Совет 1: Как сварить вкусную гречку

Гречка содержит большое количество полезных веществ и витаминов. Но многие не включают ее в свой рацион питания из-за незнания того, как ее вкусно приготовить. Делается это очень просто и быстро, а получается вкусно и питательно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Гречка – 1,5 стакана;
    • Лук репчатый – 1 штука;
    • Морковь – 1 штука;
    • Болгарский перец – 1 штука;
    • Помидор – 1 штука;
    • Свекла – 1 штука;
    • Вода – 3 стакана;
    • Растительное масло
    • соль и зелень.
Инструкция
1
Репчатый лук, перец и помидор нарежьте кубиками и слегка обжарьте в растительном масле.
2
Морковь натрите на крупной терке и добавьте в сковороду.
3
Свеклу натрите на крупной терке и добавьте к овощам.
4
Овощи обжаривайте в течение 1-2 минут.
5
Гречку тщательно промойте и добавьте к овощам. Обжаривайте 2-3 минуты.
6
Добавьте воду. Закройте крышкой и варите на среднем огне в течение 20-30 минут.
7
За 5 минут до готовности добавьте соль и зелень. Перемешайте и подавайте к столу.

Совет 2: Как приготовить гречку с тушенкой

Приготовление такого блюда, как гречка с тушенкой, не вызывает больших затруднений, разве что у людей, которые не имеют представления о том, как сварить макароны или пельмени. Гречка является полезным, сытным и питательным продуктом. В компании с тушенкой она становится еще и изумительно вкусной. При условии, что тушенка достаточно высокого качества, и все приготовлено с удовольствием и нежностью. Кроме того, качественной должна быть и гречка, поскольку залежавшаяся крупа испортит вкус данного блюда.
Инструкция
1
1. Для приготовления блюда на 2-3 человек необходимо взять 150-170 г гречки. Высыпьте ее в удобную для отбора черных крупинок и мусора миску или какой-либо другой контейнер.
2
2.После очистки гречки от инородных частиц промойте ее холодной водой. Тщательно перебирайте крупу, как бы помешивая ее. Сливайте воду и наливайте новую до тех пор, пока жидкость от промывки не станет прозрачной и чистой.
3
3. Промытую гречку необходимо переложить в кастрюлю для варки, залить 300-350 мл воды, посолить и поставить вариться до готовности на медленном огне. Обязательно накройте кастрюлю крышкой, оставив небольшую щелку для выкипания воды. После того, как вся вода испарится и впитается в гречку, кастрюлю надо снять с огня и дать настояться еще 5-10 мин. При этом для лучшего разваривания накройте кастрюлю полотенцем.
4
4. Тем временем необходимо подготовить тушенку. Измельчите кусочки мяса и выложите их на разогретую сковороду,предварительно смазанную растительным или сливочным маслом. Добавьте к тушенке мелко нарубленную зелень (петрушку,укроп), соль, молотый черный или красный перец по вкусу. Можно также положить предварительно обжаренный до золотистого цвета мелко порезанный лук.
5
5. Прожарьте тушенку в течение 5-7 минут на среднем огне. Затем переложите в сковороду готовую гречку и подержите все блюдо на медленном огне еще несколько минут. Переложите готовое блюдо в порционные тарелки и украсьте овощным гарниром.
Обратите внимание
Если используемая вами тушенка достаточно жирная, то уменьшите количество используемого растительного и сливочного масла, чтобы снизить калорийность блюда.
Совет полезен?
Для приготовления данного блюда можно использовать как говяжью тушенку, так и свиную. В готовое кушанье можно добавить сливочного масла, томатного соуса и прочих специй, в зависимости от вкуса и предпочтений.
Видео по теме
Полезный совет
По желанию можно к овощам добавить немного мяса.

Во время приготовления гречки не мешайте ее и не открывайте крышку.

Для хранения гречневой крупы используйте керамическую или стеклянную посуду.

При покупке гречки обращайте внимание на цвет крупы. Он должен быть бледноватым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500