Совет 1: Как сделать кнопку неактивной

Иногда при разработке сценария поведения веб-серфера на странице сайта возникает необходимость лишить его возможности нажать ту или иную кнопку, размещенную в документе. Очень часто это используется при заполнении форм, когда необходимо, чтобы какие-то поля были заполнены к тому моменту, когда пользователь нажмет кнопку. Ниже описан HTML-синтаксис деактивации нескольких типов кнопок, используемых в веб-формах.
Вам понадобится
  • Базовые знания языка HTML
Инструкция
1
Для деактивации большинства элементов страниц в языке HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста») предусмотрен атрибут disabled. Чтобы отобразить неактивную кнопку (button) в какой-либо форме на странице, надо использовать примерно такой код:<form action="form.php">
<button disabled="disabled">Неактивная кнопка</button>
</form>Указывать значение disabled атрибуту disabled не обязательно - для деактивации достаточно одного наличия этого атрибута безо всякого значения. Но, согласно спецификации HTML, значение все-таки должно быть указано и если вы проверите страницу валидатором, то в случае отсутствия значения он выдаст указание на наличие ошибки в коде.
2
Для другого типа кнопок (submit), по умолчанию предназначенных для отправки данных из формы на сервер, надо использовать точно такой же синтаксис деактивации. Например:<form action="form.php">
<input type="submit" value="Неактивная кнопка" disabled="disabled" />
</form>
3
И для кнопок, используемых для очистки заполненных текстовых элементов формы (reset), надо заменить только тип элемента, оставив без изменений атрибут деактивации. Образец:<form action="form.php">
<input type="reset" value="Неактивная кнопка очистки" disabled="disabled" />
</form>
4
Даже для кнопки, запускающей диалоговое окно поиска и открытия файла (file), действителен этот же HTML-синтаксис:<form action="form.php">
<input type="file" value=" disabled="disabled" />
</form>

Совет 2: Как сделать активную кнопку

Часто мы не пользуемся некоторыми кнопками клавиатуры, открывающими доступ к некоторым приложениям. Возможно, это связано с тем, что данные приложения редко используются. Однако назначения кнопок можно изменить.
Вам понадобится
  • - программа MediaKey.
Инструкция
1
Откройте свойства рабочего стола, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. В появившемся окне с несколькими вкладками перейдите на ту, которая отвечает за настройки заставки. Откройте параметры электропитания, зажав соответствующую кнопку внизу окна.
2
В открывшемся новом окне перейдите на вкладку «Дополнительно. В выпадающем меню активируйте один из режимов для кнопки включения и выключения компьютера. То же самое относится к кнопке перехода к спящему режиму. Для них характерен одинаковый набор возможных действий.
3
Для того чтобы некоторые неиспользуемые кнопки в компьютере были задействованы вами при работе, поменяйте их назначение при помощи специальных программ, одна из них MediaKey. Она может поменять активные кнопки не только для приложений, запускаемых с мультимедийной клавиатуры, но и настроить сочетания для запуска остальных. Также существуют программы замены назначения клавиши Caps Lock и прочих.
4
Запустите установленную программу и ознакомьтесь с ее интерфейсом. Установите запуск программ, которыми часто пользуетесь при помощи верхней дополнительной панели клавиатуры, например, заменив калькулятор, браузер или Outlook Express. Лучше всего перед внесением таких изменений создать точку восстановления системы, зачастую намного быстрее сделать откат к предыдущей версии, чем переустановить значения нажатия кнопок на те, что были по умолчанию.
5
Если вы хотите изменить назначение кнопок мыши, воспользуйтесь для этого средствами Windows в панели управления компьютером, однако там вы можете только обменять их местами. Если у вас мультимедийная мышь с несколькими кнопками, установите на нее необходимые драйвера, идущие в комплекте при продаже, поскольку в ином случае дополнительные ее кнопки будут неактивны.
Обратите внимание
Будьте внимательны при настройке параметров перехода в спящий режим.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500