Совет 1: Как сделать самому браслеты из кожи

Браслет из кожи под силу сплести даже ребенку, а выглядит такое украшение очень благородно и по-взрослому. В зависимости от размера браслета, его цвета и формы, носить его можно как на запястье, так и выше локтя, а некоторые украшают таким образом даже щиколотки.
Вам понадобится
  • - толстые кожаные шнурки для плетения
  • - 2 тонких кожаных шнурка для завязывания
Инструкция
1
Застежка у кожаного браслета может быть какой угодно – от тонкой завязки из кожи до серебряного ювелирного карабина. Проще всего изготовить браслет с завязкой.
2
Возьмите 3 или 6 толстых кожаных шнурков. От их количества зависит толщина будущего браслета.
3
Соедините концы шнурков с одной стороны, обмотайте их крепко тонким шнурком, завяжите крепкий узел. Один из концов тонкого шнура лучше пропустить так, чтобы он оказался спрятанным в общей связке, это поможет браслету выглядеть аккуратнее.
4
Начинайте плести шнурки, как обычную косичку. Сделайте из них три пряди, наложите правую прядь на среднюю, после чего на прядь, ставшую средней, наложите левую прядь, и плетите так долго, пока не получите основу для браслета желаемой длины.
5
Обрежьте концы шнурков, чтобы они стали одной длины. Точно так же, как и в начале работы, обвяжите второй конец браслета тонким шнурком. Обрежьте тонкие шнурки, чтобы те не были слишком длинными, свяжите их вместе – браслет готов.

Совет 2: Модные браслеты из бисера

Браслеты из бисера идеально подойдут для юных модниц. С помощью бисера можно создать украшения, которые будут радовать глаз и выглядеть привлекательно. Они подчеркнут стиль и вкус обладательницы.
Рукоделие всегда было актуальным. Достаточно немного желания и умений, чтобы создать модные браслеты из бисера. Девушки, которые предпочитают подобные украшения, могут подчеркнуть свою индивидуальность и женственность. Оригинальные модели браслетов помогут украсить руку и позволят выделиться из толпы. Даже многие знаменитости используют в качестве аксессуаров ожерелья и браслеты, выполненные из бисера. Зачастую подобные браслеты можно встретить на Патрисии Каас, Анджелине Джоли, а также Джулии Робертс.

В настоящее время не принято выставлять на показ свое материальное благополучие, по этой причине на торжественные мероприятия носятся золотые украшения, а браслеты из бисера больше подойдут для каждого дня. Они удачно будут смотреться с одеждой, выполненной в стиле casual. Эти аксессуары представляют собой изысканное украшение, сделанное руками. Вы можете приобрести подобные браслеты на выставках украшений, а также можете сделать их своими руками. По некоторым красиво выполненным изделиям нельзя сказать, что они сделаны вручную.

Варианты браслетов

Браслеты из бисера могут быть простыми, а также широкими и объемными. Здесь все зависит только от ваших желаний и вкусовых предпочтений. Каждое украшение по-своему интересно и оригинально. Некоторые модели могут быть выполнены из нескольких заготовок и переплетены между собой. В настоящее время актуален стиль хиппи, он не обошел стороной и модные украшения. Стильные фенечки идеально подойдут для летнего платья, выполненного из шифона или шелка. Этно-браслеты из бисера, сделанные вручную, в сочетании с браслетами из кожи будут смотреться очень привлекательно и модно.

Актуальная цветовая гамма

Что касается цветовой гаммы, то в настоящее время актуальны пастельные оттенки: мятный, бежевый, цвет слоновьей кости, коралловый, розовый, а также светло-желтый. Браслеты могут быть выполнены с различными орнаментами, узорами и надписями. Браслеты из бисера привлекают многих, кто-то выбирает для себя широкие и объемные варианты, другие же предпочитают узкие и толщиной в нитку.

Объемные браслеты, сделанные из золотистого бисера, станут достойным дополнением для романтического или вечернего платья. Также в декоре зачастую используются разнообразные бусины, жемчуг и металлические элементы. Можно подобрать для себя украшения, выполненные из яркого и кислотного бисера, который отлично подойдет в качестве украшения для пляжа или отдыха на море.

Совет 3: Как делать бижутерию из кожи

Украшения из кожи никогда не выходят из моды. Они придают человеку, который их носит, немного первобытной силы и необычности. В частности, вещи из кожи – одни из немногих аксессуаров, которые подходят мужчинам.
Кожаная бижутерия достаточно легка в изготовлении, поскольку основной материал очень податлив ко всякого рода воздействиям. Мягкая кожа прекрасно прошивается вручную и на швейной машинке, легко взаимодействует с клеем. Некоторые виды кожи очень красиво выглядят с выжженными на них узорами (можно использовать обычную машинку для выжигания). Особенно хорошо выглядят на изделиях из кожи в этническом стиле серебряные и бронзовые вставки.

Браслеты

Основным видом бижутерии из кожи являются браслеты. Они долговечны, удобны в ношении (могут, правда, натирать выступающими частями), и их достаточно легко создать. Для того, чтобы сделать браслет, необходима полоска натуральной кожи нужной по эскизу ширины и длины, толстые иглы, способные пробить кожу, качественные нитки, ножницы и различные украшающие элементы (полудрагоценные и поделочные камни, деревянные и металлические украшения, бисер, бусы, полоски кружева). Закрепить браслет на запястье можно разными способами (обычная браслетная застежка, шнурок и т.д.). Прежде чем делать браслет из кожи, стоит «собрать» композицию, посмотреть как будут смотреться вместе выбранные элементы и приступать только после этого.

Браслеты могут быть мягкими или каркасными, в зависимости от предпочтений мастера. Проще всего в изготовлении мягкие браслеты с застежками. Каркасные браслеты, как правила, не очень удобные в изготовлении, зато очень эффектно смотрятся на руке. Украсить их в процессе изготовления можно вставками кожи другого цвета, акриловыми красками (контурами) золотого, бронзового и серебряного цвета.
Среди мягких браслетов особое место занимают многослойные браслеты, в процессе изготовления которых можно также применять кожаные шнурки, продающиеся в магазинах, бусы-«шармы», подвески из металлов.

Серьги

Серьги из кожи делаются, как и любые другие сережки, на основе специальной фурнитуры (швензы), к которой присоединяется подвеска. Подвески можно делать как целиком из кожи (например, свернув и прошив кусок мягкой кожи и покрыв ее краской), так и на основе картона, к которому можно приклеить кусок кожи. Именно так создаются плоские серьги, которые можно покрасить, либо дополнить всевозможными подвесками в этностиле.

Плетение из шнурков

Очень интересным стилем создания бижутерии из кожи является плетение из кожаных шнурков. Такие шнурки можно нарезать из оставшихся без дела кусков кожи или старых кожаных вещей, либо купить в магазинах. Вещи, созданные в этом стиле не оставят равнодушными любителей этнических украшений. Таким образом, можно сделать кулоны и браслеты.

Совет 4: Как выбрать браслет на ногу

Ножной браслет — красивое и необычное украшение. Оно может подчеркнуть вашу оригинальность, сделать красивый акцент на стройности ног и привлечь внимание противоположного пола.

Как выбирать браслет?

Историки и археологи многократно находили ножные браслеты во время раскопок. Многие женщины в античности украшали себя подобным образом. Из различных источников известно, что браслет, надетый на левую ногу служил маркером девушки легкого поведения, браслет на правой ноге носили просто свободные женщины.

Чтобы выбрать подходящий браслет, нужно трезво оценить плюсы и минусы своих ног. Универсальным вариантом, который будет выглядеть хорошо практически на любых ногах, является изящная цепочка с одним или несколькими кулонами. На стройных ногах замечательно смотрятся яркие тонкие браслеты из дерева или пластмассы. Крупную лодыжку может зрительно уменьшить достаточно массивная цепочка или браслет из дерева, пластика или даже кожи.

Выбор браслета зависит от того места, куда вы собираетесь его носить. Многоцветные пластмассовые варианты хорошо смотрятся на пляже или шумной вечеринке, но на работу их надевать не стоит. Если вы не готовы расставаться с любимым украшением даже в офисе, выбирайте тонкую, почти незаметную цепочку.

Подбирайте браслет под одежду, с которой вы собираетесь его носить. Ножные браслеты золотистого, серебристого и других металлических оттенков подойдут практически к любому наряду. Полноцветные декоративные варианты стоит подбирать к конкретным юбкам и платьям.

Гармоничный образ

Вы можете носить на одной ноге несколько разных браслетов или надеть парные на обе ноги. В этом случае важно подобрать правильный наряд, чтобы подобные украшения не выглядели странно. Браслеты на обеих лодыжках требуют этнических мотивов в одежде.

Учтите, что ножные браслеты очень неудобно носить с обувью, у которой есть ремешки, поскольку зачастую они цепляются и переплетаются друг с другом, оставляя на коже царапины и синяки. Открытые туфли, сабо, балетки — вот идеальная обувь, если вы собираетесь постоянно носить ножной браслет.

Вы можете выбрать браслет с маленькими колокольчиками, но в этом случае вы должны быть готовы к повышенному вниманию со стороны окружающих. Такой браслет своим нежным позвякиванием подчеркнет легкость вашей походки.

Браслет на ноге привлекает особое внимание именно к этой части тела, поэтому ваши ноги должны быть гладкими и ухоженными. Несовершенный педикюр, отсутствие депиляции, неровности кожи вместе с ножным украшением смотрятся очень странно. Постарайтесь привести свои ноги в порядок перед покупкой ножного браслета.
Видео по теме
Полезный совет
При расчете длины браслета всегда добавляйте несколько сантиметров к обхвату своей руки, чтобы браслет сидел на ней относительно свободно.
Источники:
  • мужские браслеты сделай сам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500