Совет 1: Как сделать деньги быстро

Деньги нужны всем, вопрос только в каком количестве. Бывают непредвиденные ситуации, когда срочно нужны деньги и люди начинают «ломать голову», чтобы быстро заработать нужную сумму. Появляется мысль, что прожита большая часть жизни, а обеспечить будущее детям нет возможности, начинаются поиски дополнительного заработка.
Вам понадобится
  • Неуемное желание работать.
Инструкция
1
Один из вариантов для студентов – это летняя подработка. Можно устроиться грузчиком, промоутером, можно менеджером по продажам и получать процент. Собирать и чинить компьютеры для заказчиков, которых тоже нужно найти. Девушкам легче всего устроиться няней на летний период, и труд не пыльный, и оплачивается почасово. Работа всегда найдется, вот только оплата за работу бывает разная. Хватит ли этих денег на все нужды. На игровых автоматах тоже пытаются заработать, испытывая судьбу, теряют много денег в надежде на выигрыш, появляются долги. Чтобы выиграть в лотерее хоть какую-то сумму, нужно скупить не одну пачку билетов.
Летняя подработка
2
Начать свой бизнес. Это нелегко, требуются вложения и всегда есть риск потерять вложенные средства. Поэтому нужно все продумать, если попробовать открыть маленький магазинчик, то каким товаром лучше торговать. В большом городе велика конкуренция, можно ли нормально заработать на разнице от продажи, если подобные магазины расположены через каждые несколько метров друг от друга. Значит либо цену ставить чуть ниже, чем в других магазинах, либо продавать то, что не продают соседи.
Начать свой бизнес
3
Возможно, вы талантливы, но не знаете об этом. Если вы поете и играете на музыкальном инструменте так, что заслушиваются даже соседи, стоит попробовать записать свой альбом. Может вы хороший писатель, тогда стоит начать писать книгу. Ремонт техники всегда в цене, если вы в этом разбираетесь, дайте объявление о предоставлении своих услуг. Если имеется кругленькая сумма, доставшаяся от бабушки с дедушкой в наследство, положите ее под проценты в банк. Будет хоть небольшой доход.

Совет 2: Как быстро сделать игру

Человеку свойственно играть. Даже самый взрослый и солидный иной раз не прочь почувствовать себя храбрым пиратским капитаном, средневековым рыцарем или прекрасной принцессой. Не говоря уже о том, что шахматы, шашки, карты, настольно-печатные игры практически не выходят из обихода. Интересную игру можно придумать в любой момент, причем довольно быстро..
Вам понадобится
  • - литературное произведение;
  • - участники;
  • - подручные материалы для изготовления атрибутов.
Инструкция
1
Придумайте сюжет. Он может строиться на основе литературного произведения, фильма, компьютерной игры. Желательно, чтобы произведение было знакомо всем участникам или хотя бы большинству. Можно придумать и свой собственный сюжет.
2
Наиболее быстрый вариант - игра-драматизация. Для нее достаточно вспомнить произведение и распределить роли. Можно сделать элементы костюмов. Игра - это не спектакль, поэтому ограничьтесь деталями, которые способны как-то обозначить персонаж. От вас в этой ситуации не требуется детальная проработка сюжета, автор произведения уже все сделал. Но никто не запрещает придумать новые эпизоды, представить, что будут делать персонажи много лет спустя и т.д. Этот вариант игры во многом сродни театральной постановке.
3
Литературное произведение может стать основой и для ролевой игры другого вида. Заданный сюжет является в этом случае просто канвой, на которую нанизываются эпизоды, придуманные и отыгранные самим участниками. Возьмите на себя роль мастера. Распределите роли. Лучше, если каждый участник будет знать только своего персонажа, не подозревая о том, какие еще герои есть в игре и какую игровую цель они преследуют.
4
Придумайте правила. Они могут быть очень простыми. Расскажите, как могут поступать участники и чего они ни при каких условиях делать не должны. Некоторые ограничения могут быть и у каждого персонажа. Например, Золушка не может врать, а Барон Мюнхгаузен ни при каких условиях не должен точно описывать события.
5
Определитесь с пространством и временем. Игра может быть ограничена по времени или по событиям. В последнем случае она заканчивается в момент выполнения задания. В качестве игрового можно использовать то пространство, которым вы располагаете - поляна, дачный участок и т.д.
6
Сформулируйте игровую цель. Участники могут захватить город, освободить остров, найти артефакт, расколдовать принцессу. Если сюжет предполагает деление на команды, то цель у каждой группы может быть своя.
7
Расставьте игроков по базам (локациям). Базы представляют собой точки, с которых начинается действие. Договоритесь о сигнале к началу. В игре не обязательно должны быть выигравшие и проигравшие. Удовольствие можно получить и от самого действия.
8
Может возникнуть необходимость перезагрузить игрока. Например, если сюжет предусматривает гибель. Такие игроки надевают какой-либо условный знак. Обычно это белый хайратник, но может быть и любой другой. При желании мастер может поручить погибшему другую роль.
9
Можно быстро организовать и военно-спортивную игру. Обычно в этом случае игроки делятся на 2 команды (может быть и больше). Целью, как правило, является захват территории противника. Придумайте опознавательные значки. Сформулируйте правила, определите время и пространство. Такие игры допускают единоборства, соревнования по стрельбе и т.д.
10
Если участников немного и у всех игроков есть какое-либо средство передвижения, можно провести квест на довольно большом пространстве. Посмотрите на карту местности. Прочитайте названия. Возможно, среди них есть такие, про которые можно придумать загадки. Если рядом есть населенные пункты, связанные с жизнью знаменитых людей, сюжетом литературных произведений, съемками фильма, древними легендами - используйте это в заданиях. Выберите пункт, где будет спрятан некий приз. К нему должны добраться все участники.
11
Определите наиболее характерные точки, про которые легче всего сочинить задания. В каждом пункте должно быть указание, где находится следующий артефакт. Записки писать не обязательно - направление может задать и какой-нибудь предмет, связанный со следующим пунктом. Например, кусочек ткани укажет на швейную фабрику, клочок сена - на конюшню, веточка с листьями - на лес. Игра начинается по сигналу, а заканчивается тогда, когда кто-то из участников доберется до последнего пункта и заберет артефакт.
Совет полезен?
Если вы играете со взрослыми, лучше запретить во время игры алкоголь. Это особенно касается квестов с применением автомобилей и мотоциклов.

Ролевую игру можно провести и за столом. Можно, например, разыграть встречу в таверне представителей различных миров, или сцену в оторванной от всего мира гостинице. Сюжет можно взять из сказок или детективов. Игроки практически не перемещаются в пространстве.
Видео по теме
Обратите внимание
Придется изрядно попотеть, просто так деньги не даются ни быстро, ни медленно. Риск потерять капиталовложения существует всегда, не расслабляйтесь.
Полезный совет
При открытии своего бизнеса учтите налоги, арендную плату, заработную плату работников. Не отчаивайтесь, если сразу не получается, просто нужен опыт, учитесь на своих ошибках.
Источники:
  • как быстро сделать деньги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500