Совет 1: Как прикрепить раковину

Установка раковины - вполне незамысловатый процесс, осуществить который может каждый. Если вы решили обновить свою ванную комнату и заменить в сантехнику, не бойтесь делать это своими руками. Зная несколько простых нюансов, вы прекрасно справитесь с установкой оборудования сами, не прибегая к чьей-либо помощи.
Инструкция
1
Подберите раковину под габариты вашей ванной комнаты, убедитесь, что она не будет выступать, а её форма удобна для установки именно у вас. Спросите у консультанта о возможных сложностях установки данной модели, использует ли она обычные системы крепежа, или нужно купить дополнительное монтажное оборудование. Если каких-то инструментов и правда не хватает, приобретите его и приступайте к процессу монтажа.
2
Внимательно подойдите к процессу соединения канализации и самой раковины. Прикрепите соединительный шланг или трубку так, чтобы вода не могла растекаться за её пределы. Проверьте это под большим напором, например, наполните раковину водой, зажав отверстие ладонью, и когда воды наберется уже достаточно много, откройте слив и посмотрите как справляется труба со своей работой.
3
Следуйте схеме установки именно вашей раковины, если вы уже ставили когда-либо сантехнику, не стоит надеяться на единообразие всех её видов. Многие виды раковин имеют сложную систему крепежа со стеной, так как, например, в квартирах с пластиковым покрытием стен, раковина может просто проломать его, если её прикрутить неправильно.
Как прикрепить <strong>раковину</strong>
4
Неоднократно проверьте, как соединен сифон с канализацией. Специальная система сифона предотвращает проникновение в квартиру запаха из канализации. Если её закрепить недостаточно хорошо, в скором времени вас ждет маленький и не очень приятно пахнущий сюрприз.
5
Измерьте длину излива при установке смесителя. Главное в этом процессе - это точность, при неверных расчетах кран не подаст воды, и всё придется делать сначала. Поэтому следуйте строго инструкции, и всё пройдет как по маслу.

Совет 2: Как прикрепить раковину к стене

Раковина является одним из основных компонентов сантехнического оборудования практически любого жилого помещения. Самостоятельная установка раковины не требует специальной профессиональной подготовки. Установить раковину своими руками сможет любой домашний мастер. Как же прикрепить раковину к стене?
Вам понадобится
  • - строительный уровень;
  • - перфоратор;
  • - сверла по бетону;
  • - саморезы;
  • - дюбели;
  • - карандаш;
  • - шуруповерт;
  • - раковина;
  • - комплект креплений;
  • - длинная линейка;
  • - молоток;
  • - силиконовый герметик.
Инструкция
1
Выберите место для установки раковины. Произведите необходимые замеры. Определите желаемую высоту установки. Следует учесть, что рекомендованная высота установки умывальника - 75-85 см от уровня пола. Однако при желании этот параметр может быть изменен.
2
Проведите горизонтальную линию, определяющую место монтажа раковины, при помощи длинной линейки и уровня.
3
Замерьте толщину боковых стенок раковины, которые будут служить для упора кронштейнов. Отложите это расстояние вниз от ранее проведенной линии. Сделайте симметричную отметку с другой стороны раковины. Соедините полученные точки горизонтальной чертой. Вы получили уровень крепления кронштейнов.
4
Переверните раковину и установите кронштейны на ее боковых плоскостях. Опорная плоскость кронштейнов должна быть направлена вниз. Зафиксируйте крепежные элементы в нужном положении.
5
Приложите раковину к стене и совместите продольные оси с метками крепления, а плоскость кронштейнов - с проведенной ранее линией установки. Сделайте метки через монтажные отверстия кронштейнов при помощи карандаша.
6
Просверлите крепежные отверстия в отмеченных местах при помощи перфоратора. Установите в полученные отверстия дюбели, забив их при помощи молотка. Закрепите кронштейны на стене.
7
Установите раковину на закрепленные кронштейны. Отметьте места ее крепления к стене при помощи карандаша. Просверлите отверстия в намеченных местах и надежно зафиксируйте раковину. Для этого необходимо надеть на дюбели прокладочные шайбы и туго затянуть их с помощью гаечного ключа.
8
Произведите монтаж сифона. Подключите раковину к водопроводу. Тщательно обработайте место соединения раковины со стеной силиконовым герметиком. Ваша раковина надежно закреплена на стене.
Видео по теме
Источники:
  • Установка раковины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500