Совет 1: Как просматривать видеоролики

Впервые подключившись к интернету, вы получаете практически неограниченные возможности. Множество развлечений, игры, просмотр видеороликов - теперь это все становится вам доступным. Заметим, что просмотр видеороликов требует от пользователей определенных настроек браузера.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Если говорить вкратце, то просматривать видеоролики в сети достаточно просто. Пользователь запускает воспроизведение интересующего его видео и наслаждается просмотром. Но это только в двух словах. На самом деле все несколько сложнее, нежели может выглядеть изначально. Так для просмотра видеороликов в интернете вы должны оснастить свой браузер специальным программным обеспечением – флеш плеером. Поговорим о том, как это можно сделать.
2
Наиболее распространенный на сегодняшний день флеш плеер – Adobe Flash Player. Именно он необходим для комфортного просмотра видеороликов в интернете. Чтобы установить данное дополнение к браузеру, вам нужно посетить официальный сайт разработчика: adobe.com. На данном ресурсе кликните по разделу «Downloads» (ссылка расположена в шапке сайта).
3
На открывшейся странице нажмите кнопку «Get Adobe Flash Player». Выполните загрузку приложения на ваш компьютер, после чего установите его. Для корректной установки вам придется закрыть интернет-обозреватель.
4
После того как флеш плеер будет установлен, вы сможете просматривать видеоролики в сети. Если же вы желаете избавить себя от загрузки лишних плагинов, вы можете поступить несколько иначе.
5
Откройте интернет-обозреватель, установленный на вашем компьютере. Введите в его адресную строку следующий URL: google.ru/chrome. Вы будете переадресованы на страницу, где сможете скачать браузер «Google Chrome». Данный браузер обладает непревзойденной быстротой интернет-серфинга и является наилучшим обозревателем из всех существующих. Более того, в него по умолчанию встроены все компоненты для просмотра видеороликов в интернете. Скачайте инсталлятор браузера и установите его на ПК. Теперь вы сможете насладиться комфортным просмотром видео.

Совет 2: Как просматривать видео на КПК

КПК представляет собой портативное устройство, которое может полностью заменить вам стационарный компьютер везде, где бы вы ни находились. С его помощью вы можете работать с веб-страницами и с электронными документами, слушать музыку и смотреть видео.
Инструкция
1
Настройте аппарат, чтобы получить возможность комфортного просмотра видео на КПК. Для этого его необходимо «ускорить». Воспользуйтесь специальными утилитами, которые позволяют переключать частоту процессора и системной шины. Рекомендуется установить максимально возможную частоту, к примеру, переход с пятидесяти до ста мегагерц даст прирост производительности на 20%.
2
Выполните конвертацию видеофайла в формат, который пригоден для просмотра фильма на КПК. Стандартное разрешение дисплея устройства – 320 на 240 пикселей, поэтому смотреть на нем видео с большим разрешением не удастся. Подготовьте видеоматериал с помощью стандартного приложения Movie Maker.
3
Если ваш КПК работает на платформе Symbian OS, вы можете использовать программу Nokia Video Manager. Она предназначена для передачи видеофайлов между КПК и компьютером, с ее помощью вы можете конвертировать файлы в формат, оптимизированный для мобильных устройств.
4
Воспользуйтесь утилитой Pocket-DVD Studio для конвертации DVD в форматы, пригодные для воспроизведения видео на КПК. С ее помощью вы также можете настроить кодирование аудио, частоту кадров, задать максимальный размер получаемого видеофайла. Скопируйте полученный файл на устройство, чтобы посмотреть видео на КПК.
5
Запустите просмотр файла. Для этого можно использовать Windows Media Player, который позволяет слушать музыку и просматривать видеоролики на КПК. Также вы можете синхронизировать контент со стационарным ПК.
6
Воспользуйтесь также другими программами, например, The Core Pocket Media Player либо PocketMVP. Последнее приложение обладает поддержкой большого количества устройств, а также видеоформатов. К тому же, в нем есть редактор плейлистов, скины, встроенный эквалайзер и разнообразные режимы воспроизведения.
Видео по теме

Совет 3: Где посмотреть онлайн сериал "Дикий ангел"

Несмотря на то, что «лихие 90-е» давно уже прошли и запомнились не самыми приятными событиями, есть и положительные моменты, например, появление бразильских и аргентинских сериалов. Одним из таких была картина «Дикий ангел». Любую серию возможно просмотреть в online-режиме.

На текущий момент появилось большое количество сервисов по просмотру видеозаписей в online-режиме (Youtube стал всего лишь основопологателем). Практически любая социальная сеть, которая объединяет миллионы пользователей, имеет свой видеопроигрыватель. Работа таких плееров основывается на технологии Flash Video.

Чтобы просматривать такие ролики, прежде всего, необходимо загрузить дополнение Adobe Flash Player. Для автоматической загрузки необходимо в настройках браузера перейти к разделу «Дополнения» либо «Расширения» и в поисковой строке ввести Flash Player. После нажатия на кнопку Enter необходимо акцептовать запуск установки приложения.

Теперь осталось перезапустить браузер, чтобы появилась возможность запускать и просматривать видеоролики в online-режиме. В новой вкладке необходимо ввести адрес сайта или перейти по ссылке, указанной в блоке «Дополнительные источники».

На главной странице вы встретите общее описание всего сериала. Если вы хотите сразу же перейти к просмотру нужной серии, обратите внимание на верхнее меню. Все серии разбиты на блоки и каждый из них включает в себя по 50 серий вашего любимого сериала.

Выберите нужную вкладку в меню. На загрузившейся странице нажмите на название нужной серии. Перед вами появится два видеопроигрывателя: качество каждого ролика значительно отличается. Первый ролик идет в стандартном качестве, второй, соответственно, в высоком. Если у вас медленное интернет-соединение, рекомендуется воспользоваться первым вариантом.

Для последовательного просмотра всего сериала, пролистывайте страницу до самого низа, чтобы нажать на ссылку следующей серии — это значительно облегчит навигацию по сайту. Если по каким-либо причинам видео не воспроизводится, обратитесь с просьбой к администратору сайта в форме комментариев.

Источники:
  • Online-версия сериала "Дикий ангел"

Совет 4: Есть ли альтернатива youtube

Youtube является самым посещаемым видеохостингом, имеющим обширный функционал, который дает возможность просматривать видеоролики в высоком качестве и в выбранном пользователем режиме. Тем не менее в интернете имеется еще несколько ресурсов, которые предлагают пользователям похожие инструменты показа записей.

Vimeo.com

Отличительной особенностью Vimeo.com является качество предоставленных на ресурсе видеоматериалов. На сервисе отсутствует дополнительная реклама, которая может отвлекать пользователя от просмотра роликов. Сайт предоставляет возможность комментирования видеозаписей, оформления подписок на различные аккаунты. Ресурс имеет базовые инструменты редактирования видео, а для более подробного изучения интерфейса у Vimeo.com также присутствуют различные обучающие видеоматериалы.

Daily Motion

Daily Motion дает возможность пользователям загружать сразу несколько видеороликов на сайт через режим потоковой загрузки. При этом сайт не позволяет производить загрузку файлов, длина которых превышает 60 минут и общий размер 4 ГБ. У пользователей Dailymotion также имеется функция оформления подписок, создания каналов и генерации тегов.
При этом архив видеозаписей представлен довольно обширно, поскольку ресурс является одним из самых популярных в мире.

Rutube.ru

Rutube является российской альтернативой для Youtube. Сайт является одним из самых популярных видеохостингов в российском интернете и имеет серьезный функционал, который позволяет загружать различные видеоролики в высоком качестве. На проекте реализована возможность обмениваться записями с другими пользователями, просматривать и создавать каналы, отслеживать необходимые обновления, а также публиковать записи через популярные социальные сети.

Другие сайты

Smotri.com является популярным видеохостингом с большим количеством пользователей и обширной базой роликов. При помощи сервиса вы также можете проводить потоковые видеотрансляции, создавать собственные архивы с видеофайлами, а также копировать нужные записи на страницы блога или социальной сети. Veoh.com содержит обширную базу фильмов и сериалов для просмотра онлайн. Metacafe.com является хранилищем коротких (до 5 мин.) видеороликов.
Популярные ресурсы предлагают подписку на всевозможные сообщества и обмен просмотренными записями посредством Facebook и Twitter.

Другой сайт Blip.tv также содержит обширную базу телепередач, интервью и пользовательских роликов. Достоинством проекта является наличие строгой категоризации роликов по разделам и популярности. Сайт Clipbast.com осуществляет поиск видео в интернете, а затем выводит их на страницу результатов. При этом функционал сервиса позволяет найти нужный ролик, а затем опубликовать его через социальные сети.
Видео по теме
Источники:
  • Vimeo.com
  • Dailymotion
  • Rutube
  • Smotri.com
  • Veoh.com
  • Blip.tv
  • Clipblast
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500