ножницы, надрывы и надрезы также исключены, поскольку нарушают целостность и самодостаточность как формы, так и процесса.
2
Сложите лист дважды по диагоналям, каждый раз разгибая обратно. Линии сгиба должны быть хорошо видны, по ним вы будете ориентироваться в дальнейшем.
3
Сложите квадрат пополам, чтобы получился прямоугольник. Расположите его широкой раздвоенной частью книзу.
4
Вогните внутрь боковые углы. В результате снаружи получится тупоугольный треугольник, а внутри – два зигзага или лежачих буквы «м», расположенных в зеркальной симметрии друг к другу.
5
Загните верхние углы к середине, сначала правый, потом левый. Получится перевернутый кристалл на треугольнике.
6
Отогните только что загнутые углы пополам в обратном направлении. Переверните фигуру.
7
Загните нижние углы треугольника к центру, чтобы получился квадрат или ромб. Затем в том же направлении загните боковые углы еще раз, опять до середины.
8
Загните вниз нижнюю (ближайшую к себе) половину фигуры. Затем половину от только что загнутой части отогните в обратном направлении.
9
Лягушка готова. Чтобы она прыгнула, прижмите ее заднюю часть (ближайшую к вам) к земле и резко отпустите.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Повторяем с другой стороны. Лапки готовы. Чтобы лягушка прыгала, на расстоянии примерно 1/5 части от низа лягушки (не считая лапок) сгибаем лягушку поперек. Делаем "ступеньку" сгибая лягушку в другую сторону.  Лягушка готова. Скользящими движениями, нажимая на кончик лягушки, заставляем скакать ее вперед.
Полезный совет
Итак, как сделать лягушку своими руками: Берем лист бумаги. На нем я написал название моего сайта, что бы не было сомнений что фотографии мои. Теперь нам из прямоугольного листа надо сделать квадрат. Мы от угла, по диагонали просто сложим лист.  Сгибаем пополам лягушонка из бумаги. А теперь делаем второй сгиб на туловище, но уже в другую сторону. Т.е. получается так, сгиб в сторону ног (нижнюю часть), он ближе к голове, а сгиб в сторону верха лягушки, он ближе к ногам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500