Совет 1: Как прошивать мобильный телефон

Если вы желаете изменить прошивку вашего сотового телефона, то можете сделать это на собственном компьютере. Все, что вам может понадобиться – USB-шнур для подключения телефона к ПК, а также доступ в интернет для скачивания необходимого программного обеспечения.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, компьютер, интернет, usb-шнур
Инструкция
1
В первую очередь, вам необходимо узнать, какая версия прошивки установлена на вашем телефоне. Для этого наберите на нем следующую комбинацию цифр: *#06# (для устройств Nokia – *#0000#). На дисплее появится информация со следующим содержанием: IMEI – идентификатор вашего телефона, дата изготовления устройства, а также номер прошивки (SW), дата ее создания и прочие характеристики.
2
Скачайте из интернета последнюю версию прошивки для вашей модели сотового телефона. Сделать это можно с помощью поисковых сервисов, введя запрос: «скачать прошивку на "ваша модель телефона"». После того, как необходимое программное обеспечение будет загружено на ваш компьютер, можно перейти к дальнейшим действиям.
3
С помощью все тех же поисковых сервисов скачайте и установите на свой компьютер специальную программу, которая сегодня известна, как «Прошивальщик». Подобные приложения лучше всего скачивать с официального сайта разработчика вашего телефона.
4
После того, как «прошивальщик» будет установлен на компьютер, подключите с помощью USB-кабеля сотовый телефон к ПК. Далее вам необходимо запустить установленную программу с помощью ее ярлыка.
5
Подключенный телефон будет автоматически определен программой. Теперь вам нужно найти на компьютере скачанное ранее ПО через интерфейс «прошивальщика». Осуществив поиск прошивки, начните ее установку на телефон, нажав соответствующую кнопку в программе.
6
Устройство будет отформатировано, после чего на него будет установлено новое программное обеспечение.

Совет 2: Как прошить телефон в домашних условиях

На сегодняшний день можно самостоятельно и бесплатно обновить прошивку в телефонах практически всех производителей. Телефон можно прошить как в обычном режиме, так и в «мертвом». Процесс прошивки не занимает много времени, но требует внимания и аккуратности. Достаточно подсоединить аппарат к компьютеру и запустить программу по установке прошивки. Далее - точно следовать инструкциям.
Вам понадобится
  • Для прошивки телефона в домашних условиях вам понадобится: сам аппарат, USB-кабель для аппарата, стационарный компьютер, а самое главное немного терпения. Также необходимо, чтобы на компьютере были установлены: программа для прошивки телефона и непосредственно сама прошивка.
Инструкция
1
В настоящее время рынок мобильных телефонов очень многообразен. Самые распространенные бренды это: Nokia, Samsung, Sony Ericsson. Модельный ряд этих производителей достаточно широк. Для обновления прошивки телефонов вам потребуется программа, для каждого производителя она своя. Аппараты Nokia можно прошить при помощи программ Phoenix или JAF. Для каждой модели телефонов Samsung существует своя программа, но можно использовать универсальную программу Toolbox, которая позволяет прошивать различные модели Samsung. Прошить аппараты производителя Sony Ericsson можно при помощи следующих программ: Far Manager, XS++, SETool2Lite.
2
При установке прошивки на аппарат любого производителя, необходимо соблюдать несколько правил. Непосредственно перед установкой прошивки зарядите ваш телефон не менее чем на 50%, оптимально, чтобы аккумулятор был заряжен полностью. Во избежание потери данных с вашего телефона, сделайте копии нужной вам информации. На ваш стационарный компьютер установите необходимый софт для прошивки вашего аппарата. Установите драйверы для прошивки, для каждого производителя и каждой модели они индивидуальны. После установки программы и драйверов для прошивки, обязательно перезагрузите компьютер. Подключайте кабель к отключенному компьютеру, а потом включайте компьютер. Подключите телефон к компьютеру. Запустите программу по установке прошивки и в зависимости от того, в каком режиме вы прошиваете, точно следуйте инструкциям по установке. При точном выполнении инструкций успех гарантирован. После обновления прошивки установите стандартные настойки на вашем аппарате.
3
Инструкции, как прошить телефон любого производителя, необходимые программы, драйверы и версии прошивок можно без труда найти, и скачать в интернете.
Обратите внимание
В процессе установки прошивки, программа вам задаст вопрос о версии. Запомните, нельзя понижать версию прошивки, так как это вызовет «смерть» вашего аппарата. Внимательно проверьте, чтобы цифры в названиях файлов соответствовали, или были выше, чем в установленной на вашем аппарате прошивке. Если все в порядке, то продолжайте обновление прошивки. Если цифры ниже, сразу прекратите установку.
Совет полезен?
Если ваш телефон на гарантии, то не пытайтесь сделать его сами, а отнесите в специализированный сервисный центр. Это, безусловно, займет больше времени. Но, в СЦ это будет делать специалист, а дома вы это делаете на свой страх и риск.
Источники:
  • Здесь можно скачать программу и инструкцию по прошивке телефонов Nokia
  • как можно перепрошить телефон
Видео по теме
Источники:
  • как прошить сотовый телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500