Совет 1: Как принять участие в конкурсе

Желание принять участие в конкурсе всегда радует его организаторов. Поэтому они с удовольствием пойдут вам навстречу, в случае возникновения вопросов. Заявить о своем участии в конкурсе можно разными способами, все зависит от формата мероприятия и его условий.
Инструкция
1
Если вы желаете поучаствовать в телевизионном конкурсе, то следует обратить внимание на требования, которые выдвигают организаторы. К каждому конкурсу требования – свои. Чаще всего, зрителей просят прислать о себе видео, оригинально рассказать о причине вашего участия, продемонстрировать свои умения и навыки, ну и лучше всего будет, если вы чем–то удивите учредителей конкурса, чтобы они вас запомнили и выделили из толпы.
2
Для принятия участия в определенной передаче или шоу-программе посетите официальный сайт программы, где подробно описаны условия и требования к участникам, предъявляемые на конкурсной основе в зависимости от профильного направления программы. Например, чтобы участвовать в передаче «Поле Чудес», необходимо отправить в телецентр Останкино оригинальную модель кроссворда, выполненную своими руками. А для передач, где изменяют дизайн квартиры или дома, следует прислать видео о вашей квартире.
3
Для принятия участия в обычном конкурсе имеется стандартный набор требований: заполнить анкету, иметь соответствующий мероприятию внешний вид, иметь при себе паспорт, захватить группу поддержки, быть в отличной форме.

Совет 2: Как принять участие в Sunday Up Market

Sunday Up Market – известная во всем мире компания, предоставляющая возможность начинающим дизайнерам реализовать свою продукцию, стать известными в модной индустрии. Она признана лучшим мультибрендом, по мнению жюри первой российской премии в области индустрии моды PROfashion Awards.

SUM был основан в 2008 году и с тех пор все больше набирает популярность не только в России, но и в других странах мира. Этот проект является востребованной площадкой для талантливых молодых дизайнеров одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера.

На данный момент в Москве открыто пять магазинов с уникальными товарами Sunday Up Market в трех торговых центрах. Но помимо реализации дизайнерской одежды SUM организует различные конкурсы, модные показы, проводит масштабные fashion-фестивали в некоторых российских городах: в Москве, Екатеринбурге, Воронеже. Много ранее неизвестных брендов стали популярными благодаря SUM.

Главным образом, деятельность компании Sunday Up Market направлена на продвижение и развитие новых российских брендов, открытие для российской моды перспективных талантливых художников. Каждый дизайнер, верящий в свои способности, занимающийся созданием модной одежды и желающий стать известным, может быть участником проекта Sunday Up Market.

Нужно лишь сделать первый шаг к своей мечте, заполнив анкету на официальном сайте SUM. После этого необходимо дождаться ответа администрации сайта, затем показать свои творения лично представителю компании. И если представленные образцы понравятся специалистам fashion-индустрии, коллекция нового дизайнера получит огласку на официальном сайте и/или будет продаваться в фирменном магазине Sunday Up Market.

Участие в Sunday Up Market позволяет расти творчески, предоставляет незаменимый опыт моделирования и продажи одежды. Этот проект создан для неординарных, креативных личностей, цель которых стать известными дизайнерами, показывать свои коллекции на неделях моды и, самое главное, заниматься любимым делом.

Источники:
  • О Sunday Up Market
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500