Совет 1: Как создать мобильный кошелек

Платежные системы постоянно развиваются и эволюционируют. Уже сейчас за вы можете оплатить практически любую услугу в терминалах, которые расположены повсеместно. Все, что для этого нужно - это внести деньги на счету мобильного кошелька. За внесение денег и оплату услуг взимается небольшая комиссия, но она вполне стоит этого, ведь вы избавляетесь от необходимости стоять в очередях и тратить свое время.
Инструкция
1
Чтобы завести мобильный кошелек, достаточно иметь номер телефона и потратить немного времени на регистрацию. Используйте любой терминал платежной системы. В заглавном меню войдите в подменю "Личный кабинет", а далее следуйте указаниям меню для того, чтобы установить номер телефона, к которому будет привязан кошелек, и пароль, по которому вы сможете пользоваться услугами.
2
Кроме как управлять счетом с терминала, вы можете отслеживать поступление денег, проведение расчетов и текущее состояние кошелька в режиме онлайн со своего компьютера. Для этого зайдите на заглавный сайт платежной системы, где вам необходимо еще раз зарегистрироваться, используя тот же номер телефона, что был использован ранее. Тщательно следуйте инструкциям меню регистрации для того, чтобы иметь доступ к своему счету в режиме онлайн.
3
Имейте ввиду, что пароль для входа на ваш счет на сайте и для входа в счет через терминал - разные вещи. Вносить деньги на счет очень просто - достаточно зайти в свой аккаунт, используя номер телефона и пароль, а после этого внести сумму, которую вы хотите положить на счет, следуя указаниям меню. После этого вы можете оплачивать услуги и выставленные счета как с терминала, так и с компьютера.

Совет 2: Как создать wmz кошелек

За последние лет пять системы электронных расчетов стали крайне популярны: они удобны, мобильны, просты в использовании и не требуют бумажной волокиты. И, хотя многие новички и задают вопросы типа "Как создать wmz кошелек" или "Как перевести со счета на телефон", найти помощь в интернете не составит труда.

Создание wmz кошелька

Прежде чем перейти непосредственно к созданию wmz кошелька, нужно разобраться, что он из себя представляет.

WMZ кошелек - кошелек в системе электронных расчетов Webmoney, аббревиатура которого (WMZ) является титульным знаком системы Webmoney Transfer, являющимся эквивалентом доллару США.

В системе Webmoney функционирует несколько типов киперов. Кипер - система управление вашими счетами. Разделяют браузерный кипер (Keeper Light) и кипер для ОС (Keeper Classic), а также "переносные" киперы, то есть киперы для мобильных устройств (Keeper Mini и Keeper Mobile).

Перед установкой кипера стоит помнить: выбирая один кипер, он становится основным, а перенести данные с одного кипера на другой возможности не предоставится. Чтобы определиться с выбором, посетите официальную страницу Webmoney.

Процесс установки кошелька разберем на примере Keeper Classic, потому что это самый многофункциональный кипер, и если у пользователя получилось создать кошелек в среде Classic, то получится и на всех остальных киперах.

Детальная инструкция

Откройте главное окно программы. Если датчик соединения снизу показывает "Offline", нажмите F5 или проверьте статус интернет соединения.

Заметьте, что перед любыми манипуляциями с кипером нужно настроить опции безопасности. Проверить, все ли в порядке с защитой кипера, можно в правом нижнем углу окна программы.

Откройте вкладку "Кошельки" в окне программы и, щелкнув ПКМ в пустой области, выберите пункт "Создать..."

Перед вами появится окно с предложенными типами кошельков, выберите первый вариант - WMZ, а в поле ниже введите желаемое название кошелька. Не вводите то, что будет потом резать глаз - в будущем будет невозможно сменить название. Щелкните "Далее".

После попадания на следующую страничку, ознакомьтесь с "Пользовательским соглашением" и примите его, отметив галочкой соответствующий пункт. Нажмите "Далее".

Перед вами должно появиться окно с сообщением, типа "Кошелек (имя вашего кошелька) был успешно создан!".

Вот и все, кошелек создан и готов к работе. Можно сразу создать кошельки, эквивалентные валютам, которые вы чаще всего используете (рубли, гривны, евро).

Все операции по работе с кошельком открываются пользователю после нажатия на соответствующем названии кошелька во вкладке "Кошельки" правой кнопкой мыши.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500