Совет 1: Как пронумеровать страницы в word

Вы решили написать курсовую, диплом или книгу? Пронумерованные страницы будут гораздо удобнее, не придется искать продолжение по смыслу текста. Нужно будет просто посмотреть нумерацию. Если вас заинтересовал вопрос, как пронумеровать страницы в Microsoft Office Word, значит, вам просто необходимо дочитать статью до конца и узнать, как это делается.
Вам понадобится
  • Компьютер, установленная программа Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Откройте документ Microsoft Office Word, который необходимо пронумеровать.
2
Теперь смотрите на верхнюю панель навигации. Там есть вкладки: «Файл», «Главная», «Вставка», «Разметка страницы» и так далее. Нажимаем на вкладку «Главная».
3
Теперь смотрим на подразделы слева направо. «Страницы», «Таблицы», «Иллюстрации», «Ссылки», «Колонтитулы» - они и нужны для того, чтобы пронумеровать страницы в Microsoft Office Word.
4
Подписи «Верхний колонтитул», «Нижний колонтитул», «Номер страницы» - нажимаем на этот значок в панели.
5
Появляется раздвигающееся меню, где вы сможете выбрать, в какой части страницы должна быть нумерация.
Вверху, внизу, на полях, текущее положение. Также можете выбрать формат номера страниц или удалить нумерацию страниц. На титульной странице, например, номер абсолютно ни к чему. В выпадающих меню вы найдете массу вариантов оформления номеров страниц.
6
Выберите положение номера на странице, например, снизу. Нажимаете - видите раскрывающееся меню, где должны выбрать понравившийся вариант из массы предложенных. Можно сделать нумерацию в Microsoft Office Word огромным количеством способов: и в кружочке, и с красивой виньеткой, сбоку, горизонтально, вертикально, шрифт может быть обычным, может быть курсивом. Можете выбрать римские цифры или арабские. В общем, корпорация Microsoft постаралась для вашего удобства.
7
Как только вы выберете тип номера и положение на странице - появится окно работы с колонтитулами, где вы сможете просто вручную удалить номера страниц, где они не нужны. Если вас все устраивает - просто нажимаете на красный крестик в конце панели «Закрыть окно колонтитулов».

Совет 2: Как в Word пронумеровать листы

Часто с использованием текстового процессора Microsoft Office Word создаются достаточно объемные документы, ориентироваться в которых без нумерации страниц весьма неудобно. В этом приложении есть достаточно простая в использовании функция добавления номеров, которая позволяет по-разному размещать их на листах документа.
Вам понадобится
  • Текстовый процессор Microsoft Office Word 2007 или 2010.
Инструкция
1
Запустите текстовый процессор и загрузите в него документ, страницы которого нужно пронумеровать. Если же вы только начинаете создавать этот документ, обратите внимание, что в полной мере пользоваться функциями нумерации сможете не раньше, чем он будет заполнен больше чаем на одну страницу. Другое обязательное условие активации нужных кнопок в меню программы - работа в режиме «Разметка структуры» или «Черновик». Кнопки переключения режимов размещены в правом нижнем углу окна программы, рядом с ползунком масштабирования.
2
Перейдите на вкладку «Вставка» и в группе команд «Колонтитулы» раскройте выпадающий список «Номер страницы» - в него помещено четыре подраздела, каждый из которых содержит несколько вариантов расположения номеров на страницах. Вы можете выбрать размещение их, например, у верхнего края слева или справа, на середине высоты левого или правого обреза листа и т.д. После того, как вы сделаете выбор, Word пронумерует страницы, добавит в меню еще одну вкладку - «Работа с колонтитулами: Конструктор» - и включит режим редактирования номеров страниц.
3
С помощью элементов управления группы команд «Положение» новой вкладки установите размеры отступов от края листа и от текста. Здесь же можно задать разное оформление нумерации на четных и нечетных страницах документа, а также специальное оформление номера заглавной страницы. Для этого сначала кликните по кнопке «Параметры» и поставьте отметки в нужных чекбоксах. Затем перейдите на нужную страницу (четную, нечетную, заглавную) и в том же выпадающем списке «Номер страницы» - он продублирован в самой первой группе команд этой вкладки - выберите другой вариант оформления номера. Делать это для каждой страницы отдельно не придется - выбор для одной четной (или нечетной) страницы отразится и на всех остальных четных (нечетных), как уже существующих, так и набранных впоследствии. Если выбранный вариант размещения номеров вам не нравится, вы можете заменить его с помощью элементов этого же выпадающего списка «Номер страницы».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500