Совет 1: Как устанавливать на кпк игры

Игры давно перестали быть атрибутом стационарных персональных компьютеров – со стремительным ростом современных электронных технологий у пользователей появилась возможность играть не только на ПК или на ноутбуке, но и на сотовых телефонах, и на КПК – карманных компьютерах. Для успешного функционирования игры на вашем КПК ее нужно правильно загрузить и установить.
Инструкция
1
Всегда обращайте внимание на расширение файла установки игры – от этого зависит метод ее инсталляции. Если она имеет расширение .exe или .msi, ее нужно установить с обыкновенного персонального компьютера через утилиту ActiveSync. С помощью этой программы подключите КПК к компьютеру и запустите .exe или .msi файл игры. Продолжите процесс, после чего ActiveSync потребует у вас разрешение на установку игры в КПК. Подтвердите это действие.
2
Если игра выглядит как архив в формате cab, ее нужно просто загрузить на КПК и установить непосредственно с него. Скопируйте в основную директорию КПК cab-файл, а затем откройте в карманном компьютере File Explorer и запустите архив. Начнется программа установки игры – следуйте инструкциям инсталлятора.
3
Также существуют exe-файлы, которые не требуют инсталляции, но при этом не работают на обыкновенном компьютере в системе Win32. Через ActiveSync или другую систему скопируйте файл на КПК, после чего откройте его в File Explorer. Он не требует установки, а значит, вы можете запускать его из той директории, в которую он скопирован.
4
Кроме того, вы можете создать ярлык игры, чтобы запускать ее из более удобного места – например, из папки «Игры». Для этого кликните стилусом на файл, вызвав меню, и выберите пункт Copy. Откройте нужную папку, в которую вы хотите поместить ярлык, и снова вызовите контекстное меню. Выберите пункт Paste as shortcut.

Совет 2: Как запустить игры на КПК

Зачастую карманный персональный компьютер (КПК) некоторыми пользователями используется только для игр. Поэтому вопрос о запуске загруженных на устройство игр не теряет свою актуальность. Меж тем, игры для КПК имеют разные форматы, т.е. каждый формат имеет свои особенности.
Вам понадобится
  • - карманный персональный компьютер;
  • - программное обеспечение ActiveSync;
  • - установочные пакеты игр.
Инструкция
1
У каждого пользователя КПК есть возможность установить игры для своего устройства трех разных форматов. По интерфейсу игр их формат различить невозможно, но в имени файла, а вернее в расширении имеют разницу, причем существенную. К примеру, файлы с расширением exe или msi устанавливают при помощи программы ActiveSync, которая запускается на стандартном персональном компьютере. В принципе, их легко спутать, т.к. ПК и КПК одинаково работают с этими типами файлов, но некоторые exe не открываются на ПК.
2
При установке игр на КПК с операционной системой Windows Mobile стоит помнить, что установку следует проводить только с ПК при помощи специальной программы, указанной выше. Правда, некоторые игры можно устанавливать на самом КПК (при помощи cab-файлов). Прежде всего, подключите ваше устройство к персональному компьютеру (через программу ActiveSync).
3
На компьютере запустите инсталляционный файл и следуйте всем указаниям инсталлятора. Если вы хотите установить игру в блок основной памяти, при появлении запроса нажмите кнопку Yes. Для выбора другого пути нажмите кнопку No и укажите папку для сохранения файлов игры. При появлении запроса о разрешении установки на экране самого КПК, ответьте положительно, иначе установка прекратится.
4
Если игра находится в cab-файле, скопируйте ее на КПК. Запустите установочный пакет в приложении File Explorer. Дальше установка ничем не отличается от предыдущего метода установки.
5
Если установочный файл игры имеет расширение exe, перенесите (скопируйте) его на КПК, и запустите через приложение File Explorer. Установка игры аналогична двум предыдущим способам.
6
После установки игры можно вывести ярлык на рабочий стол, перейдя к папке с установленной программой или перейдя к ярлыку установленной игры в меню Пуск (раздел «Программы»).
Видео по теме

Совет 3: Как очистить память КПК

Оперативной памяти много не бывает. Это прекрасно известно каждому пользователю КПК. Как часто бывает, что несколько запущенных одновременно программ приводят к «вылету» при попытке открыть еще одну. Что можно сделать, чтобы хоть немного облегчить себе жизнь?
Вам понадобится
  • - SKTools;
  • - MemMaid или TaskMgr
Инструкция
1
Старайтесь не устанавливать ресурсоемкие приложения - навигационные программы и «тяжеловесные» игры.
2
Не держите одновременно открытыми несколько программ без необходимости.
3
Не используйте графические оболочки и всевозможные украшательства системы.
4
Уберите неиспользуемые приложения из автозагрузки. Откройте папку Windows/Автозагрузка с помощью «Проводника» и удалите ненужные ярлыки.
5
Выполните софт ресет, т.е. перезагрузите устройство. Это действие позволит остановить все запущенные процессы. После выполнения перезагрузки память КПК занята только операционной системой и ее службами.
6
Используйте утилиту SKTools для отключения работающих программ с возможностью их последующего автозапуска.
7
Используйте приложение MemMaid, TaskMgr или любой другой менеджер процессов для выключения системных служб, не используемых большинством пользователей. Процессами, обеспечивающими работоспособность устройства, являются:
- device.exe;

- filesys.exe;

- gwes.exe;

- cprog.exe;

- shell32.exe;

- services.exe;

- connmgr.exe;

- NK.exe.
Эти службы отключению не подлежат ни при каких обстоятельствах.
8
Существую также системные службы и некоторые приложения, которые компания Microsoft или производитель устройства сочли необходимым включить в Windows Mobile. К ним относятся:
- RSSServiceFctivator.Ink - сервис RSS новостей;

- VCDaemon.Ink - VoiceCommander;

- AutoClean.INK - авточистильщик системы;

- Bluetooth HID loader - управление Bluetooth-устройствами ввода информации (клавиатура, мышь);

- ScreenRotateService - Today-плагин поворота экрана;

- Power Service - Today-плагин управления питанием;

- WirelessManager service - Today-плагин управления беспроводными соединениями;

- STK service - управление Sim Tool Kit, т.е. информационными службами оператора;

- WindowsLive.
Эти службы могут быть выключены, что позволит еще немного уменьшить размер используемой памяти.
Видео по теме
Совет полезен?
Используйте бесплатную утилиту Pocket Cleaner Plus для очистки памяти, кэша и реестра КПК.
Источники:
  • Программы для Pocket PC
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500